Trooper или попытка подделать траксас!
Другие.Здесь я вам не советчик, амортизаторов полно на любой вкус цвет и т.д. Просто подберите,какие вы хотите…
шайба свободно сидит между корпусом диффа и пиньоном
Потрёт корпус и загадит пластиковой пылью дифференциал. Лучше, если есть, поставить шайбу диаметром меньше наружной обоймы подшипника.
С удовольствием посмотрю))))Заодно свой бодик выложу-в крошки)))
ВОт фото моего поциента…
Каркасик… Обратите внимание на его износ ))) С ним не почем пни и камни размером с собаку!
А теперь десерт…
Вот сразу видно,человек увлекается гонками на шпротах! Не щадя) Зачетно. Особенно бампера выточеные понравились)
шайбу диаметром меньше
Как вариант.Правда такую не найдешь,придется сточить внешний диаметр шайбы.
придется сточить внешний диаметр шайбы.
Ну, как по мне, так это дешевле, чем покупать новый корпус дифференциала или менять весь дифференциал в сборе.
Солидарен.
Кстати, никто не мешает поставить между внутренней обоймой подшипника и шестерней колечко от втулки подходящего диаметра ежели таковая имеется).
Немного не в тему, но с нетерпением жду прихода ко мне FS-iT4 от FlySky. Уж очень хочется посмотреть на неё в живую, а не только инструкцию переводить 😃. По возможностям она очень неплоха (4 канала, куча настроек, поддержка Serial Bus, на подобие как у Futaba, и т.п.). Осталось посмотреть в плане реализации этих возможностей и качества исполнения самой аппаратуры.
Вот сразу видно,человек увлекается гонками на шпротах! Не щадя) Зачетно. Особенно бампера выточеные понравились)
Бампера от прошлого погибшего позорной смертью - HL Mad Track. Он умер быстро и бесславно… Трупер же героически выдерживал все мои сумасшедшие фантази… В принципе менял только рычаги часто (очень часто), передние переборки… Но вложений очень много конечно было… Слишком много. От стока остался только мотор, дека, диффы и диски… Сыночку оставлю…
Пиньон 21Т стоит
Вот тоже хочу прикупить-) Хотел оформить уже заказ, но блин 3 вещи в минусе…беру на паркфлаере…Как думаете, оформить заявку?или подождать пока вещи в + появятся??😃
Вот тоже хочу прикупить
Чего?Мафынку?
Чего?Мафынку?
Машинку,и мешочек запчастей к ней=)
Подскажите ещё пожалуйста, резину чем будет лучше приклеивать к диску?
Покатал Трупера по песку, земле, траве, асфальту с залитым в центральный диф 300 000sct - можно считать центральный диф заблокирован, даже можно не считать, он заблокирован. Пришел к выводу, что цетральный диф нефиг блокировать, на любой поверхности дрифтит. В межосевых залит 7 000sct - на любой поверхности нормально, но на земле-песке если вывисеть по одному колусу на ось тачка дальше не едет. Выводы на земле - песке в межосевые заливать под 20 000sct в центральный тоже самое. На асфальте во все дифы по минимуму только для смазки, в идеале я бы залил 1000 - 3000sct для асфальта. С дифами разобрался теперь буду играться с амортизаторами, родные не амортизаторы, а фигня какая-то. Предполагаю на асфальте макимальную жесткость амортизаторов с минимальным ходом подвески, на грунте все наоборот.
Покатал Трупера по песку, земле, траве, асфальту с залитым в центральный диф 300 000sct - можно считать центральный диф заблокирован, даже можно не считать, он заблокирован. Пришел к выводу, что цетральный диф нефиг блокировать, на любой поверхности дрифтит. В межосевых залит 7 000sct - на любой поверхности нормально, но на земле-песке если вывисеть по одному колусу на ось тачка дальше не едет. Выводы на земле - песке в межосевые заливать под 20 000sct в центральный тоже самое. На асфальте во все дифы по минимуму только для смазки, в идеале я бы залил 1000 - 3000sct для асфальта. С дифами разобрался теперь буду играться с амортизаторами, родные не амортизаторы, а фигня какая-то. Предполагаю на асфальте макимальную жесткость амортизаторов с минимальным ходом подвески, на грунте все наоборот.
Отлично все разъяснил! Теперь ясно и понятно какую вязкость, где использовать!
Ну вот и я оформил заказ-) Вышло в 11к=) Взял трупер и запчастей-)
при резком торможении такой скрежет как будто шестеренки рвет. разбирал дифы, вроде все целое. спур-пиньен тоже. что это за фигня? ктонить скажите где копать? или может оно так и должно быть.
по моему так было с самого начала.
все стоковое, только регуль трекстар V2.
тоже при замене стока на такой регуль появился подобный звук. вообще регуль оказался очень “музыкальным”, много всяких звуков с ним пришло в машину. как при старте так и при тормозе полагаю звуки из-за регулятора, стоковый работал намного приятней только дергал с места сильно… (еще живой, снял от греха подальше)
я стоковый снял сразу. даже не включал ни разу. разъем другой. да и акки у меня 3S, не хотелось сжечь сразу. поэтому не сравнивал регули.
но в любом случае это не сам же регуль скрежещет.
хотелось бы разобраться с этим. вдруг там гдето срезаются шестеренки.
еще на малом ходу мотор пишит и рывками дергает машину. тут я думаю с таймингами поиграть, возможно не тянет движек на малых оборотах.
на стоковом регуле было все замечательно, катаю на 3S. сразу после замены появились эти скрежещащие звуки на старте и тормозе. это делает регуль, озвучивает мотор, суетиться не стОит! шестеренки тут не причем.
не думал что кому то может понадобиться такая деталь как малый кардан к переднему дифференциалу!
сегодня машина вдруг перестала ехать вперед треща на месте, но продолжала уверенно ехать задом. дома обнаружил что на ведущей шестерне рассыпались оба подшипника:o, подточились немного зубья с одной стороны (машине два месяца), венец без износа. более детальный осмотр выявил сточившийся передний кардан и проточившуюся карданом чашку диффа (на фото), причем только с одной стороны. подшипники 10х5х4 недавно заказал, но придут они нескоро:(, а катать хочется каждый день, особенно сыну😁. вижу простейший выход на пока заблокировать основной дифф и катать на заднем (или переднем? как лучше?) приводе. отсюда опять подыму старый вопрос- как попроще заблокировать средний дифф с простым возвратом в рабочее состояние по приходу подшипников?
ведущие шестерни планирую потом поменять перед-зад чтоб зубья работали другими сторонами