Trooper или попытка подделать траксас!
а на фото у вандала что у Вас с развалом задних колес, не сильно выставлен?
а на фото у вандала что у Вас с развалом задних колес, не сильно выставлен?
эт я спецом так сделал когда десертовские катки тестировал,чтоб не переворачивался,не помогло.
эт я спецом так сделал когда десертовские катки тестировал,чтоб не переворачивался,не помогло.
а он сильно не устойчивый, да? т.е. запаривает что переворачивается постоянно? я на видео видел, если газ дать в пол и руль в сторону он переворачивается, на трупере такого нет он волчком крутится и шлифует.
в трупере кстати что еще достает, что каждый раз когда кулак снимаешь, нужно развал регулировать. неудобно сделано.
а он сильно не устойчивый, да? т.е. запаривает что переворачивается постоянно? я на видео видел, если газ дать в пол и руль в сторону он переворачивается, на трупере такого нет он волчком крутится и шлифует.
.
Да не переворачивается он.просто не надо ставить колеса заведомо большего диаметра чем родные.на своих нормально всё.если смотрели видео то должны были видеть что мой пацан 6ти лет и на десертовских касках пятаки шлифовал,просто газ не до упора,чувствовать надо потолок.на трупе за счет центродифа крутящий момент распределяется на все 4 колеса и поэтому его не переворачивает,короче,возьмите вандала и сравните обе модели,
если не возьмет то продадите. Тем более я видел обьяву о покупке,ну или я возьму)))
Читал на первых страницах, что очень ломкие рычаги, сервосэйвер, ну сэйвер уже сделали из алюминия, а вот с рычагами что? Есть ли у кого свежий трупер? Также пробовал ли кто нибудь варить этот пластик?
У меня рычаги пока живы, хотя не раз по неопытности впечатывал машинку в разные препятствия. Вот бампера хрупкие - это факт. Ими лучше запастись.
Народ, вопрос по поводу пиньена. Хочу поставить побольше, но не могу найти подходящие. Насколько я знаю, на штатном шаг М1 (метрическая система), а везде предлагают только дюймовую систему с питчевым шагом (32, 48, 64 pitch). Есть ли какое-то соответствие питчевой и метрической системы? Грубо говоря, М1 - это сколько питчей и можно ли проводить такое сравнение?
Народ, вопрос по поводу пиньена.
я когда лоханулся с пиньоном то взял на 10Т от саважа у одного товарища с этого форума.могу скинуть его координаты.там шаг идет мод1 и точка.32 48 64 это всё другое…
вот почитайте 64P
48P
32P
Mod 0.6
Mod 1
Ясно спасибо. Я думал поставить пиньен зубьев этак на 17-18, мне много не надо) Такие вообще бывают с шагом М1?
Мож, кто где видел…
Так же приобрел себе Trooper`a с европейского склада ХС.
Буду использовать с паками 2(в параллель)x 3S 2200mAh
Пара слов про стоковый регулятор:
Если открутить куллер, то на нем будет видна этикетка 5V 180mAh, на питание же куллера подается напряжение всего аккумулятора. Подключил последовательно с куллером сопротивление на 36 Ом, может выживет.
Как видно из этого поста и разборки регулятора - радиатор в регуляторе стоит не на самих ключах, а с обратной стороны печатной платы, что на мой взгляд не хорошо
(понятно конечно что так сделали как-бы для герметичности, но кнопка вообще снаружи). Так часто делают в автомодельных регуляторах?
Поэтому я в своем регуле на ключи через термопасту поставил дополнительный маленький радиатор из пластинки алюминия (как в авиамодельных регулях), и прижал его платой с мозгами и корпусом регуля через пенку.
Так же поставил тайминг 0гр. и отсечку 90гр. по температуре, посмотрим сколько проживет.
На полностью ослабленных пружинах если сжать подвеску, возможно из-за трения, она не выпрямляется назад. Поэтому я закрутил гайки больше чем на половину.
Кто как настраивал подвеску или менял геометрию(переставлял амортизаторы)?
Стоит ли покупать подобные металлические аморты, или такие?
На много ли меньше люфтов с металлической рулевой перекладиной?
Можно ли как-то понять, не разбирая есть ли масло в диффах (вроде не хрустят, не шумят) и амортизаторах?
зубьев этак на 17-18, мне много не надо
по моему это и так много,у вас мотор сток?
На много ли меньше люфтов с металлической рулевой перекладиной?
banned link
Кто как настраивал подвеску или менял геометрию(переставлял амортизаторы)?
Менять аморты однозначно! родные полноеГ. у меня за счет трения они не возвращались в исходное состояние, а при перезапрвке, видать масла чутка лишнего было - тупо сорвало крышку с резьбы. Внутри была какая-то вонючая жижа, и то где-то половина объема. Причем это те же аморты, что стоят на жуке, отличающиеся только длинной штока и рабочего цилиндра - ГУАНО!!!
Мне сечас идут аморты люминиевые с ХК - придут обязательно отпишусь. Сравнивать есть с чем, брал на саважика аморты от junfac - лучше пока не попадались. После заправки в среднем положении штока - возвращались в исходное положение как из полностью вжатого, так и полностью вытащенного.
