Trooper или попытка подделать траксас!
Сегодня сделал несколько замеров тока.
Условия:
покрытие - скошенная трава, аккумы - 3S 2200 25С (уровень заряда - 80-90%, заряжал 2 недели назад)мерил ваттметром Турниги.
Результаты:
пиковый ток 45 - 50А, напряжение проваливается на 1 - 1,5 вольта (до уровня 10,5 - 11,5 В), пиковая мощность 500 - 550Вт.
Если применять аккумы 5000 мА, то провалы напряжения будут меньше, и соответственно пиковый ток будет повыше.
Позвольте спросить, а Вы лично этот конкретный пластик в руках держали? Чтобы сравнить его “хорошим”?
Пластик на этой машине и упругий и гнется. Бампер почти в дулю согнуть можно.
Лично я к сожалению с другим пластиком сравнить не могу. Для того чтобы сравнивать, мало просто подержать две детали в руках. Нужно и ту и другую не раз поломать обо что-то. Тогда можно аргументированно делать выводы.
Вот если кто-то имеет такой опыт - тогда пожалуйста, поделитесь опытом сравнения.
Я не знаю ,может не в тему .
Но скажу так , хороший пластик , он амортизирует удары , твёрдый пластик легче колиться .
Хороший пластик за 50 рублей , ну не может такого быть .
Если кого обидел , то извиняйте .
Ребят подскажите как настроить регуль , а то у меня задний ход пропал , а то я там что то с дури на тыкал,
а поповоду запчастей думаю пару амортиков , шплинты в нижние рычаги с шайбами Е , не будут лишними , а еще там ломается корбоновая панель где антенна крепиться,
Тюнинг по мощности в этой модели я считаю лишним если что то и доделовать то убрать люфты с подвески без потери легкости вращения это ту будет полезно ,
Вопрос кто и до какой скорости разгонял эту тачку?
Чем можем поможем. Короче включаешь питание при нажатой кнопке(или держишь при включеном три секунды) на регуле потом ставишь стик в положение назад, еще раз нажимаешь на нее, затем делаешь стик вперед до упора и снова жмешь кнопку, за тем ставишь стик на нитралку и последний раз нажимаешь, выключаешь питание. Короче примерно в таком точно уже не помню но сделай в разных позициях у меня с 3 го раза все заработало. Эта настройка отвечает только за движение вперед, назад, и нетраль. Так что не бойся регуль не спалишь)
Чем можем поможем. Короче включаешь питание при нажатой кнопке(или держишь при включеном три секунды) на регуле потом ставишь стик в положение назад, еще раз нажимаешь на нее, затем делаешь стик вперед до упора и снова жмешь кнопку, за тем ставишь стик на нитралку и последний раз нажимаешь, выключаешь питание. Короче примерно в таком точно уже не помню но сделай в разных позициях у меня с 3 го раза все заработало. Эта настройка отвечает только за движение вперед, назад, и нетраль. Так что не бойся регуль не спалишь)
Спасибо большое ,нашел инструкцию поломал не много голову и разобрался
Всем привет 😃 Подскажите где можно скачать инструкцию на трупера, трупер ещё едет, а инструкцию почитать хочется 😃
мнетоже пока ещё едет посылка, и походу запчасти приедут раньше чем сама машинка, но я уже готовлю чертежи для ЧПУ , чтобы изготовить, дюралевый или титановые запчасти
мнетоже пока ещё едет посылка, и походу запчасти приедут раньше чем сама машинка, но я уже готовлю чертежи для ЧПУ , чтобы изготовить, дюралевый или титановые запчасти
Прикольно 😃 если чё поделишься?
Деку и бабочки рисуйте, в остальном смысла особого нет на металл переходить.
рычаги ? кулаки ?
вобщем всё что будет ломатся входе эксплуатации будет менятся
щестерёнки думаю или изметалла или из специального пластика, беру китаёзу специально чтобы изготовить нормальные детали, для этого брать дорогой бренд невижу смысла.
щестерёнки думаю или изметалла или из специального пластика
Шестерни там и так металл.
Рычаги если не ломаются — ломают булкхеды, гнут деки и пр. Или гнутся сами, нарушая геометрию подвески. Начнете тотальное усиление — получите в итоге слабоуправляемый тяжелый утюг. Не пытайтесь сделать неубиваемую телегу — она и ехать будет как телега.
ок, прислушаюсь к вашему совету
а шестрени вроде не совсем “правильный металл”
а шестрени вроде не совсем “правильный металл”
Что значит “не совсем правильный”?
Пришел наконец то мой кулер для рега, покупал на ибее, вроде оригинал hobbywing.
Устанавливая кулер на рег, сразу перенес сам рег на карбоновую раму позади приемника и места вывода антены. Как мне кажется обдуваемость лучше чем в корыте, а так же кулер выше и не забивает всякой дрянью. Вчера же поганял по плащадке с мелким отсевом и песочком. с кулером все ОК. После 10 минут активной езды с тапком в пол, рег был 33 градуса, правда и погода была всего +18, хз как будет в 30 градусную жару. Отъездив батарею, вторую дал отцу порулить, при более спокойной езде чем у меня, у его вырвало винт крепления рулевой тяги с кулаком. В итоге машина неуправляемая вылетела на траву через лужу и стала 😃 Резьба была слизана, пришлось поставить винтик с гаечкой. Сегодня уже немного побашил, ничего не сломал 😃
Пришел наконец то мой кулер для рега, покупал на ибее, вроде оригинал hobbywing.
Дай ссылочку плиз! Родной кулер сразу умирает?
Дай ссылочку плиз! Родной кулер сразу умирает?
Почему же умирает сразу? Он убивается мусором с дороги попадающим в кулер при езде и клинит его.
Ссылка на кулер (не реклама)
Родной кулер если часто смазывать то хватит на долго.
надо на кулер решеточку ставить. чтобы камушки не заклинивали.
Как раз о решетке думаю, с чего бы ее сделать.
Как раз о решетке думаю, с чего бы ее сделать.
поставь сеточку от динамика
Зачем динамик ломать? Можно поставить сеточку от копеечных освежителей воздуха. Обойдется намного дешевле.