Trooper или попытка подделать траксас!

stas88
osy13:

Регуль с двигателем правда уже на подходе

с чего такие убеждения? что предвещает кончину бк движка и регуля (который либо работает, либо сгорает сразу , и не работает)???

Zloyuzver

А может человеку просто стоковой мощи не хватает, или он хочет сенсорник поставить.

землянин
=W_E_G_A=:

Кто на стоке ездит? (рег+аморты+рулевая - сток)

Сток двигун…остальное по ходовке немного поменял, пин родной,на 3с очень даже ничего прет. Не вижу смысла ставить что то быстрее,дорогу не удержит,управляемость все таки оставляет желать лучшего.

=W_E_G_A=
землянин:

Сток двигун…остальное по ходовке немного поменял, пин родной,на 3с очень даже ничего прет. Не вижу смысла ставить что то быстрее,дорогу не удержит,управляемость все таки оставляет желать лучшего.

и что ты катаешься на пластиковых амортизаторах?

землянин

Нет,купил новые,более жесткие,что бы не раскачивало.Тяги рулевые старые,наконечники от Ассохи,Марат подогнал…сервосэйвер еще люминь жду,думаю может болтанка поменьше будет.Суммарный люфт чуть меньше…но он есть

=W_E_G_A=

вот теперь прикинь во сколько эта затея с трупером встанет? 8тыр + барахло+ регуль другой. 10000р+ апа (1-2т.р). Смысл вообще его покупать? Если с башни можно слеша за 13000р заказать… Или бу взять за 8-10т.р

землянин

Все дело в том что Вы хотите от этого продукта.А по ценам лихо у Вас получилось-Трупер 8)Слэш 13).Китаец как ни крути экономней раза в два…

=W_E_G_A=
землянин:

Китаец как ни крути экономней раза в два…

1.трупер 7000р
2. алюм.рулевая 400р
3. серва 500р
4. амортищаторы 1000
5.регулятор 1500р
6.апа 1500р Итог 11900 р.

Слэш на башне, со скидкой стоит примерно 13000-14000р с доставкой. Сейчас там просто их нет в наличии. Ссылку дать не могу…

землянин

не если так сравнивать то на трупер можно еще бачей 800 накрутить))))Я имел ввиду цены -сток.Трупер 4wd 144 бака,4 wd Слэш от 420 и выше)))
не реклама , не реклама 2.Как ни крути,китаец самый эконом в своем классе,но не спорю полноприводный слэш интересный вариант.

stas88

трупер 4,5р стоит ну пусть с доставкой 5р… а слешь от 13к и выше, о чём речь… да и стоимость запов соответственно.

А если прикладывать в стену или дерево на полном ходу, будут разбиваться обе модели…

LEDIN
=W_E_G_A=:

8тыр + барахло+ регуль другой. 10000р+ апа (1-2т.р). Смысл вообще его покупать? Если с башни можно слеша за 13000р заказать… Или бу взять за 8-10т.р

ой больно знакомая тема! это не тот автор который в отзывах на паркфлаере длительное время всех агитировал такими словами за б\у слэша? ну там достал просто всех!

землянин

будут разбиваться обе модели…

солидарен

ой больно знакомая тема! это не тот автор который в отзывах на паркфлаере длительное время всех агитировал такими словами за б\у слэша? ну там достал просто всех!

ржу😁

maxys

Я так понял проблемма с люфтами - нерешаема? И еще в догонку: Кипятил кто то пластик труперовский? Он становится мягким и долгоживучим(неилон) или не меняет свойств(простая пластмасса)?

землянин
maxys:

Я так понял проблемма с люфтами - нерешаема?

Лучше спросить ,её пытался кто нибудь решить?)))Думаю все решаемо,немного упорства и здравый смысл.(да про очумелые ручки чуть не забыл).

Тут были вопросы от парней по поводу металл.дэки,что то она пропала с прилавков.Если самостоятельно кто надумает сделать,вот некоторые размеры…
Если кто что хочет добавить,естественно приветствуется.
зы Zeromus-удачи!

Andrey_M=
=W_E_G_A=:

вот теперь прикинь во сколько эта затея с трупером встанет? 8тыр + барахло+ регуль другой. 10000р+ апа (1-2т.р). Смысл вообще его покупать? Если с башни можно слеша за 13000р заказать… Или бу взять за 8-10т.р

Для полноты картины наверное надо сравнивать не только цену модели, но и стоимость эксплуатации, т.е. к примеру запчасти

Вот, например, наверное чаще всего ломают рычаги подвески

на трупер комплект рычагов (право, лево 4 штуки) на ХК стоит $1,57 то есть 48 руб.
а на слэш комплект (право, лево 2 штуки) на башне стоит $9,19 то есть 280 руб.
это почти в 6 раз дороже!