сейчас поставил стоковые от саважика - хоть и длинные (98мм, если не ошибаюсь, поставил в верхние дырки бабочек) но работают! На них не катал, но, по-моему, практически что угодно будет лучше стоковых.
Так же приобрел себе Trooper`a с европейского склада ХС.
мне больше нравятся те что первые с алиексперсса
просто имею и те и друие
Пиньон с большим количеством зубьев с точки зрения мотора ставить можно (на 2S - однозначно, ИМХО естественно, здесь и далее) ). При катании в пол (на 2S) в течение минут 10-15 он у меня вообще не нагрелся! Причем шасси уже позволяло ехать быстрее, чем может разогнать мотор. Я в поворотах не скидывал газ! Другой вопрос - это трансмиссия. Хотя при увеличении пиньона должен снизиться момент в дифах, но увеличится скорость вращения - то есть однозначно нужна переборка и смазка узлов.
Узнать залито что-то в дифы или нет очень просто: взгляните на его ценник - однозначно нет! Способ второй - надо вывесить колеса одного моста и покрутить за одно из них (второе будет вращаться в противоположную сторону). Если крутится с ощутимым “гидравлическим” сопротивлением - то внутри что-то есть. При этом скорее всего начнет проворачивться двигатель. (“Гидравлическое” - т.е. усилие будет зависеть от скорости вращения - ничего общего с “твердым” трением или закусыванием). Причем если вращать за хекс, то это будет очень ощутимо. Короче, если там что-то (вменяемое) будет заправлено и в нормальном объеме - пойду с удивления откладывать кирпичи. Консистентная смазка там наверняка есть.
По поводу люминтиевого рулевого - уже у меня есть, пока не доходят руки его осмотреть с пристрастием и поставить - ждите, поставлю - обязательно отпишусь. Или сразу закажите, не такой он и дорогой.
Пара слов про стоковый регулятор:
Если открутить куллер, то на нем будет видна этикетка 5V 180mAh, на питание же куллера подается напряжение всего аккумулятора. Подключил последовательно с куллером сопротивление на 36 Ом, может выживет.
Я свой гонял на 3s - кулер запитал от приемника. Работал нормально.
По поводу люминтиевого рулевого - уже у меня есть, пока не доходят руки его осмотреть с пристрастием и поставить - ждите, поставлю - обязательно отпишусь. Или сразу закажите, не такой он и дорогой.
Я себе поставил, по ощущениям - ничего особенного). Ну сервосейвер “встроенный” помягче. Люфты в “рейке” те же, не подтянуть.
Аммотризаторы поставил такие, По качеству и размеру понравились. Все чуть-чуть недозаправленные, кроме одного, пришлось и с него слить несколько капель, а то по сравнению с остальными очень жесткий был(масла дозаправить остальные еще нет, в пути).
А, и крепления переделать пришлось. Сверху расширил немного и на старые посадочные влез, а снизу у него уже свой шар со сквозным отверстием - выкрутил в нижнем рычаге шаровые и через шар аммортизатора винтом М3 в ту же дырку прикрутил.
Можно ли как-то понять, не разбирая есть ли масло в диффах (вроде не хрустят, не шумят)
В дифах у меня было по капле густой белой смазки. Я плотно набил все 3 дифа литолом и нормально.
В дифах у меня было по капле густой белой смазки (но шестерни все же не сухие). Я плотно набил все 3 дифа литолом и нормально.
Разобрал, у меня то же самое, немного белой густой смазки. Я свои забил густой силиконовой смазкой Силикот.
Теперь надо бы масло в амортизаторах поменять, на нормальное модельное, очень уж они тяжелые.
мне больше нравятся те что первые с алиексперсса
не могли бы вы поделиться хотя бы примерной ссылкой?
не могли бы вы поделиться хотя бы примерной ссылкой?
я брал их только на ибее, но они такие же, на мой взгляд. Вот. Или вот другого цвета. Но я их дорабатывал. Во-первых, я открутил нижний крепеж с них, и накрутил наконечники со стандартных труперовских амортов, чтобы не переделывать ниче на машинке и надеть на родные шарики, закрученные в рычаги. А вот в верхнее ушко поставил шарик с выкрученного нижнего наконечника этого аморта. И закрутил через проставку (от амортов за 12 долл для трупера взял проставки, т.к. их не использую), можно использовать например любую маленькую гаечку, чтобы отдалить верхнее крепление аморта от бабочки. Но некоторые рассверливают просто верхнее ушко до нужного размера родной проставки. Во-вторых, я слил то, что было в них, размешал солидол с машинным маслом до нужной консистенции, и заправил этой жижей аморты. Мне нравится, но следует отметить, с такими настройками зад у трупера на них подсажен. т.е. до конца как на штатных не поднимается, но засчет густоты и мягких пружин по пересеченки очень здорово идет, проглатывает хорошо все неровности, машину не кидает как на штатных, и тем более как на улучшенных. Т.е. мягкая подвеска получается.
Привет всем,вот такой акк
angar72.ru/shop/index.php?ukey=product&productID=1… (не реклама!) на трупа подойдет?
Привет всем,вот такой акк
angar72.ru/shop/index.php?ukey=product&productID=1… (не реклама!) на трупа подойдет?
Ничего себе, в 2,5 раза дороже, чем купить такой же из-за бугра