Trooper или попытка подделать траксас!
мля недавно перебрал вандала,дифы на герметк посадил в шасси…
Ну, у нас ещё Марс мультивод, подождем не много, когда разберётся, что куда подойдет.
давно думаю над этим)))
у меня наоборот пин сам выскочил,пришлось комплект заказывать.
На трейблейзере вылетел. Отрезал такой же от сверла, циакрин, вставил, и ударил молотком по шарику. Держится ездит.
давно думаю над этим)))
мне рисковать не надо,есть и вандал и труп.диф в сборе воткнуть не получится,растояние между чашками меньше,сами чашки меньше,внутренний диаметр под кость,конструкция крепления чашек к боковым шестерням разная,на вандале клипсами.
Попробуйте шестерни в труперовский диф приспособить. И сфоткайте рядом шестерни от обоих.
У меня тоже вандал перебран, а запасного дифа пока нет.
Вот трейблейзер перебирать буду, с труперовским примерю, да и пофоткаю
Ну раз пошла такая пьянка, тьфу, примерка, то я с саважиковским сравню😁
.
Попробуйте шестерни
как?
Я ж говорю что только перебрал все и на герметик посадил,есть только большие шестерни.
Вот фото дифов трейблейзера и трупера.
ещё фото здесь vk.com/topic-43849832_29797276
С вандалом только со следующей переборкой или когда придет кит на запчасти
Вот фото дифов трейблейзера и трупера.
Видно, что по диаметру шестерня и корпус сателитов чуть больше, но по ширине похоже. А смонтировать его целиком, с ведущей шестерней, в диф. коробку к труперу получится? Если да, чашки совместимы с карданами Трупера?
Туда в своем ещё не лазал, и только по фото трудно оценить это.
Ну раз пошла такая
пьянка, тьфу, примерка, то я с саважиковским сравню😁
Сравнил. я в ах ШОКЕ! 😃
Подходит практически полностью!
Диф в сборе влазит точь-в-точь.
Саважевская ведущая шестерня становится на родной вал с родными подшипниками. Берется саважевская шайбочка и пин под шестерню. и все становится плотно!
Но поколхозить тоже придется. необходимо будет сверлить родные выходные валы под пин для фиксации ведомых шестерен дифа по аналогии с саважевскими чашками. либо делать новые оси.
Все чашки на трупере надо будет оставлять родными.
Подшипники на приводных валах одни и те же, а вот на входном валу разные-наружний диаметр на труперовских меньше.
Сравнил. я в ах ШОКЕ!
Подходит практически полностью!
Диф в сборе влазит точь-в-точь.
я так понимаю, можно купить в сборе, переставить подшипники на вводной шестерне на труперовские, затолкать все в коробку дифа от трупера, поменять чашки отводов на чашки Трупера, и в бой? если так,… ммм… где взять этого донора, и сколько$?
подскажите пожалуйста ктонибудь
у ребёнка ,как я понял по видео, стёрлись шестерёнки в центродифе
(двигатель крутит шестерню основную, а колёса не крутятся)
hobbyking.com/…/__16143__Central_Diff_Complete_1Pc…
если его какнибудь заварить, чтобы врщение передавалось напрямую от шестерни к чашке
он поедет ? или перёд будет в одну сторону крутить, а зад в другую? или наоборот…
я так понимаю, можно купить в сборе, переставить подшипники на вводной шестерне на труперовские, затолкать все в коробку дифа от трупера, поменять чашки отводов на чашки Трупера, и в бой? если так,… ммм… где взять этого донора, и сколько$?
Чуть не правильно. Вал на входе остается родной, меняется ведущая шестерня, пин под неё и шайбочка ставится. Валы на выходе надо колхозить. Если брать с разборок, можно взять целиком дифбокс в сборе. От саважа XS точно подойдет, проверил. Должно подойти от HPI WR8 и Bullet, смотрел по взрыв-схемам по wr8, а на буллите те же дифбоксы.
Если кому надо, могу полностью нужные номера дать
Задний мост на трейблезере перебирать буду, попробую примерит спур от трупера. Думаю встанет
Все чашки на трупере надо будет оставлять родными.
