Trooper или попытка подделать траксас!

Zloyuzver
землянин:

придется сточить внешний диаметр шайбы.

Ну, как по мне, так это дешевле, чем покупать новый корпус дифференциала или менять весь дифференциал в сборе.

Zloyuzver

Кстати, никто не мешает поставить между внутренней обоймой подшипника и шестерней колечко от втулки подходящего диаметра ежели таковая имеется).

Немного не в тему, но с нетерпением жду прихода ко мне FS-iT4 от FlySky. Уж очень хочется посмотреть на неё в живую, а не только инструкцию переводить 😃. По возможностям она очень неплоха (4 канала, куча настроек, поддержка Serial Bus, на подобие как у Futaba, и т.п.). Осталось посмотреть в плане реализации этих возможностей и качества исполнения самой аппаратуры.

=W_E_G_A=
землянин:

Вот сразу видно,человек увлекается гонками на шпротах! Не щадя) Зачетно. Особенно бампера выточеные понравились)

Бампера от прошлого погибшего позорной смертью - HL Mad Track. Он умер быстро и бесславно… Трупер же героически выдерживал все мои сумасшедшие фантази… В принципе менял только рычаги часто (очень часто), передние переборки… Но вложений очень много конечно было… Слишком много. От стока остался только мотор, дека, диффы и диски… Сыночку оставлю…

Пиньон 21Т стоит

Yura90

Вот тоже хочу прикупить-) Хотел оформить уже заказ, но блин 3 вещи в минусе…беру на паркфлаере…Как думаете, оформить заявку?или подождать пока вещи в + появятся??😃

Yura90
землянин:

Чего?Мафынку?

Машинку,и мешочек запчастей к ней=)

Yura90

Подскажите ещё пожалуйста, резину чем будет лучше приклеивать к диску?

Kiwi

Покатал Трупера по песку, земле, траве, асфальту с залитым в центральный диф 300 000sct - можно считать центральный диф заблокирован, даже можно не считать, он заблокирован. Пришел к выводу, что цетральный диф нефиг блокировать, на любой поверхности дрифтит. В межосевых залит 7 000sct - на любой поверхности нормально, но на земле-песке если вывисеть по одному колусу на ось тачка дальше не едет. Выводы на земле - песке в межосевые заливать под 20 000sct в центральный тоже самое. На асфальте во все дифы по минимуму только для смазки, в идеале я бы залил 1000 - 3000sct для асфальта. С дифами разобрался теперь буду играться с амортизаторами, родные не амортизаторы, а фигня какая-то. Предполагаю на асфальте макимальную жесткость амортизаторов с минимальным ходом подвески, на грунте все наоборот.

=W_E_G_A=
Kiwi:

Покатал Трупера по песку, земле, траве, асфальту с залитым в центральный диф 300 000sct - можно считать центральный диф заблокирован, даже можно не считать, он заблокирован. Пришел к выводу, что цетральный диф нефиг блокировать, на любой поверхности дрифтит. В межосевых залит 7 000sct - на любой поверхности нормально, но на земле-песке если вывисеть по одному колусу на ось тачка дальше не едет. Выводы на земле - песке в межосевые заливать под 20 000sct в центральный тоже самое. На асфальте во все дифы по минимуму только для смазки, в идеале я бы залил 1000 - 3000sct для асфальта. С дифами разобрался теперь буду играться с амортизаторами, родные не амортизаторы, а фигня какая-то. Предполагаю на асфальте макимальную жесткость амортизаторов с минимальным ходом подвески, на грунте все наоборот.

Отлично все разъяснил! Теперь ясно и понятно какую вязкость, где использовать!

Yura90

Ну вот и я оформил заказ-) Вышло в 11к=) Взял трупер и запчастей-)

laser

при резком торможении такой скрежет как будто шестеренки рвет. разбирал дифы, вроде все целое. спур-пиньен тоже. что это за фигня? ктонить скажите где копать? или может оно так и должно быть.
по моему так было с самого начала.
все стоковое, только регуль трекстар V2.

LEDIN

тоже при замене стока на такой регуль появился подобный звук. вообще регуль оказался очень “музыкальным”, много всяких звуков с ним пришло в машину. как при старте так и при тормозе полагаю звуки из-за регулятора, стоковый работал намного приятней только дергал с места сильно… (еще живой, снял от греха подальше)

laser

я стоковый снял сразу. даже не включал ни разу. разъем другой. да и акки у меня 3S, не хотелось сжечь сразу. поэтому не сравнивал регули.
но в любом случае это не сам же регуль скрежещет.
хотелось бы разобраться с этим. вдруг там гдето срезаются шестеренки.
еще на малом ходу мотор пишит и рывками дергает машину. тут я думаю с таймингами поиграть, возможно не тянет движек на малых оборотах.

LEDIN

на стоковом регуле было все замечательно, катаю на 3S. сразу после замены появились эти скрежещащие звуки на старте и тормозе. это делает регуль, озвучивает мотор, суетиться не стОит! шестеренки тут не причем.

LEDIN

не думал что кому то может понадобиться такая деталь как малый кардан к переднему дифференциалу!
сегодня машина вдруг перестала ехать вперед треща на месте, но продолжала уверенно ехать задом. дома обнаружил что на ведущей шестерне рассыпались оба подшипника:o, подточились немного зубья с одной стороны (машине два месяца), венец без износа. более детальный осмотр выявил сточившийся передний кардан и проточившуюся карданом чашку диффа (на фото), причем только с одной стороны. подшипники 10х5х4 недавно заказал, но придут они нескоро:(, а катать хочется каждый день, особенно сыну😁. вижу простейший выход на пока заблокировать основной дифф и катать на заднем (или переднем? как лучше?) приводе. отсюда опять подыму старый вопрос- как попроще заблокировать средний дифф с простым возвратом в рабочее состояние по приходу подшипников?

ведущие шестерни планирую потом поменять перед-зад чтоб зубья работали другими сторонами

stas88

думал - думал купить трупер, взвешивал + и -. в итоге купил новую е-реву 1/10 с б/к. всё таки не выгодно труппера брать и ешё гору запчастей к нему, которых хватит на собрать ещё одного трупера…(

Kiwi

Много запчастей к нему не надо он не особо ломается. Сегодня гонял его по песку и соленой воде, приехал весь забитый песком, но продолжал ехать.

землянин
Kiwi:

он не особо ломается

+1
ЗЫ сломать можно все,было бы желание,еще интересней ломать и при этом не следить за тачкой вообще😈

LEDIN

однако… подшипники летят все! амортизаторы никчерту. чашки приводов тоже прослужат недолго, боди очень слабое, + вылазят экзотические болячки!

хотя кувыркался вчера знатно! прям как фигурист в прыжках!

Kiwi

подшипники летят все! амортизаторы никчерту. чашки приводов тоже прослужат недолго, боди очень слабое, + вылазят экзотические болячки!

  • есть 2 точки зрения, купить что-то и искать проблемы или ездить и получать удовольствие. Если захотеть можно в любой модели найти кучу недостатков. Никто не говорит, что трупер лучше траксаса, но ломается он не так часто и не такой хлюпкий как вы говорите. Если конечно ездить каждый день по 3 часа, то трупер явно не то что вам нужно. 😃