Trooper или попытка подделать траксас!

Vjatseslav
Саригор:

мля недавно перебрал вандала,дифы на герметк посадил в шасси…

Ну, у нас ещё Марс мультивод, подождем не много, когда разберётся, что куда подойдет.

Марс
Саригор:

давно думаю над этим)))

у меня наоборот пин сам выскочил,пришлось комплект заказывать.

На трейблейзере вылетел. Отрезал такой же от сверла, циакрин, вставил, и ударил молотком по шарику. Держится ездит.

Саригор:

давно думаю над этим)))

мне рисковать не надо,есть и вандал и труп.диф в сборе воткнуть не получится,растояние между чашками меньше,сами чашки меньше,внутренний диаметр под кость,конструкция крепления чашек к боковым шестерням разная,на вандале клипсами.

Попробуйте шестерни в труперовский диф приспособить. И сфоткайте рядом шестерни от обоих.
У меня тоже вандал перебран, а запасного дифа пока нет.
Вот трейблейзер перебирать буду, с труперовским примерю, да и пофоткаю

telegkin

Ну раз пошла такая пьянка, тьфу, примерка, то я с саважиковским сравню😁

Саригор
Марс:

.

Попробуйте шестерни

как?
Я ж говорю что только перебрал все и на герметик посадил,есть только большие шестерни.

Марс

Вот фото дифов трейблейзера и трупера.

ещё фото здесь vk.com/topic-43849832_29797276

С вандалом только со следующей переборкой или когда придет кит на запчасти

Vjatseslav
Марс:

Вот фото дифов трейблейзера и трупера.

Видно, что по диаметру шестерня и корпус сателитов чуть больше, но по ширине похоже. А смонтировать его целиком, с ведущей шестерней, в диф. коробку к труперу получится? Если да, чашки совместимы с карданами Трупера?
Туда в своем ещё не лазал, и только по фото трудно оценить это.

telegkin
telegkin:

Ну раз пошла такая пьянка, тьфу, примерка, то я с саважиковским сравню😁

Сравнил. я в ах ШОКЕ! 😃
Подходит практически полностью!
Диф в сборе влазит точь-в-точь.




Саважевская ведущая шестерня становится на родной вал с родными подшипниками. Берется саважевская шайбочка и пин под шестерню. и все становится плотно!


Но поколхозить тоже придется. необходимо будет сверлить родные выходные валы под пин для фиксации ведомых шестерен дифа по аналогии с саважевскими чашками. либо делать новые оси.

Все чашки на трупере надо будет оставлять родными.

Подшипники на приводных валах одни и те же, а вот на входном валу разные-наружний диаметр на труперовских меньше.

Vjatseslav
telegkin:

Сравнил. я в ах ШОКЕ!
Подходит практически полностью!
Диф в сборе влазит точь-в-точь.

я так понимаю, можно купить в сборе, переставить подшипники на вводной шестерне на труперовские, затолкать все в коробку дифа от трупера, поменять чашки отводов на чашки Трупера, и в бой? если так,… ммм… где взять этого донора, и сколько$?

scgorodok

подскажите пожалуйста ктонибудь
у ребёнка ,как я понял по видео, стёрлись шестерёнки в центродифе
(двигатель крутит шестерню основную, а колёса не крутятся)
hobbyking.com/…/__16143__Central_Diff_Complete_1Pc…

если его какнибудь заварить, чтобы врщение передавалось напрямую от шестерни к чашке
он поедет ? или перёд будет в одну сторону крутить, а зад в другую? или наоборот…

telegkin
Vjatseslav:

я так понимаю, можно купить в сборе, переставить подшипники на вводной шестерне на труперовские, затолкать все в коробку дифа от трупера, поменять чашки отводов на чашки Трупера, и в бой? если так,… ммм… где взять этого донора, и сколько$?

Чуть не правильно. Вал на входе остается родной, меняется ведущая шестерня, пин под неё и шайбочка ставится. Валы на выходе надо колхозить. Если брать с разборок, можно взять целиком дифбокс в сборе. От саважа XS точно подойдет, проверил. Должно подойти от HPI WR8 и Bullet, смотрел по взрыв-схемам по wr8, а на буллите те же дифбоксы.
Если кому надо, могу полностью нужные номера дать

Марс

Задний мост на трейблезере перебирать буду, попробую примерит спур от трупера. Думаю встанет

Саригор
telegkin:

Все чашки на трупере надо будет оставлять родными.

