Trooper или попытка подделать траксас!

mitya1981
Саригор:

возьмите одной рукой диф и другой за чашку дифа,чашка будет по кругу ходить,посмотрите в теме вандала,я там описывал

Спасибо большое за фото. Да, трупер намного больше! Даже не знаю теперь каую и выбрать из двух. Просто деньги уже есть, вот осталось выбрать, какую брать. А по поводу люфта, мне кажется, не может быть причиной люфта по кругу тот зазор, что вы писали в теме про вандала. Такой люфт из-за разбитого места посадочного может быть, ну или если оно сразу больше, чем надо.

да а по фото как будто 1/10 и 1/16

Саригор
mitya1981:

да а по фото как будто 1/10 и 1/16

скорее 1/10 и 1/8

mitya1981:

мне кажется, не может быть причиной люфта по кругу тот зазор, что вы писали в теме про вандала

это вам только кажется,у новой модели не может быт разбитое посадочное место,когда резберете диф и пощупаете всё своими руками то всё поймете

SpeeDriver:

напишите детали которые в первую очередь сломаются и их надо заказать сразу с моделью. Заранее спасибо!

ну вы хотя бы первые 10 страниц прочтите,как правило там всё основное копится
rcopen.com/forum/f27/topic212732/339

mitya1981

а на фото у вандала что у Вас с развалом задних колес, не сильно выставлен?

Саригор
mitya1981:

а на фото у вандала что у Вас с развалом задних колес, не сильно выставлен?

эт я спецом так сделал когда десертовские катки тестировал,чтоб не переворачивался,не помогло.

mitya1981
Саригор:

эт я спецом так сделал когда десертовские катки тестировал,чтоб не переворачивался,не помогло.

а он сильно не устойчивый, да? т.е. запаривает что переворачивается постоянно? я на видео видел, если газ дать в пол и руль в сторону он переворачивается, на трупере такого нет он волчком крутится и шлифует.

в трупере кстати что еще достает, что каждый раз когда кулак снимаешь, нужно развал регулировать. неудобно сделано.

Саригор
mitya1981:

а он сильно не устойчивый, да? т.е. запаривает что переворачивается постоянно? я на видео видел, если газ дать в пол и руль в сторону он переворачивается, на трупере такого нет он волчком крутится и шлифует.

.

Да не переворачивается он.просто не надо ставить колеса заведомо большего диаметра чем родные.на своих нормально всё.если смотрели видео то должны были видеть что мой пацан 6ти лет и на десертовских касках пятаки шлифовал,просто газ не до упора,чувствовать надо потолок.на трупе за счет центродифа крутящий момент распределяется на все 4 колеса и поэтому его не переворачивает,короче,возьмите вандала и сравните обе модели,
если не возьмет то продадите. Тем более я видел обьяву о покупке,ну или я возьму)))

SpeeDriver

Читал на первых страницах, что очень ломкие рычаги, сервосэйвер, ну сэйвер уже сделали из алюминия, а вот с рычагами что? Есть ли у кого свежий трупер? Также пробовал ли кто нибудь варить этот пластик?

Serj438

У меня рычаги пока живы, хотя не раз по неопытности впечатывал машинку в разные препятствия. Вот бампера хрупкие - это факт. Ими лучше запастись.

Народ, вопрос по поводу пиньена. Хочу поставить побольше, но не могу найти подходящие. Насколько я знаю, на штатном шаг М1 (метрическая система), а везде предлагают только дюймовую систему с питчевым шагом (32, 48, 64 pitch). Есть ли какое-то соответствие питчевой и метрической системы? Грубо говоря, М1 - это сколько питчей и можно ли проводить такое сравнение?

Саригор
Serj438:

Народ, вопрос по поводу пиньена.