ИМХО, трупер что по цене покупки, что по стоимости эксплуатации дешевле выходит.

Хотя, возможно, траксасовские рычаги прочнее 😃 тогда расчет уже будет не таким прямолинейным 😉

maxys
Andrey_M=:

Для полноты картины наверное надо сравнивать не только цену модели, но и стоимость эксплуатации, т.е. к примеру запчасти

Вот, например, наверное чаще всего ломают рычаги подвески

на трупер комплект рычагов (право, лево 4 штуки) на ХК стоит $1,57 то есть 48 руб.
а на слэш комплект (право, лево 2 штуки) на башне стоит $9,19 то есть 280 руб.
это почти в 6 раз дороже!

ИМХО, трупер что по цене покупки, что по стоимости эксплуатации дешевле выходит.

Хотя, возможно, траксасовские рычаги прочнее 😃 тогда расчет уже будет не таким прямолинейным 😉

Я нисколько не собираюсь гадить на трупер. Просто для полноты картины нужно учитывать и даунтайм модели. Тоесть ты сломал рычаг - он стоит копейки. Поехал домой перебрал модельку, выгнул хиндж пины, поставил новые рычаги и все пучком. В то же время другая модель просто будет продолжать кататься без поломки. Но когда то все же поломается(ничто не вечно) и тогда прийдется платить за дорогие запчасти.

Собственно еще один вопросик - как часто что то ломается? Ну тоесть отрешась от стиля вождения и кривизны рук… Просто - как часто что то нужно чинить? Моя первая модель была вообще капец - Химото. Практически 50% вылазок на покатушки сопровождались ремонтами… На мюгене еще ничего не ломалось(три раза тьху). А как обстоят дела у Трупера? Как часто надо колхозить и шаманить, что бы он продолжал ехать?

Xoma73

Хотел было написать как я отношусь к хоббикинговским машинам, но решил не портить никому настроения.
Нельзя сравнивать слеша с трупером по надежности, вы не представляете что слеш переносит в моих руках. Китай такого не вынесет, это я вам говорю как владелец 1/16 от хоббикинга и 1/16 от traxxas. А в итоге, 1/16 от хоббикинга приходит к ценнику 1/16 traxxas.

Zloyuzver

Я тоже ничего плохого\хорошего про своё китайское авто говорить особо не буду, т.к. оно (не труппер, а Turnigy 1/10 SCT) мне досталось бесплатно. В плане езды - специально не летаю, но и не щажу. С трамплинов не прыгаю. Пару раз врезался одним из колёс в препятствия да так, что думал рычаг придётся менять. Ан нет - рычаг выдержал. Пластик не варил. Возможно из-за этого на одном рычаге нижний болт крепления C-хаба просто вытянуло из пластика (теперь болт проворачивается, а не фиксируется). Сильно по этому не замарачиваюсь - достанет - доработаю, поставив обычную гайку. Из поломок - демпфер переднего бампера (сломался при врезании на приличной скорости в песочницу) и начал чуть подшумливать задний мост в сборе (диф с приводным валом и спуром). При этом шумит именно когда спур стоит в зацеплении с пиньёном мотора, т.ч. это, возможно, из-за нарушения соосности при очередной переборке после капитальной чистки модели. Заменены амортизаторы (стоят новые, а старые ждут перезаправки).

P.S. Катал с сентября по начало декабря 2012 г. Сейчас пока не езжу из-за погоды и отсутствия свободного времени.

kidse113
Andrey_M=:

Для полноты картины наверное надо сравнивать не только цену модели, но и стоимость эксплуатации, т.е. к примеру запчасти

Вот, например, наверное чаще всего ломают рычаги подвески

на трупер комплект рычагов (право, лево 4 штуки) на ХК стоит $1,57 то есть 48 руб.
а на слэш комплект (право, лево 2 штуки) на башне стоит $9,19 то есть 280 руб.
это почти в 6 раз дороже!

ИМХО, трупер что по цене покупки, что по стоимости эксплуатации дешевле выходит.

Хотя, возможно, траксасовские рычаги прочнее 😃 тогда расчет уже будет не таким прямолинейным 😉

Да только запчасти на следа можно в городе найти а на трупа ра ждать 2недели минимум и будут ли в наличии на ХК