Trooper или попытка подделать траксас!

telegkin
Vjatseslav:

Есть у НК ещё и такой сенсорный комплект на 4000об*В на 60А. Если поставить 11й пиньен, это облегчит участь мотора. Подойдет ли в такой конфигурации, как посчитать?

Думаю должон подойти, только меньшие пиньоны брать обязательно надо и контролировать температуру движка, при необходимости догонять до 9 зубов. Возможно и вентилятор ставить придется. Саригор ставил себе на 3900об/в, вроде доволен.
С такими выводами у движка придется слегка мотораму пилить, чтоб не коротило. Пробовал запихать на трупера похожий по размерам и компоновке - не вставал, в итоге плюнул - в зале и стокового вполне хватает

Vjatseslav
pilot-nn:

Если что, пиньёны 10, 11, 12 под 3,175 покупал здесь …

Да, спасибо, видел эту ссылку здесь ранее, когда “курил” этот форум, уже в закладках 😃

telegkin

Пришли мне вот эти чашки
Короче, они не подойдут
Длина наружней части 10,2мм, родная около двадцати (на собранном редукторе мерять неудобно) - вообще не подходит, хотя другие размеры еще куда не шло.
Внешний диаметр 9,6мм, против 10мм,
Но вот внутренний (под шарик кости) 6,2-6,3мм проти 7мм (потребуется токарный станочек).
Прорезь под пины кости 2,15х8,35 против 3,25х8,6.
Себе я донора нашел и без этого. Буду ставить саважиковские дифы

laser

сегодня трупер меня просто поразил живучестью.
откатался, загнал его под машину, чтоб не мешал пока летаю на самолете.
потом благополучно забыв про трупера решил переставить машину в более удобное место.
угадайте что произошло.
до мена дошло только после довольно сильного характерного хруста костей трупера из под днища:)
не переехал, но довольно сильно наехал на него.
вынимаю значит трупа трупа. вид его был довольно печален. 😢колеса на раскоряку, клиренс занижен как у дагестанского таза.
дома отмыл, сижу вот оцениваю убытки и офигеваю.
почти все цело, сломал только 1 ухо тяги, 1 ухо амморта, 1 крепление корки.
и погнулась шасси и пара валов. выгнул за 5 сек. ну трещина на корке не в счет.
все рычаги и булки целы.

я в шоке.

Aleksey1802

Поставил вот эти шестерни banned link на штатные валы (только их пришлось доработать напильником). Посадка с натягом, т.е напресовал. Все собралось, но только пришлось выкинуть дистанционные шайбы. Попробывал покрутить дрелью, работает. Пока сборку до конца не закончил.

Vjatseslav
Aleksey1802:

Поставил вот эти шестерни

А сателиты салуминовые остались?

LipaTree

Я как раз сателиты от этой модели поставил. А эти натянуть на валы не смог. Можно конечно напильником, но боюсь так точно и симметрично с обоих сторон не сниму - разбаланс будет по центру оси.

Aleksey1802

Сателиты пока остались силуминовые. Надо будет заказать стальных. Дорабатывал папильником в тисках и при помощи дрели, тоже зажатой в тисках. На глаз биение не значительное.

Awad

У меня вопрос насущный… почему вас так беспокоит дифф и сателиты? чем штатные не устраивают? я гоняю на 2 банках… сменил штатное на Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A, пока полет нормальный… уже 3 год гоняю включая зиму… в -17… сейчас менил подвеску на такую… если выточат “булки” могу поделится… регуль только бракованный был… поставил пока штатный… другой едет… я вам больше скажу еще многое зависит от аппы, я на своей настроил абску нормально… и програматором контролер… кривую газа поменял… получился очень ровный старт и вывоз на прямых по пляжу в снегу и мокром песке… в общей сложности почти 3 года уже мучаю зверька… устраивает всем…

Марс
Awad:

если выточат “булки” могу поделится… …

Вот это уже интересно, так как у меня их два.

Awad

мне вот тоже интересно)) у меня и еще у товарища есть… выточить могут… вопрос ценообразования… как сказал мне мастер вы меня одолели… приходите со всякой фигней а когда цену называете убегаете даже исходные детали не забрав))) если кому еще интересно отпишитесь… просто у человека станок с ЧПУ, ему без разницы если размеры снимет 1 шлепнуть или 10 штук… а там глядишь на всех и по цене веселее будет…
у меня пока это единственное слабое место в машинке… Трупер за свои денешки фантастичен просто… по качеству он не дотягивает конечно до именитых брендов… но и не стоит тягаться… меня он более чем устраивает, вапрос более интересный я озадачился сменить масло в амортах… у кого нить есть опыт и какое? чтоб пожоще подвеска была…

Vjatseslav
Awad:

озадачился сменить масло в амортах… у кого нить есть опыт и какое?

