Trooper или попытка подделать траксас!
А вот насчет старта более уверенного???
Повторюсь: 4-полюсный мотор. Что дает больший момент.
И при увеличении мощности установки (в том числе и при уменьшении пиньона), мне кажется гораздо более важным, что увеличится нагрузка на трансмиссию. Выдержат ли диффы?
Мощность от пиньона не зависит. Диффы выдержат.
Мощность от пиньона не зависит. Диффы выдержат.
По моему чем больше на пиньоне зубьев, тем выше максималная скорость, тем выше и нагрузка на дифы…
поправьте , если что не так.
По моему чем больше на пиньоне зубьев, тем выше максималная скорость, тем выше и нагрузка на дифы…
Если проводить параллель нагрузки на диффы и потребления тока двигателем — все не так просто. Максимальный ток выжирается при трогании/разгоне, дальше он резко падает и плаавно растет вплоть до максимального на максимальной же скорости.
В случае сабжа — я бы рекомендовал задумать не о диффах (поскольку центральный дифф распределяет крутящий момент), а о разгрузке регуля (или его замены) и мотора.
Центральный дифф при разгоне все равно перераспеределит крутящий момент туда, где сопротивление вращению меньше. Именно поэтому “на дыбы” трупер не получится поставить. При разгоне приподнимается нос — и на передние колеса уходит почти весь момент.
Remington12 , пасибки! Короче я понял , что можно на нее мотор и регуль от 8-го масштаба впендюрить! И акум на 6S! Чтобы вваливала наверняка! )))))))))) Дорогова-то только мотор + регуль это 200 у.е. ((
И акум на 6S! Чтобы вваливала наверняка! )))))))))) Дорогова-то только мотор + регуль это 200 у.е. ((
необязательно от 1/8. Можно ограничиться регулем на 100+ампер + 4-полюсный мотор, это не так дорого.
Киньте плиз ссылку, что это за мотор такой 4-полюсный?
Пасибки
Киньте плиз ссылку, что это за мотор такой 4-полюсный?
В поиск по 4-pole brushless rc
как пример — вот
Как вариант — можно взять готовую брендовую систему — но она к сожалению не дружит с 3-баночными аккумуляторами. Но и на 2 банках она работает чертовски хорошо…
анимация 4-полюсного мотора
анимация 2-полюсного мотора
Всем привет. Как раз вчера прочитал все что здесь написано и решил заказать этого китайца. Много конечно здесь сказано все за и против. Но я решил руководствоваться принципом что на бюджетную модель запчасти по бюджетной цене. И это меня устраивает. На форуме кто является обладателем данного экземпляра в действительности про эту модель плохого ни чего не сказали а значит за такие деньги ее можно брать.
У меня только единственный вопрос : у меня лежат 10 новых акков Fligtmax 2100 - 3S - 35С как они себя поведут на стоковой комплектации ?
Заранее спасибо.
как они себя поведут на стоковой комплектации ?
Нормально, тока хватит с 2-кратным запасом. Хватит и на 60А.
готовую брендовую систему — но она к сожалению не дружит с 3-баночными аккумуляторами.
дружит но не на шортах. такой вывод сделал из-за того, что на реге написанно 15V т.е. 3s он переварит, и двиг на 3800kv тоже вполне справится с 3s, но почему то не советуют.
Но и на 2 банках она работает чертовски хорошо…
с этим полностью согласен трак подрывает с места только так.
спасибо за ссылки всегда было интересно глянуть
3s он переварит, и двиг на 3800kv тоже вполне справится с 3s, но почему то не советуют.
Вроде как говорят мотор мощноватый для этого регуля.
спасибо за ссылки всегда было интересно глянуть
Там двигатели с датчиком, сигналы от датчика в левом верхнем углу где надпись Hall (ибо датчики Холла).
А у кого уже есть этот китаец не подскажите там что передний и задний диффы шестерни в них аллюминивые ? На сколько же их хватит😵
А у кого уже есть этот китаец не подскажите там что передний и задний диффы шестерни в них аллюминивые ? На сколько же их хватит
На алюминиевые не похоже. Судя по весу шестерен - сталь. Насколько хватит - не знаю, судя по отзывам пока ни у кого не ломались.
В башинге дифф — последнее что ломается. Я не думаю что дифф “устанет” раньше четвертого комплекта рычагов:)
может мне просто повезло но я за месяц угробил два диффа, и это при башинге только по выходным! за всё время эксплуатации модели сломал помимо дифов только крепление амморта к рычагу.
P.S.пятаки не крутил
может мне просто повезло но я за месяц угробил два диффа,
Перед выездом все протянул?
Просто увидев это я сразу подумал что судя по цвету это люминь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Конечно очень сильно хочется верить что это сталь.
Еще раз повторю, что по весу точно не алюминий. И еще замечу, что в обоих машинах разбирал и смазывал все дифференциалы. Дифференциальные пары были сухие. В одной из машин центральный дифф аж хрустел и туго крутился без всякого силикона. Заполнял их под завязку силиконовым маслом для дифференциалов (см. мой пост выше).
В принципе, при спокойном катании диффы могут быть сухие, и прослужат сто лет, т.к. пары при этом почти не работают. А вот при башинге, когда модель приземляется на одну ось (или даже одно колесо), и при этом движок черт его знает как крутит, вот тут дифф пара очень даже поработает. И если она сухая или заедает, то… может и закончится на этом.
Спасибо за разъяснение. Теперь я спокоен что это не люминь. Я тоже в ожидание этой модели с пустыми редукторами. Кстати я тут на форуме прочитал что в диффы нужно смазывать смазкой МС-1000.
А в каких магазинах вообще можно найти эту силиконовую смазку что бы не заказывать (только в модельных ? )
И если не трудно скиньте пожалуйста ссылочку как на нем регулировать развал схождения.
Спасибо.
Силиконовая смазка применяется не столько для смазывания (хотя и это она её не маловажная функция), а больше для настройки дифференциала. В зависимости от вязкости применяемой смазки изменяется величина передачи крутящего момента между полуосями (или передним и задним мостом в случае центрального диффа). Если нет цели обеспечить именно правильную настройку, то думаю вполне можно обойтись простейшим литолом.
На предмет того, как правильно настраивать - своего мнения сказать не могу, т.к. опыта нет, настроил так как рекомендуют для трагги на этом форуме (ссылку дать не могу, уже не помню, но если 3 минуты потратить на поиск - то все найдете).
Если честно, то даже сравнить не могу, как машина управляется без масла и маслом в диффах, т.к. без масла даже не пробовал катать.
Силиконовое масло для дифференциалов продается только в модельных магазинах.
Теперь по развалу схождению (ссылку тоже не дам, поиск поможет):
передняя ось
- схождение -3 грд т.е колеса смотрят в разные стороны (как бы разъезжаются на 2 мм каждое относительно параллельного положения)
- развал 3 грд, т.е верх колес завален к центру машины на 2 мм относительно их параллельного положения
задняя ось - - схождение +3 грд т.е. колеса как бы сходятся на 2 мм относительно их параллельного положения
- развал 0 грд. - колеса стоят строго вертикально
Я думаю регулировать это подбором количеством шайб между нижнем рычагом и кулаком