Trooper или попытка подделать траксас!

telegkin

Ну раз пошла такая пьянка, тьфу, примерка, то я с саважиковским сравню😁

Саригор
Марс:

.

Попробуйте шестерни

как?
Я ж говорю что только перебрал все и на герметик посадил,есть только большие шестерни.

Марс

Вот фото дифов трейблейзера и трупера.

ещё фото здесь vk.com/topic-43849832_29797276

С вандалом только со следующей переборкой или когда придет кит на запчасти

Vjatseslav
Марс:

Вот фото дифов трейблейзера и трупера.

Видно, что по диаметру шестерня и корпус сателитов чуть больше, но по ширине похоже. А смонтировать его целиком, с ведущей шестерней, в диф. коробку к труперу получится? Если да, чашки совместимы с карданами Трупера?
Туда в своем ещё не лазал, и только по фото трудно оценить это.

telegkin
telegkin:

Ну раз пошла такая пьянка, тьфу, примерка, то я с саважиковским сравню😁

Сравнил. я в ах ШОКЕ! 😃
Подходит практически полностью!
Диф в сборе влазит точь-в-точь.




Саважевская ведущая шестерня становится на родной вал с родными подшипниками. Берется саважевская шайбочка и пин под шестерню. и все становится плотно!


Но поколхозить тоже придется. необходимо будет сверлить родные выходные валы под пин для фиксации ведомых шестерен дифа по аналогии с саважевскими чашками. либо делать новые оси.

Все чашки на трупере надо будет оставлять родными.

Подшипники на приводных валах одни и те же, а вот на входном валу разные-наружний диаметр на труперовских меньше.

Vjatseslav
telegkin:

Сравнил. я в ах ШОКЕ!
Подходит практически полностью!
Диф в сборе влазит точь-в-точь.

я так понимаю, можно купить в сборе, переставить подшипники на вводной шестерне на труперовские, затолкать все в коробку дифа от трупера, поменять чашки отводов на чашки Трупера, и в бой? если так,… ммм… где взять этого донора, и сколько$?

scgorodok

подскажите пожалуйста ктонибудь
у ребёнка ,как я понял по видео, стёрлись шестерёнки в центродифе
(двигатель крутит шестерню основную, а колёса не крутятся)
hobbyking.com/…/__16143__Central_Diff_Complete_1Pc…

если его какнибудь заварить, чтобы врщение передавалось напрямую от шестерни к чашке
он поедет ? или перёд будет в одну сторону крутить, а зад в другую? или наоборот…

telegkin
Vjatseslav:

я так понимаю, можно купить в сборе, переставить подшипники на вводной шестерне на труперовские, затолкать все в коробку дифа от трупера, поменять чашки отводов на чашки Трупера, и в бой? если так,… ммм… где взять этого донора, и сколько$?

Чуть не правильно. Вал на входе остается родной, меняется ведущая шестерня, пин под неё и шайбочка ставится. Валы на выходе надо колхозить. Если брать с разборок, можно взять целиком дифбокс в сборе. От саважа XS точно подойдет, проверил. Должно подойти от HPI WR8 и Bullet, смотрел по взрыв-схемам по wr8, а на буллите те же дифбоксы.
Если кому надо, могу полностью нужные номера дать

Марс

Задний мост на трейблезере перебирать буду, попробую примерит спур от трупера. Думаю встанет

Саригор
telegkin:

Все чашки на трупере надо будет оставлять родными.

а как их скрестить с саважевскими шестернями,труповские ведь на валах вроде…

scgorodok:

(двигатель крутит шестерню основную, а колёса не крутятся)

Дим,ты хоть разбери его для начала,погляди что за причина,что именно стерлось,сателиты,боковые…

Vjatseslav
Саригор:

а как их скрестить с саважевскими шестернями,труповские ведь на валах вроде…

На моей взрыв схеме чашки сьёмные- id. 30117-на полуоси и 30116- на кардан

scgorodok
Саригор:

Дим,ты хоть разбери его для начала,погляди что за причина,что именно стерлось,сателиты,боковые…

да ребёнок в другом городе с машинкой
у него ни отвёрок ничего там нет

scgorodok

посмотрите пожалуйста
без нагрузки
в подвешанном состоянии
передний вал и задний вращаются в томже напрвлении как и главная шестерня?
или?

telegkin
scgorodok:

если его какнибудь заварить, чтобы врщение передавалось напрямую от шестерни к чашке
он поедет ? или перёд будет в одну сторону крутить, а зад в другую? или наоборот…

Вариантов пара есть, но после этого менять его целиком придется. Оба на основе эпоксидной смолы.