а как их скрестить с саважевскими шестернями,труповские ведь на валах вроде…

scgorodok:

(двигатель крутит шестерню основную, а колёса не крутятся)

Дим,ты хоть разбери его для начала,погляди что за причина,что именно стерлось,сателиты,боковые…

Vjatseslav
Саригор:

а как их скрестить с саважевскими шестернями,труповские ведь на валах вроде…

На моей взрыв схеме чашки сьёмные- id. 30117-на полуоси и 30116- на кардан

scgorodok
Саригор:

Дим,ты хоть разбери его для начала,погляди что за причина,что именно стерлось,сателиты,боковые…

да ребёнок в другом городе с машинкой
у него ни отвёрок ничего там нет

scgorodok

посмотрите пожалуйста
без нагрузки
в подвешанном состоянии
передний вал и задний вращаются в томже напрвлении как и главная шестерня?
или?

telegkin
scgorodok:

если его какнибудь заварить, чтобы врщение передавалось напрямую от шестерни к чашке
он поедет ? или перёд будет в одну сторону крутить, а зад в другую? или наоборот…

Вариантов пара есть, но после этого менять его целиком придется. Оба на основе эпоксидной смолы.

  1. тупо залить эпоксидкой
  2. набить "холодной сваркой ".
    Минусы:
    1 после на выброс
    2 повышенный износ заднего дифа
    3 из-за отсутствия слиппера при прыжках намного проще что-то оборвать в трансмиссии
    4 управляемость
    Плюсы:
    1 будет ехать
    2 проходимость
    3 динамика разгона
    Но повторюсь, это счастье будет недолгим- съест дифы
scgorodok:

без нагрузки в подвешанном состоянии
передний вал и задний вращаются в томже напрвлении как и главная шестерня?
или?

Да, в одном. Устройство одинаковое, как и в межколесных дифах. Главные пары различаются по типу. Внутренности принципиально одинакоовые

scgorodok

спасибо добрый человек
т.к. на хоббия щас нет его в наличии а передний и задний диф есть в наличии не страшно их убить

LEDIN

да вы не кидайтесь сразу на хоббикинг то! диагностика требуется! вы дали слишком мало и размытых вводных данных. надо покрутить, посмотреть получше, что, куда и как крутится. найти где именно пропадает передача движения. есть большая вероятность что это беда от которой мой постоянно страдает- откручивается фиксатор на какой нибудь чашке, который под шестигранник, и всё движение уходит в это почти незаметное место, вал там крутится, но внутри чашки и вы этого не видите. последний раз я зная про такие приколы и то накололся и подумав на внутренности дифа, слазил туда, а зря. хотя провел профилактику заодно уж.

scgorodok

ну покрутиь я её смогу только через неделю скорее всего

отпишусь
всё разберу, сфоткаю

telegkin
Vjatseslav:

На моей взрыв схеме чашки сьёмные- id. 30117-на полуоси и 30116- на кардан

Имеется ввиду деталь 30066.
Я тут вижу два варианта скрещивания

  1. выбить вал из шестерни детали 30066 и в нужном месте просверлить отверстие под пин. Диаметры валов и там и там 5мм.
    Проблема в том, что там есть лыски и сверлить в кругляше не очень удобно.
  2. если ничего толкового из этого не выйдет, то все еще проще: берем, к примеру вал коробки от саважика, или любой вал 5мм. Пилим нужной длины, подбрать положения отверстий, сделать лыску под пин фиксирующий чашку
LEDIN:

да вы не кидайтесь сразу на хоббикинг то!

Если б необоснованно это делали. Мне есть с чем сравнивать. Кроме трупера имеется еще четыре модели. Только сегодня убедился в разнице еще раз. Даже на фото с разобранными дифами она видна. В труперовских дифах даже прокладки нет - заливка силиконовым маслом даже не предполагается!
Пластик очень сильно различается, что в подвеске, что в корке. Хотя последние и там и там из лексана. Китайские корки ломаются трехлетним ребенком, а на саважике с 2 метров на асфальт прямо на неё падал - почти без последствий.
Стоковая электроника тоже не поддаётся сравнению: саважик до 60км/ч разгоняется на 2с, а трупер до 30 от силы, причем стоковый регулятор практически сразу сгорает почти у всех. Но справедливости ради-стоковый на саважике тоже только в последнее время стал более живуч, но в начале соответствующей темы очень часто на него жаловались.

LEDIN
scgorodok:

у ребёнка ,как я понял по видео, стёрлись шестерёнки в центродифе (двигатель крутит шестерню основную, а колёса не крутятся)

человек вот что спрашивал. я имел в виду не кидайтесь сразу покупать новый диф. на хобитов я и сам зуб имею!
а вот интересно у кого нибудь были проблемы с центр-дифом? я как в начале забил его смазкой и больше про него ниразу “не вспоминал”. даже купив примочки так и не поставил вторую пару сателитов. я к тому что он сломается в последнюю очередь. колеса могут не крутиться по многим причинам, но мне кажется не из за центрального. если треск есть значит перед-зад диф виноват, если тихо скорей всего открутилось чтото