а как их скрестить с саважевскими шестернями,труповские ведь на валах вроде…
(двигатель крутит шестерню основную, а колёса не крутятся)
Дим,ты хоть разбери его для начала,погляди что за причина,что именно стерлось,сателиты,боковые…
а как их скрестить с саважевскими шестернями,труповские ведь на валах вроде…
На моей взрыв схеме чашки сьёмные- id. 30117-на полуоси и 30116- на кардан
Дим,ты хоть разбери его для начала,погляди что за причина,что именно стерлось,сателиты,боковые…
да ребёнок в другом городе с машинкой
у него ни отвёрок ничего там нет
посмотрите пожалуйста
без нагрузки
в подвешанном состоянии
передний вал и задний вращаются в томже напрвлении как и главная шестерня?
или?
если его какнибудь заварить, чтобы врщение передавалось напрямую от шестерни к чашке
он поедет ? или перёд будет в одну сторону крутить, а зад в другую? или наоборот…
Вариантов пара есть, но после этого менять его целиком придется. Оба на основе эпоксидной смолы.
- тупо залить эпоксидкой
- набить "холодной сваркой ".
Минусы:
1 после на выброс
2 повышенный износ заднего дифа
3 из-за отсутствия слиппера при прыжках намного проще что-то оборвать в трансмиссии
4 управляемость
Плюсы:
1 будет ехать
2 проходимость
3 динамика разгона
Но повторюсь, это счастье будет недолгим- съест дифы
без нагрузки в подвешанном состоянии
передний вал и задний вращаются в томже напрвлении как и главная шестерня?
или?
Да, в одном. Устройство одинаковое, как и в межколесных дифах. Главные пары различаются по типу. Внутренности принципиально одинакоовые
спасибо добрый человек
т.к. на хоббия щас нет его в наличии а передний и задний диф есть в наличии не страшно их убить
да вы не кидайтесь сразу на хоббикинг то! диагностика требуется! вы дали слишком мало и размытых вводных данных. надо покрутить, посмотреть получше, что, куда и как крутится. найти где именно пропадает передача движения. есть большая вероятность что это беда от которой мой постоянно страдает- откручивается фиксатор на какой нибудь чашке, который под шестигранник, и всё движение уходит в это почти незаметное место, вал там крутится, но внутри чашки и вы этого не видите. последний раз я зная про такие приколы и то накололся и подумав на внутренности дифа, слазил туда, а зря. хотя провел профилактику заодно уж.
ну покрутиь я её смогу только через неделю скорее всего
отпишусь
всё разберу, сфоткаю
На моей взрыв схеме чашки сьёмные- id. 30117-на полуоси и 30116- на кардан
Имеется ввиду деталь 30066.
Я тут вижу два варианта скрещивания
- выбить вал из шестерни детали 30066 и в нужном месте просверлить отверстие под пин. Диаметры валов и там и там 5мм.
Проблема в том, что там есть лыски и сверлить в кругляше не очень удобно. - если ничего толкового из этого не выйдет, то все еще проще: берем, к примеру вал коробки от саважика, или любой вал 5мм. Пилим нужной длины, подбрать положения отверстий, сделать лыску под пин фиксирующий чашку
да вы не кидайтесь сразу на хоббикинг то!
Если б необоснованно это делали. Мне есть с чем сравнивать. Кроме трупера имеется еще четыре модели. Только сегодня убедился в разнице еще раз. Даже на фото с разобранными дифами она видна. В труперовских дифах даже прокладки нет - заливка силиконовым маслом даже не предполагается!
Пластик очень сильно различается, что в подвеске, что в корке. Хотя последние и там и там из лексана. Китайские корки ломаются трехлетним ребенком, а на саважике с 2 метров на асфальт прямо на неё падал - почти без последствий.
Стоковая электроника тоже не поддаётся сравнению: саважик до 60км/ч разгоняется на 2с, а трупер до 30 от силы, причем стоковый регулятор практически сразу сгорает почти у всех. Но справедливости ради-стоковый на саважике тоже только в последнее время стал более живуч, но в начале соответствующей темы очень часто на него жаловались.
у ребёнка ,как я понял по видео, стёрлись шестерёнки в центродифе (двигатель крутит шестерню основную, а колёса не крутятся)
человек вот что спрашивал. я имел в виду не кидайтесь сразу покупать новый диф. на хобитов я и сам зуб имею!
а вот интересно у кого нибудь были проблемы с центр-дифом? я как в начале забил его смазкой и больше про него ниразу “не вспоминал”. даже купив примочки так и не поставил вторую пару сателитов. я к тому что он сломается в последнюю очередь. колеса могут не крутиться по многим причинам, но мне кажется не из за центрального. если треск есть значит перед-зад диф виноват, если тихо скорей всего открутилось чтото