Trooper или попытка подделать траксас!
Вы как то странно выбираете себе силовую. В первую очередь выбирается двигатель, а только потом с запасом подбирается регулятор. Он просто должен обладать запасом относительно двигателя. Батарея тоже должна выбираться с учетом максимальной мощности и двигателя и регулятора.
Поставив такой движок или другой похожих габаритов вы просто увеличите массу модели (регулятор ведь тоже будет тяжелее!), причем весьма бесполезно - такой движок даже толком не будет разогреваться, а если и заставите его работать, загрузив уменьшением передаточного числа и увеличением диаметра колес, то просто будете рвать и так откровенно слабую трансмиссию каждый выезд.
540-й и 550-й габарит это верх для этой модели, да и класса в целом.
Кстати от сенсора на шортах толку не много, он помогает только на малых оборотах ,т.е при старте. Можно и не особо на нем заморачиваться. Хорошие бессенсорные регуляторы с нормальными двигателями обеспечивают вполне приемлемую плавность старта. К примеру, на саважике родная силовая позволяет ехать со скоростью трехлетнего ребенка (мелкому даю погонять с ограниченным газом) - около 4км/ч.
А если уж хочется сенсорную систему, то я бы порекомендовал вот эту COMBO-SCT-PRO-C3, которая с движком на 3400об/в. Правда тоже придется поколхозить мотораму. В комплекте есть даже пиньон на 15 зубов. Я себе брал на саважика, только на 4700об/в движок, правда так и не поставил
Батарея у меня уже с запасом, 5000 30С, это 150А максимум. Ну, выбираю из того, что есть, мне для игрушки. Когда по сырому песку гонял, он его кило с собой таскал, как минимум, поэтому увеличение массы, само по себе, не очень смущает, да и не самолет это. Увеличение веса от предполагаемых 60-80А- 100-150г. Запас мощности по регулю не беру, именно исходя из того же убеждения- трупер не сможет нагрузить эту систему до критического уровня. Тем, более регулятор, кратковременно держит до 700А, но не думаю, что это когда либо пригодится. Не последнюю роль играет стоимость покупки. Это пока только устойчивый выбор по максималке, готовый к заказу, думаю ещё, вот… обсуждаю, спасибо за помощь.
Еще раз. Я бы с удовольствием поставил двигатель поменьше, 60- 80А, но нет таких на НК. А где ещё есть достойная альтернатива, не знаю. Возможно вы что то знаете, подскажите.
Забыл сразу напомнить, что под двигатель большего диаметра придется сильно колхозить с моторамой, точнее делать полностью новую.
Что купить уже ссылку дал, а вот по поводу где купить, как вариант ебэй, или поиск гуглом. Свою аналогичную я брал здесь, этот же продавец есть и на ебэй, dinball, или что-то похожее.
правда у них система только с движком 4700 об/в остались, только что глянул.
то я бы порекомендовал вот эту COMBO-SCT-PRO-C3, которая с движком на 3400об/
Не нравится мне, когда стоимость сразу не указывают, и ТХ. Стоимость так и не нашел, а система в мануале на те же 120А.
Забыл сразу напомнить, что под двигатель большего диаметра придется сильно колхозить с моторамой
есть два решения-
1 и “колхоз” 1, 2
Пока колхоз в приоритете, так как изделие достаточно не сложное и материалы есть, а от башера подойдет-не подойдет, ещё вопрос.
Не нравится мне, когда стоимость сразу не указывают, и ТХ. Стоимость так и не нашел, а система в мануале на те же 120А.
Правильно, это ж сайт производителя))) характеристики двигателя по ссылке в таблице, или вот двигатель, вот регулятор
по ссылке в таблице, или вот двигатель, вот регулятор
Не Костя, спасибо. Слишком много для меня заморочек. Там ТХ, там искать продавцов… не стоит оно того. Глянул ещё на ебее, ничего даже рядом по ценам нет, думаю и там, ничего не выиграю.
Есть у НК ещё и такой сенсорный комплект на 4000об*В на 60А. Если поставить 11й пиньен, это облегчит участь мотора. Подойдет ли в такой конфигурации, как посчитать?
По идее, мне бы этого хватило, хоть по цене только около 10 баксов разница. Но Константин прав, вес тоже, не последнее дело. Чем тяжелей модель, тем больше поломок шасси и кузова, а это время и деньги.
UPD: Посмотрел внимательней, на ХК нет 11го пиньёна на 3.175мм, но!!!.. есть 10й и 12й, есть на 5мм 9й пиньён 😃 , это сильно упрощает ситуацию с 4000об*В.
Если что, пиньёны 10, 11, 12 под 3,175 покупал здесь: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJDL&P… (не реклама). Доставка около 3$ вроде обошлась.
Есть у НК ещё и такой сенсорный комплект на 4000об*В на 60А. Если поставить 11й пиньен, это облегчит участь мотора. Подойдет ли в такой конфигурации, как посчитать?
Думаю должон подойти, только меньшие пиньоны брать обязательно надо и контролировать температуру движка, при необходимости догонять до 9 зубов. Возможно и вентилятор ставить придется. Саригор ставил себе на 3900об/в, вроде доволен.