Поменял масло в штатных. Так как писали, что там вроде, и не масло, а хз что, на морозе замерзает. Купил в хозмаге силиконовое масло для резиновых уплотнений, 2евро 50мл. Заменил. По ощущениям, стали не много жестче, мне пока хватает.
Регулировать жесткость можно не только густотой масла, но и пропускной способностью поршня аморта. Я для себя прикинул, если что, заплавлю паяльником штатные отверстия на поршне, просверлю по той же схеме, два других, потоньше, насколько сверло есть. Если будет слишком жестко, буду рассверливать, по одному отверстию, пока не понравится.
Но, конечно, можно и фирменного масла выписать, пяти сортов. Но, для моей ситуации, это совсем не критично, по крайней мере пока.

LEDIN

а я налил баночку трансмиссионного в гараже. пусть не дешево (фирма, дорогое), но сердито и много. вроде работает, аморты с синей пружинкой и один штатный пока новые штоки не придут

Awad

там силиконовое свое маслице… просто у вас магазины есть… а в нашем колхозе только водка))) у меня есть масла различные… но… я хочу попробовать заказать пожосче и его в диф залить и одновременно в аморты… мне не хватает сцепления))

LEDIN

про башер 1/8 тоже писали что в амортах штатно залито невесть что! перед стартом снял один, работал настолько туго что сам себя еле растягивал. после 15 минут в морозилке стал работать свободно и мягко! ни намека на замерзание (раскручивал, смотрел), на ощупь и запах похоже на масло. так и оставил в покое. вытечет- тоже залью трансмиссию

Awad:

но… я хочу попробовать заказать пожосче и его в диф залить и одновременно в аморты… мне не хватает сцепления))

поднимали этот вопрос в башер-теме, решение есть- при его то размерах и весе залив в центродиф масло 500 он встанет на козла! но будут и обратные эффекты- износ корпуса дифа (там все дифы точно как центродиф трупера, но с двумя парами сателитов) оси сателитов его разбивают. а в случае с трупером и его сопливыми шестернями “вылет” крайних дифов на каждой покатушке мне кажется…

LipaTree

Есть 2 Трупера, на одном центродиф заблочен, на козла не встаёт, по скорости износа переднего и заднего центродифов, на разных Труперах разницы не заметил.
Зато в проходимости эффект очень даже, а то бывает зависнут передние колёса и задние тянуть перестают.

Awad

вопрос в масле именно потому что силикон пассивен… а вот трансмисионка очень даже активно резинки хавает… ради интереса попробую залить минеральное масло для тормазов от вела… а в диф масло силиконовое спецовое… у меня движка и настройки агрессивные… мне ватность его очень лдаже иной раз боком встает… надо дожать чтоб нераскурочать машину а нет… неможет…

telegkin
Awad:

опробовать заказать пожосче и его в диф залить и одновременно в аморты… мне не хватает сцепления))

Странные желания. А ничего, что эти масла (в дифференциалы и в аморты) отличаются по вязкости на порядки: то есть самое густое в аморты есть самое жидкое в дифы (грубо). Залив и туда и туда такое вы получите полное отсутствие блокировки в дифы и полное отсутствие хоть какого-то движения амортизаторов.
Еще одна иллюстрация: масло 500cst (весьма среднее для амортов) ЗАЛИВАЕТСЯ в аморты, а вот 10k (10000) cSt уже надо практически накладывать в дифы. Заливать такое очень тяжело - просто обк@каться можно.
И еще одно, вас не смутило, что масло высокой вязкости для дифов идет в баночках с широким горлышком (на ХК уже с 10000cSt), тогда как масло для амортов и жидкое для дифов в бутылочках с узким носиком?

Awad

Меня все смущает ))) вот я и спрашиваю, как и что и куда… посмотрю еще что где пишут и попробую заказать разные баночки… в чем сложность залива масла?

telegkin
Awad:

Меня все смущает ))) вот я и спрашиваю, как и что и куда… посмотрю еще что где пишут и попробую заказать разные баночки… в чем сложность залива масла?

Если руки растут откуда надо, то ни в чем.
Вас интересуют аморты, центральный или межколесные дифы? Как то поконкретнее спрашивать надо. Могу предложить почитать здесь статьи разные, большая часть вопросов отпадет сама собой.