  1. тупо залить эпоксидкой
  2. набить "холодной сваркой ".
    Минусы:
    1 после на выброс
    2 повышенный износ заднего дифа
    3 из-за отсутствия слиппера при прыжках намного проще что-то оборвать в трансмиссии
    4 управляемость
    Плюсы:
    1 будет ехать
    2 проходимость
    3 динамика разгона
    Но повторюсь, это счастье будет недолгим- съест дифы
scgorodok:

без нагрузки в подвешанном состоянии
передний вал и задний вращаются в томже напрвлении как и главная шестерня?
или?

Да, в одном. Устройство одинаковое, как и в межколесных дифах. Главные пары различаются по типу. Внутренности принципиально одинакоовые

scgorodok

спасибо добрый человек
т.к. на хоббия щас нет его в наличии а передний и задний диф есть в наличии не страшно их убить

LEDIN

да вы не кидайтесь сразу на хоббикинг то! диагностика требуется! вы дали слишком мало и размытых вводных данных. надо покрутить, посмотреть получше, что, куда и как крутится. найти где именно пропадает передача движения. есть большая вероятность что это беда от которой мой постоянно страдает- откручивается фиксатор на какой нибудь чашке, который под шестигранник, и всё движение уходит в это почти незаметное место, вал там крутится, но внутри чашки и вы этого не видите. последний раз я зная про такие приколы и то накололся и подумав на внутренности дифа, слазил туда, а зря. хотя провел профилактику заодно уж.

scgorodok

ну покрутиь я её смогу только через неделю скорее всего

отпишусь
всё разберу, сфоткаю

telegkin
Vjatseslav:

На моей взрыв схеме чашки сьёмные- id. 30117-на полуоси и 30116- на кардан

Имеется ввиду деталь 30066.
Я тут вижу два варианта скрещивания

  1. выбить вал из шестерни детали 30066 и в нужном месте просверлить отверстие под пин. Диаметры валов и там и там 5мм.
    Проблема в том, что там есть лыски и сверлить в кругляше не очень удобно.
  2. если ничего толкового из этого не выйдет, то все еще проще: берем, к примеру вал коробки от саважика, или любой вал 5мм. Пилим нужной длины, подбрать положения отверстий, сделать лыску под пин фиксирующий чашку
LEDIN:

да вы не кидайтесь сразу на хоббикинг то!

Если б необоснованно это делали. Мне есть с чем сравнивать. Кроме трупера имеется еще четыре модели. Только сегодня убедился в разнице еще раз. Даже на фото с разобранными дифами она видна. В труперовских дифах даже прокладки нет - заливка силиконовым маслом даже не предполагается!
Пластик очень сильно различается, что в подвеске, что в корке. Хотя последние и там и там из лексана. Китайские корки ломаются трехлетним ребенком, а на саважике с 2 метров на асфальт прямо на неё падал - почти без последствий.
Стоковая электроника тоже не поддаётся сравнению: саважик до 60км/ч разгоняется на 2с, а трупер до 30 от силы, причем стоковый регулятор практически сразу сгорает почти у всех. Но справедливости ради-стоковый на саважике тоже только в последнее время стал более живуч, но в начале соответствующей темы очень часто на него жаловались.

LEDIN
scgorodok:

у ребёнка ,как я понял по видео, стёрлись шестерёнки в центродифе (двигатель крутит шестерню основную, а колёса не крутятся)

человек вот что спрашивал. я имел в виду не кидайтесь сразу покупать новый диф. на хобитов я и сам зуб имею!
а вот интересно у кого нибудь были проблемы с центр-дифом? я как в начале забил его смазкой и больше про него ниразу “не вспоминал”. даже купив примочки так и не поставил вторую пару сателитов. я к тому что он сломается в последнюю очередь. колеса могут не крутиться по многим причинам, но мне кажется не из за центрального. если треск есть значит перед-зад диф виноват, если тихо скорей всего открутилось чтото

Vjatseslav
telegkin:

Чуть не правильно. Вал на входе остается родной, меняется ведущая шестерня, пин под неё…

понятно, наверное, кому то пригодится, если донор рядом есть. Слишком много переменных, уже не так интересно. Подожду решений от других моделей HK. Но все одно, Константин, Спасибо!

laser
telegkin:

Если кому надо, могу полностью нужные номера дать

Как я понял саважевский диф в сборе не продается. если только на разборе поискать.
А если брать по схеме то надо кучу мелочей, что обойдется (навскидку прикинул на башне) не меньше $60-70 за переделку 1 дифа. можно поискать на ебее что то типа этого. не бюджетно, но как вариант пойдет.

Всеже надо примерить вандаловский диф. он вроде “более лучше” должен подойти 😃.
Может спросить на вандаловской ветке сделать замеры дифа, пока обладатели обеих тачек не доберутся до дифов чтобы примерить в живую