Trooper или попытка подделать траксас!
вопрос подойдет или нет?
Как минимум разные оси под чашки карданов. Да и размеры желательно знать, а то может в корпус не влезть.
думаю не рисковать а попробовать заказать пока рем комплект вот таких диффов
rcdrive.ru/unit.php?unit=1839&pPage=3
по количеству зубьев подходит, главное что вошло)))
цены на них прикольные
Они приехали с очень жесткими пружинами и убогими поршнями.
У меня наоборот, пружины уж очень мягкие. Пробовал вариант с заменой поршней, не помог вообще. Сложилось впечатление, что компенсатор давление (та резинка, что под верхней крышкой) не адекватно себя ведет и крышка не герметична. Сейчас все 4 набиты литолом и со стоковыми поршнями. Если пружины не поджимать, рычаги занимают положение параллельно земле. если модель поднять, то опускаются до упора. Перестала переворачиваться как это было на стоковых. При езде по пересеченной местности подвеска не успевает отрабатывать и тут как мне видится проблема в слишком мягких пружинах, которые поменять я не знаю на что и как подбирать.
Литол ведь глупость какая-то, зато подвеска все же заработала адекватнее чем на стоковых. Видимо придется купить еще какой-либо вариант амортизаторов.
Кстате, налетел на кирпич с такими амортизаторами. В итоге сломало наконечник рулевой тяги и все.
При езде по пересеченной местности подвеска не успевает отрабатывать и тут как мне видится проблема в слишком мягких пружинах
Причина вашей проблемы, скорее всего, состоит из упомянутых вами двух компонентов - из того, что залито в амортизаторы и из того, насколько упругие стоят пружины. Поставите жёсткие пружины но средней вязкости масло - аморт не будет глотать неровность из-за жёсткости пружины и будет сразу передавать удары на корпус (режим “скачущей табуретки”), густое масло с умеренно жёсткими пружинами - опять же будет дубовый аморт и мягкие пружины не смогут своевременно возвращать поршень в исходное состояние после сжатия -> опять та же “скачущая табуретка”. Масло высокой вязкости в аморте и жёсткие пружины - опять не то. Надо искать золотую середину, учитывая условия езды (местность для покатушек), вес авто и его предполагаемую скорость (хотя это важно больше для пересечённой местности). Для шоссе вязкость масла и жёсткость пружин одна, для бездорожья - совсем другая.
вчера забрал своего с почты
открыл
сначала был в небольшом шоке
ну я его себе представлял в 2 раза меньше , ну или на 30% поменьше
вытащил смотрю на дне коробки масло какоето,
посмотрел из 3х амортизаторов масло это и вытекло
Привет народ!
сразу же прошу прощения, ветку читал не всю… извиняйте…
Вопрос в следующем,
Хоцца авто 1/10 масштаба.
Рассматриваю варианты между трупером и HSP-шными моделями (монстр, трагги(больше нравится) и шорт…
Господа. подскажите что лучше выбрать?
Господа. подскажите что лучше выбрать?
как думаете в этой ветке что будут советовать,может всё таки в нейтральной теме задать вопрос?
например спросить тут …
как думаете в этой ветке что будут советовать
Да я это понимаю… Но может у кого то был опыт владения и тем и тем…
Может кто то катает Трупера, а рядом кто то ХСП/Химото…
Наверняка ведь обсуждали/сравнивали…
Про ту тему я знаю, на сколько заметил, там ни ХСП ни Тркупера не посоветуют…Только брэнды.
Хотя может я и ошибаюсь…
Ща там отпишусь…
тем и тем…
из моего опыта Турнижи собирают качественнее HSP…
из моего опыта Турнижи собирают качественнее HSP…
ну да 3 из чётырёх аммортов протёкшие это показатель
ну да 3 из чётырёх аммортов протёкшие это показатель
Потекли стоковые?
Потекли стоковые?
коробку открыл, на дне масло
посмотрел из 3х почти всё вытекло
коробку открыл, на дне масло
посмотрел из 3х почти всё вытекло
Похоже не повезло…
а они когда без пружин при сжатии должны в исходное положение возвращаться ?
сам шток в амме ?
промыл их спиртом, заправил, у одного возврщается, у другого нет
а они когда без пружин при сжатии должны в исходное положение возвращаться
Не должны.Где то осталось чрезмерное количество воздуха.На форуме есть тема.Набери в поиске,сам не помню как называется.Там есть сведения о прокачке.
ну да 3 из чётырёх аммортов протёкшие это показатель
соглашусь проблем много, при их устранении труппер просто сказка, по личному опыту есть HPI Буллет дак там как что нибудь ломается (поверьте даже HPI ломаются еще как) дак за голову и кошелек хватаешься… а если в труппере ломается то из мешка запчастей достаешь (цены просто загляденье) которые по совету форумчан брал про запас вместе с труппером. И аморы железные тоже вез сразу заменил, стоковыми не пользуюсь. А про HSP промолчу так как на вид они сделаны на один сезон.
хорошо вот сразу с трупер заказл кучу копеешных деталей и 2 аморта металл
нада теперь ещё 2 заказать
хорошо вот сразу с трупер заказл кучу копеешных деталей и 2 аморта металл
нада теперь ещё 2 заказать
Дим,заказывай побольше,они копеечные.Если обращаться с Трупером по назначению,то можно ездить.Если долбать,то любая тачила сломается.
полез сёдня в передний дифф
посмотреть смазан он или нет
оказался нормально смазанным
вопрос
стоит ли в центральный и в задний дифф лезть смотреть их ?
так менят ькреления тяг или нет ?
при надавливании колесо реально меняют угол