Trooper или попытка подделать траксас!

Zloyuzver
Currant:

При езде по пересеченной местности подвеска не успевает отрабатывать и тут как мне видится проблема в слишком мягких пружинах

Причина вашей проблемы, скорее всего, состоит из упомянутых вами двух компонентов - из того, что залито в амортизаторы и из того, насколько упругие стоят пружины. Поставите жёсткие пружины но средней вязкости масло - аморт не будет глотать неровность из-за жёсткости пружины и будет сразу передавать удары на корпус (режим “скачущей табуретки”), густое масло с умеренно жёсткими пружинами - опять же будет дубовый аморт и мягкие пружины не смогут своевременно возвращать поршень в исходное состояние после сжатия -> опять та же “скачущая табуретка”. Масло высокой вязкости в аморте и жёсткие пружины - опять не то. Надо искать золотую середину, учитывая условия езды (местность для покатушек), вес авто и его предполагаемую скорость (хотя это важно больше для пересечённой местности). Для шоссе вязкость масла и жёсткость пружин одна, для бездорожья - совсем другая.

scgorodok

вчера забрал своего с почты
открыл
сначала был в небольшом шоке
ну я его себе представлял в 2 раза меньше , ну или на 30% поменьше
вытащил смотрю на дне коробки масло какоето,
посмотрел из 3х амортизаторов масло это и вытекло

wbcs

Привет народ!
сразу же прошу прощения, ветку читал не всю… извиняйте…

Вопрос в следующем,
Хоцца авто 1/10 масштаба.
Рассматриваю варианты между трупером и HSP-шными моделями (монстр, трагги(больше нравится) и шорт…

Господа. подскажите что лучше выбрать?

Саригор
wbcs:

Господа. подскажите что лучше выбрать?

как думаете в этой ветке что будут советовать,может всё таки в нейтральной теме задать вопрос?
например спросить тут

wbcs
Саригор:

как думаете в этой ветке что будут советовать

Да я это понимаю… Но может у кого то был опыт владения и тем и тем…
Может кто то катает Трупера, а рядом кто то ХСП/Химото…
Наверняка ведь обсуждали/сравнивали…

Про ту тему я знаю, на сколько заметил, там ни ХСП ни Тркупера не посоветуют…Только брэнды.
Хотя может я и ошибаюсь…
Ща там отпишусь…

h1t2
wbcs:

тем и тем…

из моего опыта Турнижи собирают качественнее HSP…

scgorodok
h1t2:

из моего опыта Турнижи собирают качественнее HSP…

ну да 3 из чётырёх аммортов протёкшие это показатель

nanakami
scgorodok:

ну да 3 из чётырёх аммортов протёкшие это показатель

Потекли стоковые?

scgorodok
nanakami:

Потекли стоковые?

коробку открыл, на дне масло
посмотрел из 3х почти всё вытекло

nanakami
scgorodok:

коробку открыл, на дне масло
посмотрел из 3х почти всё вытекло

Похоже не повезло…

scgorodok

а они когда без пружин при сжатии должны в исходное положение возвращаться ?

сам шток в амме ?
промыл их спиртом, заправил, у одного возврщается, у другого нет

nanakami
scgorodok:

а они когда без пружин при сжатии должны в исходное положение возвращаться

Не должны.Где то осталось чрезмерное количество воздуха.На форуме есть тема.Набери в поиске,сам не помню как называется.Там есть сведения о прокачке.

h1t2
scgorodok:

ну да 3 из чётырёх аммортов протёкшие это показатель

соглашусь проблем много, при их устранении труппер просто сказка, по личному опыту есть HPI Буллет дак там как что нибудь ломается (поверьте даже HPI ломаются еще как) дак за голову и кошелек хватаешься… а если в труппере ломается то из мешка запчастей достаешь (цены просто загляденье) которые по совету форумчан брал про запас вместе с труппером. И аморы железные тоже вез сразу заменил, стоковыми не пользуюсь. А про HSP промолчу так как на вид они сделаны на один сезон.

scgorodok

хорошо вот сразу с трупер заказл кучу копеешных деталей и 2 аморта металл
нада теперь ещё 2 заказать

nanakami
scgorodok:

хорошо вот сразу с трупер заказл кучу копеешных деталей и 2 аморта металл
нада теперь ещё 2 заказать

Дим,заказывай побольше,они копеечные.Если обращаться с Трупером по назначению,то можно ездить.Если долбать,то любая тачила сломается.

scgorodok

полез сёдня в передний дифф
посмотреть смазан он или нет
оказался нормально смазанным
вопрос
стоит ли в центральный и в задний дифф лезть смотреть их ?

scgorodok
Andrey_M=:

Я у своего трупера сразу после покупки крепление задних тяг к поворотному кулаку переставил снизу наверх (прочитал про это на каком-то иностранном сайте - типа так лучше управляемость):

Может из-за этого у меня тяги никогда не гнулись 😃

так менят ькреления тяг или нет ?
при надавливании колесо реально меняют угол

Currant
scgorodok:

так менят ькреления тяг или нет ?
при надавливании колесо реально меняют угол

Я перевернул. При работе подвески задние колеса сильно сходятся. Плюсы подобного описывали в теме. Что-то вроде: схождение на задней оси улучшает прямолинейное движение конкретно в момент после приземления.
Решайте сами как будите катать, в конце концов перевернуть и укоротить тягу в 2 оборота не так уж и сложно.

Относительно дифференциалов: проверить на сколько все хорошо собрано, везде ли докручено, не велик ли зазор шестерен все же стоит. Ну а после некоторого времени как все притрется есть смысл и поменять смазку в дифференциалах. Так что в любом случае разбирать придется.

h1t2

касательно диффов, заказал после долгого обдумывания вот этот наборчик

rcdrive.ru/unit.php?unit=6609&pPage=5

и цена норм и качество оказалось отличным, размерами практически подошло:

10 зубчатые идально
13 зубчатые через напильник)))

зато думаю намного дольше оригинальных должно хватить!

mitya1981
h1t2:

касательно диффов, заказал после долгого обдумывания вот этот наборчик

Стальные?

h1t2
mitya1981:

Стальные?

да стальные.