Trooper или попытка подделать траксас!

=W_E_G_A=
землянин:

Да лан те,выкладывай!😁

завтра наверное только! Яж на работе сейчас работаю

Zloyuzver



Сергей, судя по фото, у вас подложенная шайба касается внешней обоймы подшипника. По хорошему, шайба должна касаться только внутренней обоймы, иначе подшипник будет целиком вращаться в своём посадочном месте со всеми вытекающими отсюда проблемами.

stas88

подшипник будет зажат и вращаться будет вместе с валом внутренняя обойма…

землянин
Zloyuzver:

шайба касается внешней обоймы подшипника

нет,не касается,там для подшипника своя ниша есть…шайба свободно сидит между корпусом диффа и пиньоном.Покатаюсь посмотрю что из этого вливания инородного предмета получиться).

Кстати,почти за год "бережной " эксплуатации,лексан потрепался

фото тут
заказан новый

aleksandrk79
=W_E_G_A=:


колеса и рычаги выглядят как будто ее на полке “жОстко” эксплуатировали…

Аморты от трупера алюм или другие? Какие можно взять?

землянин

Другие.Здесь я вам не советчик, амортизаторов полно на любой вкус цвет и т.д. Просто подберите,какие вы хотите…

Zloyuzver
землянин:

шайба свободно сидит между корпусом диффа и пиньоном

Потрёт корпус и загадит пластиковой пылью дифференциал. Лучше, если есть, поставить шайбу диаметром меньше наружной обоймы подшипника.

=W_E_G_A=
землянин:

С удовольствием посмотрю))))Заодно свой бодик выложу-в крошки)))

ВОт фото моего поциента…

Каркасик… Обратите внимание на его износ ))) С ним не почем пни и камни размером с собаку!

А теперь десерт…

землянин

Вот сразу видно,человек увлекается гонками на шпротах! Не щадя) Зачетно. Особенно бампера выточеные понравились)

Zloyuzver:

шайбу диаметром меньше

Как вариант.Правда такую не найдешь,придется сточить внешний диаметр шайбы.

Zloyuzver
землянин:

придется сточить внешний диаметр шайбы.

Ну, как по мне, так это дешевле, чем покупать новый корпус дифференциала или менять весь дифференциал в сборе.

Zloyuzver

Кстати, никто не мешает поставить между внутренней обоймой подшипника и шестерней колечко от втулки подходящего диаметра ежели таковая имеется).

Немного не в тему, но с нетерпением жду прихода ко мне FS-iT4 от FlySky. Уж очень хочется посмотреть на неё в живую, а не только инструкцию переводить 😃. По возможностям она очень неплоха (4 канала, куча настроек, поддержка Serial Bus, на подобие как у Futaba, и т.п.). Осталось посмотреть в плане реализации этих возможностей и качества исполнения самой аппаратуры.

=W_E_G_A=
землянин:

Вот сразу видно,человек увлекается гонками на шпротах! Не щадя) Зачетно. Особенно бампера выточеные понравились)

Бампера от прошлого погибшего позорной смертью - HL Mad Track. Он умер быстро и бесславно… Трупер же героически выдерживал все мои сумасшедшие фантази… В принципе менял только рычаги часто (очень часто), передние переборки… Но вложений очень много конечно было… Слишком много. От стока остался только мотор, дека, диффы и диски… Сыночку оставлю…

Пиньон 21Т стоит

Yura90

Вот тоже хочу прикупить-) Хотел оформить уже заказ, но блин 3 вещи в минусе…беру на паркфлаере…Как думаете, оформить заявку?или подождать пока вещи в + появятся??😃

Yura90
землянин:

Чего?Мафынку?

Машинку,и мешочек запчастей к ней=)

Yura90

Подскажите ещё пожалуйста, резину чем будет лучше приклеивать к диску?

Kiwi

Покатал Трупера по песку, земле, траве, асфальту с залитым в центральный диф 300 000sct - можно считать центральный диф заблокирован, даже можно не считать, он заблокирован. Пришел к выводу, что цетральный диф нефиг блокировать, на любой поверхности дрифтит. В межосевых залит 7 000sct - на любой поверхности нормально, но на земле-песке если вывисеть по одному колусу на ось тачка дальше не едет. Выводы на земле - песке в межосевые заливать под 20 000sct в центральный тоже самое. На асфальте во все дифы по минимуму только для смазки, в идеале я бы залил 1000 - 3000sct для асфальта. С дифами разобрался теперь буду играться с амортизаторами, родные не амортизаторы, а фигня какая-то. Предполагаю на асфальте макимальную жесткость амортизаторов с минимальным ходом подвески, на грунте все наоборот.

=W_E_G_A=
Kiwi:

Покатал Трупера по песку, земле, траве, асфальту с залитым в центральный диф 300 000sct - можно считать центральный диф заблокирован, даже можно не считать, он заблокирован. Пришел к выводу, что цетральный диф нефиг блокировать, на любой поверхности дрифтит. В межосевых залит 7 000sct - на любой поверхности нормально, но на земле-песке если вывисеть по одному колусу на ось тачка дальше не едет. Выводы на земле - песке в межосевые заливать под 20 000sct в центральный тоже самое. На асфальте во все дифы по минимуму только для смазки, в идеале я бы залил 1000 - 3000sct для асфальта. С дифами разобрался теперь буду играться с амортизаторами, родные не амортизаторы, а фигня какая-то. Предполагаю на асфальте макимальную жесткость амортизаторов с минимальным ходом подвески, на грунте все наоборот.

Отлично все разъяснил! Теперь ясно и понятно какую вязкость, где использовать!

Yura90

Ну вот и я оформил заказ-) Вышло в 11к=) Взял трупер и запчастей-)

laser

при резком торможении такой скрежет как будто шестеренки рвет. разбирал дифы, вроде все целое. спур-пиньен тоже. что это за фигня? ктонить скажите где копать? или может оно так и должно быть.
по моему так было с самого начала.
все стоковое, только регуль трекстар V2.