Trooper или попытка подделать траксас!
Мощность от пиньона не зависит. Диффы выдержат.
По моему чем больше на пиньоне зубьев, тем выше максималная скорость, тем выше и нагрузка на дифы…
поправьте , если что не так.
По моему чем больше на пиньоне зубьев, тем выше максималная скорость, тем выше и нагрузка на дифы…
Если проводить параллель нагрузки на диффы и потребления тока двигателем — все не так просто. Максимальный ток выжирается при трогании/разгоне, дальше он резко падает и плаавно растет вплоть до максимального на максимальной же скорости.
В случае сабжа — я бы рекомендовал задумать не о диффах (поскольку центральный дифф распределяет крутящий момент), а о разгрузке регуля (или его замены) и мотора.
Центральный дифф при разгоне все равно перераспеределит крутящий момент туда, где сопротивление вращению меньше. Именно поэтому “на дыбы” трупер не получится поставить. При разгоне приподнимается нос — и на передние колеса уходит почти весь момент.
Remington12 , пасибки! Короче я понял , что можно на нее мотор и регуль от 8-го масштаба впендюрить! И акум на 6S! Чтобы вваливала наверняка! )))))))))) Дорогова-то только мотор + регуль это 200 у.е. ((
И акум на 6S! Чтобы вваливала наверняка! )))))))))) Дорогова-то только мотор + регуль это 200 у.е. ((
необязательно от 1/8. Можно ограничиться регулем на 100+ампер + 4-полюсный мотор, это не так дорого.
Киньте плиз ссылку, что это за мотор такой 4-полюсный?
Пасибки
Киньте плиз ссылку, что это за мотор такой 4-полюсный?
В поиск по 4-pole brushless rc
как пример — вот
Как вариант — можно взять готовую брендовую систему — но она к сожалению не дружит с 3-баночными аккумуляторами. Но и на 2 банках она работает чертовски хорошо…
анимация 4-полюсного мотора
анимация 2-полюсного мотора
Всем привет. Как раз вчера прочитал все что здесь написано и решил заказать этого китайца. Много конечно здесь сказано все за и против. Но я решил руководствоваться принципом что на бюджетную модель запчасти по бюджетной цене. И это меня устраивает. На форуме кто является обладателем данного экземпляра в действительности про эту модель плохого ни чего не сказали а значит за такие деньги ее можно брать.
У меня только единственный вопрос : у меня лежат 10 новых акков Fligtmax 2100 - 3S - 35С как они себя поведут на стоковой комплектации ?
Заранее спасибо.
как они себя поведут на стоковой комплектации ?
Нормально, тока хватит с 2-кратным запасом. Хватит и на 60А.
готовую брендовую систему — но она к сожалению не дружит с 3-баночными аккумуляторами.
дружит но не на шортах. такой вывод сделал из-за того, что на реге написанно 15V т.е. 3s он переварит, и двиг на 3800kv тоже вполне справится с 3s, но почему то не советуют.
Но и на 2 банках она работает чертовски хорошо…
с этим полностью согласен трак подрывает с места только так.
спасибо за ссылки всегда было интересно глянуть
3s он переварит, и двиг на 3800kv тоже вполне справится с 3s, но почему то не советуют.
Вроде как говорят мотор мощноватый для этого регуля.
спасибо за ссылки всегда было интересно глянуть
Там двигатели с датчиком, сигналы от датчика в левом верхнем углу где надпись Hall (ибо датчики Холла).
А у кого уже есть этот китаец не подскажите там что передний и задний диффы шестерни в них аллюминивые ? На сколько же их хватит😵
А у кого уже есть этот китаец не подскажите там что передний и задний диффы шестерни в них аллюминивые ? На сколько же их хватит
На алюминиевые не похоже. Судя по весу шестерен - сталь. Насколько хватит - не знаю, судя по отзывам пока ни у кого не ломались.
В башинге дифф — последнее что ломается. Я не думаю что дифф “устанет” раньше четвертого комплекта рычагов:)
может мне просто повезло но я за месяц угробил два диффа, и это при башинге только по выходным! за всё время эксплуатации модели сломал помимо дифов только крепление амморта к рычагу.
P.S.пятаки не крутил
может мне просто повезло но я за месяц угробил два диффа,
Перед выездом все протянул?
Просто увидев это я сразу подумал что судя по цвету это люминь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Конечно очень сильно хочется верить что это сталь.
Еще раз повторю, что по весу точно не алюминий. И еще замечу, что в обоих машинах разбирал и смазывал все дифференциалы. Дифференциальные пары были сухие. В одной из машин центральный дифф аж хрустел и туго крутился без всякого силикона. Заполнял их под завязку силиконовым маслом для дифференциалов (см. мой пост выше).
В принципе, при спокойном катании диффы могут быть сухие, и прослужат сто лет, т.к. пары при этом почти не работают. А вот при башинге, когда модель приземляется на одну ось (или даже одно колесо), и при этом движок черт его знает как крутит, вот тут дифф пара очень даже поработает. И если она сухая или заедает, то… может и закончится на этом.
Спасибо за разъяснение. Теперь я спокоен что это не люминь. Я тоже в ожидание этой модели с пустыми редукторами. Кстати я тут на форуме прочитал что в диффы нужно смазывать смазкой МС-1000.
А в каких магазинах вообще можно найти эту силиконовую смазку что бы не заказывать (только в модельных ? )
И если не трудно скиньте пожалуйста ссылочку как на нем регулировать развал схождения.
Спасибо.
Силиконовая смазка применяется не столько для смазывания (хотя и это она её не маловажная функция), а больше для настройки дифференциала. В зависимости от вязкости применяемой смазки изменяется величина передачи крутящего момента между полуосями (или передним и задним мостом в случае центрального диффа). Если нет цели обеспечить именно правильную настройку, то думаю вполне можно обойтись простейшим литолом.
На предмет того, как правильно настраивать - своего мнения сказать не могу, т.к. опыта нет, настроил так как рекомендуют для трагги на этом форуме (ссылку дать не могу, уже не помню, но если 3 минуты потратить на поиск - то все найдете).
Если честно, то даже сравнить не могу, как машина управляется без масла и маслом в диффах, т.к. без масла даже не пробовал катать.
Силиконовое масло для дифференциалов продается только в модельных магазинах.
Теперь по развалу схождению (ссылку тоже не дам, поиск поможет):
передняя ось
- схождение -3 грд т.е колеса смотрят в разные стороны (как бы разъезжаются на 2 мм каждое относительно параллельного положения)
- развал 3 грд, т.е верх колес завален к центру машины на 2 мм относительно их параллельного положения
задняя ось - - схождение +3 грд т.е. колеса как бы сходятся на 2 мм относительно их параллельного положения
- развал 0 грд. - колеса стоят строго вертикально
Я думаю регулировать это подбором количеством шайб между нижнем рычагом и кулаком
Я думаю регулировать это подбором количеством шайб между нижнем рычагом и кулаком
Нет. Развал регулируется глубиной вкручивания верхнего или нижнего шарового шарнира в рычаг.
Может объяснил чуть непонятно, но когда получите машину - разберетесь в 3 секунды. Да и регулировка займет (если понадобится) - минуту.