Trooper или попытка подделать траксас!
Кто на стоке ездит? (рег+аморты+рулевая - сток)
Кто на стоке ездит? (рег+аморты+рулевая - сток)
Ну я. И чего?
Регуль с двигателем правда уже на подходе 😃
Ну я. И чего?
Регуль с двигателем правда уже на подходе 😃
Где катаете? Прыжки с какой высоты? Или на полке стоит?
Регуль с двигателем правда уже на подходе
с чего такие убеждения? что предвещает кончину бк движка и регуля (который либо работает, либо сгорает сразу , и не работает)???
А может человеку просто стоковой мощи не хватает, или он хочет сенсорник поставить.
я ставил 21Т. С ним трупер едет…
Кто на стоке ездит? (рег+аморты+рулевая - сток)
Сток двигун…остальное по ходовке немного поменял, пин родной,на 3с очень даже ничего прет. Не вижу смысла ставить что то быстрее,дорогу не удержит,управляемость все таки оставляет желать лучшего.
Сток двигун…остальное по ходовке немного поменял, пин родной,на 3с очень даже ничего прет. Не вижу смысла ставить что то быстрее,дорогу не удержит,управляемость все таки оставляет желать лучшего.
и что ты катаешься на пластиковых амортизаторах?
Нет,купил новые,более жесткие,что бы не раскачивало.Тяги рулевые старые,наконечники от Ассохи,Марат подогнал…сервосэйвер еще люминь жду,думаю может болтанка поменьше будет.Суммарный люфт чуть меньше…но он есть
вот теперь прикинь во сколько эта затея с трупером встанет? 8тыр + барахло+ регуль другой. 10000р+ апа (1-2т.р). Смысл вообще его покупать? Если с башни можно слеша за 13000р заказать… Или бу взять за 8-10т.р
Все дело в том что Вы хотите от этого продукта.А по ценам лихо у Вас получилось-Трупер 8)Слэш 13).Китаец как ни крути экономней раза в два…
Китаец как ни крути экономней раза в два…
1.трупер 7000р
2. алюм.рулевая 400р
3. серва 500р
4. амортищаторы 1000
5.регулятор 1500р
6.апа 1500р Итог 11900 р.
Слэш на башне, со скидкой стоит примерно 13000-14000р с доставкой. Сейчас там просто их нет в наличии. Ссылку дать не могу…
не если так сравнивать то на трупер можно еще бачей 800 накрутить))))Я имел ввиду цены -сток.Трупер 4wd 144 бака,4 wd Слэш от 420 и выше)))
не реклама , не реклама 2.Как ни крути,китаец самый эконом в своем классе,но не спорю полноприводный слэш интересный вариант.
трупер 4,5р стоит ну пусть с доставкой 5р… а слешь от 13к и выше, о чём речь… да и стоимость запов соответственно.
А если прикладывать в стену или дерево на полном ходу, будут разбиваться обе модели…
8тыр + барахло+ регуль другой. 10000р+ апа (1-2т.р). Смысл вообще его покупать? Если с башни можно слеша за 13000р заказать… Или бу взять за 8-10т.р
ой больно знакомая тема! это не тот автор который в отзывах на паркфлаере длительное время всех агитировал такими словами за б\у слэша? ну там достал просто всех!
будут разбиваться обе модели…
солидарен
ой больно знакомая тема! это не тот автор который в отзывах на паркфлаере длительное время всех агитировал такими словами за б\у слэша? ну там достал просто всех!
ржу😁
Я так понял проблемма с люфтами - нерешаема? И еще в догонку: Кипятил кто то пластик труперовский? Он становится мягким и долгоживучим(неилон) или не меняет свойств(простая пластмасса)?
Я так понял проблемма с люфтами - нерешаема?
Лучше спросить ,её пытался кто нибудь решить?)))Думаю все решаемо,немного упорства и здравый смысл.(да про очумелые ручки чуть не забыл).
Тут были вопросы от парней по поводу металл.дэки,что то она пропала с прилавков.Если самостоятельно кто надумает сделать,вот некоторые размеры…
Если кто что хочет добавить,естественно приветствуется.
зы Zeromus-удачи!
вот теперь прикинь во сколько эта затея с трупером встанет? 8тыр + барахло+ регуль другой. 10000р+ апа (1-2т.р). Смысл вообще его покупать? Если с башни можно слеша за 13000р заказать… Или бу взять за 8-10т.р
Для полноты картины наверное надо сравнивать не только цену модели, но и стоимость эксплуатации, т.е. к примеру запчасти
Вот, например, наверное чаще всего ломают рычаги подвески
на трупер комплект рычагов (право, лево 4 штуки) на ХК стоит $1,57 то есть 48 руб.
а на слэш комплект (право, лево 2 штуки) на башне стоит $9,19 то есть 280 руб.
это почти в 6 раз дороже!
ИМХО, трупер что по цене покупки, что по стоимости эксплуатации дешевле выходит.
Хотя, возможно, траксасовские рычаги прочнее 😃 тогда расчет уже будет не таким прямолинейным 😉
Как там погодка то в Ухте?Снегу наверное!?
Для полноты картины наверное надо сравнивать не только цену модели, но и стоимость эксплуатации, т.е. к примеру запчасти
Вот, например, наверное чаще всего ломают рычаги подвески
на трупер комплект рычагов (право, лево 4 штуки) на ХК стоит $1,57 то есть 48 руб.
а на слэш комплект (право, лево 2 штуки) на башне стоит $9,19 то есть 280 руб.
это почти в 6 раз дороже!ИМХО, трупер что по цене покупки, что по стоимости эксплуатации дешевле выходит.
Хотя, возможно, траксасовские рычаги прочнее 😃 тогда расчет уже будет не таким прямолинейным 😉
Я нисколько не собираюсь гадить на трупер. Просто для полноты картины нужно учитывать и даунтайм модели. Тоесть ты сломал рычаг - он стоит копейки. Поехал домой перебрал модельку, выгнул хиндж пины, поставил новые рычаги и все пучком. В то же время другая модель просто будет продолжать кататься без поломки. Но когда то все же поломается(ничто не вечно) и тогда прийдется платить за дорогие запчасти.
Собственно еще один вопросик - как часто что то ломается? Ну тоесть отрешась от стиля вождения и кривизны рук… Просто - как часто что то нужно чинить? Моя первая модель была вообще капец - Химото. Практически 50% вылазок на покатушки сопровождались ремонтами… На мюгене еще ничего не ломалось(три раза тьху). А как обстоят дела у Трупера? Как часто надо колхозить и шаманить, что бы он продолжал ехать?