Trooper или попытка подделать траксас!

LipaTree

Люди, а чем вы колёса расклеиваете?

telegkin
LipaTree:

Люди, а чем вы колёса расклеиваете?

  1. есть такая штука debonder - на несильно засохшем клее пробовал-помогает, а вот на основательно высохшем пока не довелось.
  2. полчасика поварить в воде (я так и делал), после этого он уже более разделяемый.
  3. читал, что можно в аптеке купить димексид (возможно написание путаю), не исключено, что это то же самое, что и п.1. Советую сначала про это погуглить, может какая дрянь ядовитая.
LipaTree

А для Bead-Lock дисков любые шины подойдут? А то как-то не очень хочется с проклейкой-расклейкой возиться.

LipaTree

Ещё вопрос, может глупый, но я в электронике ноль, поэтому:
Если у меня будет 2 машинки с одинаковыми пультами, Hobby King GT-2, в данном случае, они между собой конфликтовать не будут? Т.е. можно будет 2 машинки одновременно использовать?

telegkin
LipaTree:

А для Bead-Lock дисков любые шины подойдут? А то как-то не очень хочется с проклейкой-расклейкой возиться.

Такие диски значительно тяжелее. По поводу резины - не скажу.

LipaTree:

Если у меня будет 2 машинки с одинаковыми пультами, Hobby King GT-2, в данном случае, они между собой конфликтовать не будут? Т.е. можно будет 2 машинки одновременно использовать?

Можно, аппаратуры 2,4 ГГц сами выбирают себе незанятые частоты. Я бы все-таки порекомендовал чуть подороже аппарутуру - с наличием fail-safe. Меньше шансов с такой расколотить модель при потере сигнала

petrovich7716
telegkin:

Я бы все-таки порекомендовал чуть подороже аппарутуру - с наличием fail-safe. Меньше шансов с такой расколотить модель при потере сигнала

Данная функция зашита не в аппаратуре, а в приемнике. Имеется у всех 2.4 приемников. Таким образом, стоимость аппы на наличие данной функции не влияет.

LipaTree

Да, fail-safe на этом приёмнике есть, уже настроил.

telegkin:

Такие диски значительно тяжелее. По поводу резины - не скажу.

А тяжелее это плохо или хорошо?

telegkin
LipaTree:

А тяжелее это плохо или хорошо?

Смотрите вот и вот
однозначно плохо, если не снижает прочность ниже требуемой и это не асфальтовый каток (хотя там он весь неподрессоренный))) )

10 days later
Aleksey1802

Кто нибудь пробовал центральный (межосевой) диф. блокировать? Если да, то каким образом?

Shurikk

20 000 смазка более-менее блокирует. Пробовал поднять рукой зад машины и дать газу - передняя ось тоже начинает буксовать.

tarusskiy

Привет всем, подскажите какой ключ чтоб развал регулировать, пока на работе хочу сделать

Aleksey1802

Кто нибудь разбирал родной двигатель? Если да, то как? Хочу попробовать разобрать, а то звуки от туда странные.

telegkin
Aleksey1802:

звуки оттуда странные.

А поконкретнее нельзя? Снимите двигатель вообще или выведите из зацепления со спуром(сам не пробовал, точно не скажу получится это или нет). И покрутите ещё. Несколько страниц назад на вопрос о разборке стокового двигателя ответ был. Ищите. По поводу развала-там шестигранник, размер не скажу.

RaceMan
telegkin:

размер не скажу.

Там он мелкий совсем. 2.5мм помоему. Да и разве это важно? Вроде все их наборами покупают 😃 А там ближе к делу методом тыка 😃

Aleksey1802

Разобрал, подздев заднюю крышку отверткой. Ничего криминального не обнаружил.
Мне просто не нравится старт , програмирую на регуле самый плавный, а он все равно дергается (а такое чувство, что у двигателя силенок не хватает проветнуть). Поставил машину в горку, уклон градусов 15, не больше, плавно так и не смог тронуться, дергался, дал газ на 100% и все равно дергается, потом через секунды 3 полетел. Если сразу газ на полную, или ближе к половине, то с места летит. Никто не сталкивался?
Регуль такой banned link , мотор - сток, аппа НК 310.

telegkin

Похоже на обрыв одной фазы. Проверяйте на заведомо исрпавных двигателе и регуляторе, что из них глючит последовательно меняя их. Только вы уверены, что это не коггинг? Хоть по описанию на него и не похоже. У меня стоковый как-то похоже глючил. И я его не очень удачно разобрал.

Aleksey1802
telegkin:

Только вы уверены, что это не коггинг?

Что это такое?

telegkin

Коггинг - это асинхронный режим работы безсенсорного БК -двигателя (и БК-системы в целом)
проявляется на малых оборотах, когда малая величина противо-ЭДС на свободной обмотке не позволяет определить положение ротора относительно статора. Поэтому регулятор “вращает” магнитное поле статора с какой-то постоянной скоростью до того момента, пока не определит положение ротора - и тогда регулятор начинает “вращать” магнитное поле статора синхронно с полем ротора.
Внешне проявляется как “дергание” двигателя на малых оборотах. При этом и регулятор и двигатель нехило греются - токи при этом протекают значительные.
Надеюсь помог? 😒
Неужели неинтересен принцип работы своего же железа? Тяжело пользоваться гуглом и внутренним поиском сайта?
Кстати, на ютьюбе немало роликов с этим явлением

scgorodok

есть ещё хороший способ проверить двигатель
к нему подключить рабочий двигатель и вращать
если обмотки целые то испытуемый двигатель тоже должен вращаться

Aleksey1802

telegkin спасибо Вам, такого термина раньше никогда не слышал и подумал, что опечатка. Я думаю, что это мой случай, это коггинг.

telegkin
Aleksey1802:

telegkin спасибо Вам, такого термина раньше никогда не слышал и подумал, что опечатка. Я думаю, что это мой случай, это коггинг.

В моем случае на саважике это проявляется на скорости до ~4км/ч (совсем малый газ), на трупере чуть поменьше(регулятор Hobbywing 60A- родной глючил, а потом неудачно разобрался)