я когда лоханулся с пиньоном то взял на 10Т от саважа у одного товарища с этого форума.могу скинуть его координаты.там шаг идет мод1 и точка.32 48 64 это всё другое…
вот почитайте 64P
48P
32P
Mod 0.6
Mod 1

Serj438

Ясно спасибо. Я думал поставить пиньен зубьев этак на 17-18, мне много не надо) Такие вообще бывают с шагом М1?
Мож, кто где видел…

VladimirVF

Так же приобрел себе Trooper`a с европейского склада ХС.
Буду использовать с паками 2(в параллель)x 3S 2200mAh

Пара слов про стоковый регулятор:
Если открутить куллер, то на нем будет видна этикетка 5V 180mAh, на питание же куллера подается напряжение всего аккумулятора. Подключил последовательно с куллером сопротивление на 36 Ом, может выживет.

Как видно из этого поста и разборки регулятора - радиатор в регуляторе стоит не на самих ключах, а с обратной стороны печатной платы, что на мой взгляд не хорошо

iz95:

У меня в кулер попала трава, его от этого разорвало. А без кулера регулятор сильно нагрелся из за постоянных оборотов.

(понятно конечно что так сделали как-бы для герметичности, но кнопка вообще снаружи). Так часто делают в автомодельных регуляторах?
Поэтому я в своем регуле на ключи через термопасту поставил дополнительный маленький радиатор из пластинки алюминия (как в авиамодельных регулях), и прижал его платой с мозгами и корпусом регуля через пенку.
Так же поставил тайминг 0гр. и отсечку 90гр. по температуре, посмотрим сколько проживет.

На полностью ослабленных пружинах если сжать подвеску, возможно из-за трения, она не выпрямляется назад. Поэтому я закрутил гайки больше чем на половину.
Кто как настраивал подвеску или менял геометрию(переставлял амортизаторы)?
Стоит ли покупать подобные металлические аморты, или такие?
На много ли меньше люфтов с металлической рулевой перекладиной?
Можно ли как-то понять, не разбирая есть ли масло в диффах (вроде не хрустят, не шумят) и амортизаторах?

Саригор
Serj438:

зубьев этак на 17-18, мне много не надо

по моему это и так много,у вас мотор сток?

VladimirVF:

На много ли меньше люфтов с металлической рулевой перекладиной?

banned link

telegkin
VladimirVF:

Кто как настраивал подвеску или менял геометрию(переставлял амортизаторы)?

Менять аморты однозначно! родные полноеГ. у меня за счет трения они не возвращались в исходное состояние, а при перезапрвке, видать масла чутка лишнего было - тупо сорвало крышку с резьбы. Внутри была какая-то вонючая жижа, и то где-то половина объема. Причем это те же аморты, что стоят на жуке, отличающиеся только длинной штока и рабочего цилиндра - ГУАНО!!!
Мне сечас идут аморты люминиевые с ХК - придут обязательно отпишусь. Сравнивать есть с чем, брал на саважика аморты от junfac - лучше пока не попадались. После заправки в среднем положении штока - возвращались в исходное положение как из полностью вжатого, так и полностью вытащенного.
сейчас поставил стоковые от саважика - хоть и длинные (98мм, если не ошибаюсь, поставил в верхние дырки бабочек) но работают! На них не катал, но, по-моему, практически что угодно будет лучше стоковых.

mitya1981
VladimirVF:

Так же приобрел себе Trooper`a с европейского склада ХС.

мне больше нравятся те что первые с алиексперсса

просто имею и те и друие

telegkin

Пиньон с большим количеством зубьев с точки зрения мотора ставить можно (на 2S - однозначно, ИМХО естественно, здесь и далее) ). При катании в пол (на 2S) в течение минут 10-15 он у меня вообще не нагрелся! Причем шасси уже позволяло ехать быстрее, чем может разогнать мотор. Я в поворотах не скидывал газ! Другой вопрос - это трансмиссия. Хотя при увеличении пиньона должен снизиться момент в дифах, но увеличится скорость вращения - то есть однозначно нужна переборка и смазка узлов.
Узнать залито что-то в дифы или нет очень просто: взгляните на его ценник - однозначно нет! Способ второй - надо вывесить колеса одного моста и покрутить за одно из них (второе будет вращаться в противоположную сторону). Если крутится с ощутимым “гидравлическим” сопротивлением - то внутри что-то есть. При этом скорее всего начнет проворачивться двигатель. (“Гидравлическое” - т.е. усилие будет зависеть от скорости вращения - ничего общего с “твердым” трением или закусыванием). Причем если вращать за хекс, то это будет очень ощутимо. Короче, если там что-то (вменяемое) будет заправлено и в нормальном объеме - пойду с удивления откладывать кирпичи. Консистентная смазка там наверняка есть.
По поводу люминтиевого рулевого - уже у меня есть, пока не доходят руки его осмотреть с пристрастием и поставить - ждите, поставлю - обязательно отпишусь. Или сразу закажите, не такой он и дорогой.

