Trooper или попытка подделать траксас!

Awad

У меня вопрос насущный… почему вас так беспокоит дифф и сателиты? чем штатные не устраивают? я гоняю на 2 банках… сменил штатное на Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A, пока полет нормальный… уже 3 год гоняю включая зиму… в -17… сейчас менил подвеску на такую… если выточат “булки” могу поделится… регуль только бракованный был… поставил пока штатный… другой едет… я вам больше скажу еще многое зависит от аппы, я на своей настроил абску нормально… и програматором контролер… кривую газа поменял… получился очень ровный старт и вывоз на прямых по пляжу в снегу и мокром песке… в общей сложности почти 3 года уже мучаю зверька… устраивает всем…

Марс
Awad:

если выточат “булки” могу поделится… …

Вот это уже интересно, так как у меня их два.

Awad

мне вот тоже интересно)) у меня и еще у товарища есть… выточить могут… вопрос ценообразования… как сказал мне мастер вы меня одолели… приходите со всякой фигней а когда цену называете убегаете даже исходные детали не забрав))) если кому еще интересно отпишитесь… просто у человека станок с ЧПУ, ему без разницы если размеры снимет 1 шлепнуть или 10 штук… а там глядишь на всех и по цене веселее будет…
у меня пока это единственное слабое место в машинке… Трупер за свои денешки фантастичен просто… по качеству он не дотягивает конечно до именитых брендов… но и не стоит тягаться… меня он более чем устраивает, вапрос более интересный я озадачился сменить масло в амортах… у кого нить есть опыт и какое? чтоб пожоще подвеска была…

Vjatseslav
Awad:

озадачился сменить масло в амортах… у кого нить есть опыт и какое?

Поменял масло в штатных. Так как писали, что там вроде, и не масло, а хз что, на морозе замерзает. Купил в хозмаге силиконовое масло для резиновых уплотнений, 2евро 50мл. Заменил. По ощущениям, стали не много жестче, мне пока хватает.
Регулировать жесткость можно не только густотой масла, но и пропускной способностью поршня аморта. Я для себя прикинул, если что, заплавлю паяльником штатные отверстия на поршне, просверлю по той же схеме, два других, потоньше, насколько сверло есть. Если будет слишком жестко, буду рассверливать, по одному отверстию, пока не понравится.
Но, конечно, можно и фирменного масла выписать, пяти сортов. Но, для моей ситуации, это совсем не критично, по крайней мере пока.

LEDIN

а я налил баночку трансмиссионного в гараже. пусть не дешево (фирма, дорогое), но сердито и много. вроде работает, аморты с синей пружинкой и один штатный пока новые штоки не придут

Awad

там силиконовое свое маслице… просто у вас магазины есть… а в нашем колхозе только водка))) у меня есть масла различные… но… я хочу попробовать заказать пожосче и его в диф залить и одновременно в аморты… мне не хватает сцепления))

LEDIN

про башер 1/8 тоже писали что в амортах штатно залито невесть что! перед стартом снял один, работал настолько туго что сам себя еле растягивал. после 15 минут в морозилке стал работать свободно и мягко! ни намека на замерзание (раскручивал, смотрел), на ощупь и запах похоже на масло. так и оставил в покое. вытечет- тоже залью трансмиссию

Awad:

но… я хочу попробовать заказать пожосче и его в диф залить и одновременно в аморты… мне не хватает сцепления))

поднимали этот вопрос в башер-теме, решение есть- при его то размерах и весе залив в центродиф масло 500 он встанет на козла! но будут и обратные эффекты- износ корпуса дифа (там все дифы точно как центродиф трупера, но с двумя парами сателитов) оси сателитов его разбивают. а в случае с трупером и его сопливыми шестернями “вылет” крайних дифов на каждой покатушке мне кажется…

LipaTree

Есть 2 Трупера, на одном центродиф заблочен, на козла не встаёт, по скорости износа переднего и заднего центродифов, на разных Труперах разницы не заметил.
Зато в проходимости эффект очень даже, а то бывает зависнут передние колёса и задние тянуть перестают.