С такими выводами у движка придется слегка мотораму пилить, чтоб не коротило. Пробовал запихать на трупера похожий по размерам и компоновке - не вставал, в итоге плюнул - в зале и стокового вполне хватает
Если что, пиньёны 10, 11, 12 под 3,175 покупал здесь …
Да, спасибо, видел эту ссылку здесь ранее, когда “курил” этот форум, уже в закладках 😃
В продолжение темы межколесных дифов. А этот вариант уже рассматривали?
1, 2, 3
Взрыв схема
Пришли мне вот эти чашки
Короче, они не подойдут
Длина наружней части 10,2мм, родная около двадцати (на собранном редукторе мерять неудобно) - вообще не подходит, хотя другие размеры еще куда не шло.
Внешний диаметр 9,6мм, против 10мм,
Но вот внутренний (под шарик кости) 6,2-6,3мм проти 7мм (потребуется токарный станочек).
Прорезь под пины кости 2,15х8,35 против 3,25х8,6.
Себе я донора нашел и без этого. Буду ставить саважиковские дифы
сегодня трупер меня просто поразил живучестью.
откатался, загнал его под машину, чтоб не мешал пока летаю на самолете.
потом благополучно забыв про трупера решил переставить машину в более удобное место.
угадайте что произошло.
до мена дошло только после довольно сильного характерного хруста костей трупера из под днища:)
не переехал, но довольно сильно наехал на него.
вынимаю значит трупа трупа. вид его был довольно печален. 😢колеса на раскоряку, клиренс занижен как у дагестанского таза.
дома отмыл, сижу вот оцениваю убытки и офигеваю.
почти все цело, сломал только 1 ухо тяги, 1 ухо амморта, 1 крепление корки.
и погнулась шасси и пара валов. выгнул за 5 сек. ну трещина на корке не в счет.
все рычаги и булки целы.
я в шоке.
Поставил вот эти шестерни banned link на штатные валы (только их пришлось доработать напильником). Посадка с натягом, т.е напресовал. Все собралось, но только пришлось выкинуть дистанционные шайбы. Попробывал покрутить дрелью, работает. Пока сборку до конца не закончил.
Поставил вот эти шестерни
А сателиты салуминовые остались?
Я как раз сателиты от этой модели поставил. А эти натянуть на валы не смог. Можно конечно напильником, но боюсь так точно и симметрично с обоих сторон не сниму - разбаланс будет по центру оси.
Сателиты пока остались силуминовые. Надо будет заказать стальных. Дорабатывал папильником в тисках и при помощи дрели, тоже зажатой в тисках. На глаз биение не значительное.
У меня вопрос насущный… почему вас так беспокоит дифф и сателиты? чем штатные не устраивают? я гоняю на 2 банках… сменил штатное на Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A, пока полет нормальный… уже 3 год гоняю включая зиму… в -17… сейчас менил подвеску на такую… если выточат “булки” могу поделится… регуль только бракованный был… поставил пока штатный… другой едет… я вам больше скажу еще многое зависит от аппы, я на своей настроил абску нормально… и програматором контролер… кривую газа поменял… получился очень ровный старт и вывоз на прямых по пляжу в снегу и мокром песке… в общей сложности почти 3 года уже мучаю зверька… устраивает всем…
если выточат “булки” могу поделится… …
Вот это уже интересно, так как у меня их два.
мне вот тоже интересно)) у меня и еще у товарища есть… выточить могут… вопрос ценообразования… как сказал мне мастер вы меня одолели… приходите со всякой фигней а когда цену называете убегаете даже исходные детали не забрав))) если кому еще интересно отпишитесь… просто у человека станок с ЧПУ, ему без разницы если размеры снимет 1 шлепнуть или 10 штук… а там глядишь на всех и по цене веселее будет…
у меня пока это единственное слабое место в машинке… Трупер за свои денешки фантастичен просто… по качеству он не дотягивает конечно до именитых брендов… но и не стоит тягаться… меня он более чем устраивает, вапрос более интересный я озадачился сменить масло в амортах… у кого нить есть опыт и какое? чтоб пожоще подвеска была…
озадачился сменить масло в амортах… у кого нить есть опыт и какое?
Поменял масло в штатных. Так как писали, что там вроде, и не масло, а хз что, на морозе замерзает. Купил в хозмаге силиконовое масло для резиновых уплотнений, 2евро 50мл. Заменил. По ощущениям, стали не много жестче, мне пока хватает.
Регулировать жесткость можно не только густотой масла, но и пропускной способностью поршня аморта. Я для себя прикинул, если что, заплавлю паяльником штатные отверстия на поршне, просверлю по той же схеме, два других, потоньше, насколько сверло есть. Если будет слишком жестко, буду рассверливать, по одному отверстию, пока не понравится.
Но, конечно, можно и фирменного масла выписать, пяти сортов. Но, для моей ситуации, это совсем не критично, по крайней мере пока.
а я налил баночку трансмиссионного в гараже. пусть не дешево (фирма, дорогое), но сердито и много. вроде работает, аморты с синей пружинкой и один штатный пока новые штоки не придут