RaceMan
VladimirVF:

Пара слов про стоковый регулятор:
Если открутить куллер, то на нем будет видна этикетка 5V 180mAh, на питание же куллера подается напряжение всего аккумулятора. Подключил последовательно с куллером сопротивление на 36 Ом, может выживет.

Я свой гонял на 3s - кулер запитал от приемника. Работал нормально.

Shurikk
telegkin:

По поводу люминтиевого рулевого - уже у меня есть, пока не доходят руки его осмотреть с пристрастием и поставить - ждите, поставлю - обязательно отпишусь. Или сразу закажите, не такой он и дорогой.

Я себе поставил, по ощущениям - ничего особенного). Ну сервосейвер “встроенный” помягче. Люфты в “рейке” те же, не подтянуть.

Аммотризаторы поставил такие, По качеству и размеру понравились. Все чуть-чуть недозаправленные, кроме одного, пришлось и с него слить несколько капель, а то по сравнению с остальными очень жесткий был(масла дозаправить остальные еще нет, в пути).
А, и крепления переделать пришлось. Сверху расширил немного и на старые посадочные влез, а снизу у него уже свой шар со сквозным отверстием - выкрутил в нижнем рычаге шаровые и через шар аммортизатора винтом М3 в ту же дырку прикрутил.

Serj438
VladimirVF:

Можно ли как-то понять, не разбирая есть ли масло в диффах (вроде не хрустят, не шумят)

В дифах у меня было по капле густой белой смазки. Я плотно набил все 3 дифа литолом и нормально.

VladimirVF
Serj438:

В дифах у меня было по капле густой белой смазки (но шестерни все же не сухие). Я плотно набил все 3 дифа литолом и нормально.

Разобрал, у меня то же самое, немного белой густой смазки. Я свои забил густой силиконовой смазкой Силикот.
Теперь надо бы масло в амортизаторах поменять, на нормальное модельное, очень уж они тяжелые.

TamerllaN
mitya1981:

мне больше нравятся те что первые с алиексперсса

не могли бы вы поделиться хотя бы примерной ссылкой?

mitya1981
TamerllaN:

не могли бы вы поделиться хотя бы примерной ссылкой?

я брал их только на ибее, но они такие же, на мой взгляд. Вот. Или вот другого цвета. Но я их дорабатывал. Во-первых, я открутил нижний крепеж с них, и накрутил наконечники со стандартных труперовских амортов, чтобы не переделывать ниче на машинке и надеть на родные шарики, закрученные в рычаги. А вот в верхнее ушко поставил шарик с выкрученного нижнего наконечника этого аморта. И закрутил через проставку (от амортов за 12 долл для трупера взял проставки, т.к. их не использую), можно использовать например любую маленькую гаечку, чтобы отдалить верхнее крепление аморта от бабочки. Но некоторые рассверливают просто верхнее ушко до нужного размера родной проставки. Во-вторых, я слил то, что было в них, размешал солидол с машинным маслом до нужной консистенции, и заправил этой жижей аморты. Мне нравится, но следует отметить, с такими настройками зад у трупера на них подсажен. т.е. до конца как на штатных не поднимается, но засчет густоты и мягких пружин по пересеченки очень здорово идет, проглатывает хорошо все неровности, машину не кидает как на штатных, и тем более как на улучшенных. Т.е. мягкая подвеска получается.