Awad

вопрос в масле именно потому что силикон пассивен… а вот трансмисионка очень даже активно резинки хавает… ради интереса попробую залить минеральное масло для тормазов от вела… а в диф масло силиконовое спецовое… у меня движка и настройки агрессивные… мне ватность его очень лдаже иной раз боком встает… надо дожать чтоб нераскурочать машину а нет… неможет…

telegkin
Awad:

опробовать заказать пожосче и его в диф залить и одновременно в аморты… мне не хватает сцепления))

Странные желания. А ничего, что эти масла (в дифференциалы и в аморты) отличаются по вязкости на порядки: то есть самое густое в аморты есть самое жидкое в дифы (грубо). Залив и туда и туда такое вы получите полное отсутствие блокировки в дифы и полное отсутствие хоть какого-то движения амортизаторов.
Еще одна иллюстрация: масло 500cst (весьма среднее для амортов) ЗАЛИВАЕТСЯ в аморты, а вот 10k (10000) cSt уже надо практически накладывать в дифы. Заливать такое очень тяжело - просто обк@каться можно.
И еще одно, вас не смутило, что масло высокой вязкости для дифов идет в баночках с широким горлышком (на ХК уже с 10000cSt), тогда как масло для амортов и жидкое для дифов в бутылочках с узким носиком?

Awad

Меня все смущает ))) вот я и спрашиваю, как и что и куда… посмотрю еще что где пишут и попробую заказать разные баночки… в чем сложность залива масла?

telegkin
Awad:

Меня все смущает ))) вот я и спрашиваю, как и что и куда… посмотрю еще что где пишут и попробую заказать разные баночки… в чем сложность залива масла?

Если руки растут откуда надо, то ни в чем.
Вас интересуют аморты, центральный или межколесные дифы? Как то поконкретнее спрашивать надо. Могу предложить почитать здесь статьи разные, большая часть вопросов отпадет сама собой.

Vjatseslav
Awad:

в чем сложность залива масла?

Ни в чём, я слил что было, промокнул остатки бумажной салфеткой, выдвинул шток, залил под крышечку, закрыл, протер, все.
Думал, оставить воздушную прослойку, или нет… не стал. Работает, меня устраивает. При сжимании не много упирается, в конце хода, но не слишком сильно.
Кто не знает, это происходит из за того, что уходящему внутрь штоку поршня нужно место. Если внутри амортизатора будет только масло, шток внутрь не зайдет, нет места. А если внутри есть пузырек воздуха, заходящий внутрь шток, сжимая его, занимает его объем. В оригинальных пластиковых амортах, да и в других, этот “пузырек” реализован вместе с прокладкой уплотнения задней крышки амортизатора.

Влад-78

Фух, дочитал до конца всю тему. Мой Трупер едет ко мне, транспортная компания говорит, что пн-вт должны позвонить. Комплект: Трупер, Аппа Turnigy GTX3, акк Turnigy 4000mAh 2S 30C. На первое время для покатушек с ребенком хватит, у ребенка Himoto Bowie коллекторный.
Как получу буду вникать глубже… 😃
Надо будет еще раз тему перечитать, чтобы сделать небольшой FAQ для себя, но это позже…

Awad

Всем по порядку…))) не хватит вам уважаемый 4к банок на первое время… аппа тоже неплохая… но… попробуйте спервой просто по ровной на удаление… у меня было 3 бракованых аппы… 1 дисплей не отсвечивал… работала пищала но настроек не было… 2 аппы приемники косячили… у нас то отдельных приемников нету… и самое главное настроить тормаза на аппе как бы пародоксально это незвучало…
завтра буду парочку испытывать труперов)) если будет кому снимать выложу видео…
2. меж мостовые дифы хочу жосче…и аморты хочу жесче не из за пружин а из за штоков… не вывозят стоковые алюминевые алюминевую подвеску вкруг…слишком валкий получается … усаживается на первом же повороте…

telegkin
Awad:

…слишком валкий получается … усаживается на первом же повороте…

Так тут надо стабилизаторы поперечной устоичивости использовать. На ХК взял вот это и это по 2 раза.
Правда, что-то еще надо, посмотрите по взрыв схеме этой модели. Пока не примерял, но вроде должно подойти

Aleksey1802
telegkin:

Так тут надо стабилизаторы поперечной устоичивости использовать. На ХК взял вот это и это по 2 раза.
Правда, что-то еще надо, посмотрите по взрыв схеме этой модели. Пока не примерял, но вроде должно подойти

Тоже их взял,а про banned link эти забыл. Их то же надо один комплект.

telegkin

Да шут с ними, если что от амортов приколхожу, вс равно их поснимал. Может поэтому и не брал, не помню))

Awad

я только не понял… как вы их колхозить собрались? мне на алю подвеске их не поставить у нас рычаги немного разные… поэтому надо что-то делать с амортами…

laser

посоветуйте амморты хорошие. чтоб вставали без колхоза и не текли.