Trooper или попытка подделать траксас!
Да лан те,выкладывай!😁
завтра наверное только! Яж на работе сейчас работаю
Сергей, судя по фото, у вас подложенная шайба касается внешней обоймы подшипника. По хорошему, шайба должна касаться только внутренней обоймы, иначе подшипник будет целиком вращаться в своём посадочном месте со всеми вытекающими отсюда проблемами.
подшипник будет зажат и вращаться будет вместе с валом внутренняя обойма…
шайба касается внешней обоймы подшипника
нет,не касается,там для подшипника своя ниша есть…шайба свободно сидит между корпусом диффа и пиньоном.Покатаюсь посмотрю что из этого вливания инородного предмета получиться).
Кстати,почти за год "бережной " эксплуатации,лексан потрепался
фото тут
заказан новый
Другие.Здесь я вам не советчик, амортизаторов полно на любой вкус цвет и т.д. Просто подберите,какие вы хотите…
шайба свободно сидит между корпусом диффа и пиньоном
Потрёт корпус и загадит пластиковой пылью дифференциал. Лучше, если есть, поставить шайбу диаметром меньше наружной обоймы подшипника.
С удовольствием посмотрю))))Заодно свой бодик выложу-в крошки)))
ВОт фото моего поциента…
Каркасик… Обратите внимание на его износ ))) С ним не почем пни и камни размером с собаку!
А теперь десерт…
Вот сразу видно,человек увлекается гонками на шпротах! Не щадя) Зачетно. Особенно бампера выточеные понравились)
шайбу диаметром меньше
Как вариант.Правда такую не найдешь,придется сточить внешний диаметр шайбы.
придется сточить внешний диаметр шайбы.
Ну, как по мне, так это дешевле, чем покупать новый корпус дифференциала или менять весь дифференциал в сборе.
Солидарен.
Кстати, никто не мешает поставить между внутренней обоймой подшипника и шестерней колечко от втулки подходящего диаметра ежели таковая имеется).
Немного не в тему, но с нетерпением жду прихода ко мне FS-iT4 от FlySky. Уж очень хочется посмотреть на неё в живую, а не только инструкцию переводить 😃. По возможностям она очень неплоха (4 канала, куча настроек, поддержка Serial Bus, на подобие как у Futaba, и т.п.). Осталось посмотреть в плане реализации этих возможностей и качества исполнения самой аппаратуры.
Вот сразу видно,человек увлекается гонками на шпротах! Не щадя) Зачетно. Особенно бампера выточеные понравились)
Бампера от прошлого погибшего позорной смертью - HL Mad Track. Он умер быстро и бесславно… Трупер же героически выдерживал все мои сумасшедшие фантази… В принципе менял только рычаги часто (очень часто), передние переборки… Но вложений очень много конечно было… Слишком много. От стока остался только мотор, дека, диффы и диски… Сыночку оставлю…
Пиньон 21Т стоит
Вот тоже хочу прикупить-) Хотел оформить уже заказ, но блин 3 вещи в минусе…беру на паркфлаере…Как думаете, оформить заявку?или подождать пока вещи в + появятся??😃
Вот тоже хочу прикупить
Чего?Мафынку?
Чего?Мафынку?
Машинку,и мешочек запчастей к ней=)
Подскажите ещё пожалуйста, резину чем будет лучше приклеивать к диску?
Покатал Трупера по песку, земле, траве, асфальту с залитым в центральный диф 300 000sct - можно считать центральный диф заблокирован, даже можно не считать, он заблокирован. Пришел к выводу, что цетральный диф нефиг блокировать, на любой поверхности дрифтит. В межосевых залит 7 000sct - на любой поверхности нормально, но на земле-песке если вывисеть по одному колусу на ось тачка дальше не едет. Выводы на земле - песке в межосевые заливать под 20 000sct в центральный тоже самое. На асфальте во все дифы по минимуму только для смазки, в идеале я бы залил 1000 - 3000sct для асфальта. С дифами разобрался теперь буду играться с амортизаторами, родные не амортизаторы, а фигня какая-то. Предполагаю на асфальте макимальную жесткость амортизаторов с минимальным ходом подвески, на грунте все наоборот.
Покатал Трупера по песку, земле, траве, асфальту с залитым в центральный диф 300 000sct - можно считать центральный диф заблокирован, даже можно не считать, он заблокирован. Пришел к выводу, что цетральный диф нефиг блокировать, на любой поверхности дрифтит. В межосевых залит 7 000sct - на любой поверхности нормально, но на земле-песке если вывисеть по одному колусу на ось тачка дальше не едет. Выводы на земле - песке в межосевые заливать под 20 000sct в центральный тоже самое. На асфальте во все дифы по минимуму только для смазки, в идеале я бы залил 1000 - 3000sct для асфальта. С дифами разобрался теперь буду играться с амортизаторами, родные не амортизаторы, а фигня какая-то. Предполагаю на асфальте макимальную жесткость амортизаторов с минимальным ходом подвески, на грунте все наоборот.
Отлично все разъяснил! Теперь ясно и понятно какую вязкость, где использовать!
Ну вот и я оформил заказ-) Вышло в 11к=) Взял трупер и запчастей-)
при резком торможении такой скрежет как будто шестеренки рвет. разбирал дифы, вроде все целое. спур-пиньен тоже. что это за фигня? ктонить скажите где копать? или может оно так и должно быть.
по моему так было с самого начала.
все стоковое, только регуль трекстар V2.