Trooper или попытка подделать траксас!
Вот и ходовые испытания моего Трупера 4WD+4WS
Всем по порядку…))) не хватит вам уважаемый 4к банок на первое время… аппа тоже неплохая… но… попробуйте спервой просто по ровной на удаление… у меня было 3 бракованых аппы… 1 дисплей не отсвечивал… работала пищала но настроек не было… 2 аппы приемники косячили… у нас то отдельных приемников нету… и самое главное настроить тормаза на аппе как бы пародоксально это незвучало…
завтра буду парочку испытывать труперов)) если будет кому снимать выложу видео…
2. меж мостовые дифы хочу жосче…и аморты хочу жесче не из за пружин а из за штоков… не вывозят стоковые алюминевые алюминевую подвеску вкруг…слишком валкий получается … усаживается на первом же повороте…
Так тут надо стабилизаторы поперечной устоичивости использовать. На ХК взял вот это и это по 2 раза.
Правда, что-то еще надо, посмотрите по взрыв схеме этой модели. Пока не примерял, но вроде должно подойти
Тоже их взял,а про banned link эти забыл. Их то же надо один комплект.
Да шут с ними, если что от амортов приколхожу, вс равно их поснимал. Может поэтому и не брал, не помню))
я только не понял… как вы их колхозить собрались? мне на алю подвеске их не поставить у нас рычаги немного разные… поэтому надо что-то делать с амортами…
посоветуйте амморты хорошие. чтоб вставали без колхоза и не текли.
чтоб вставали без колхоза и не текли.
Такое разве бывает? По моему вопрос только в том, как быстро это происходит 😃
Взял самые дешёвые на ебэе, но судить ещё рано, мало катал. Пока нормально, пережили песочные покатушки с водой на море, не потекли, но песок снял глянец на штоках. Брал 100мм, встали, но длинноваты. На 90мм подходят штоки, что есть на ПФ, где брать 100мм я не знаю.
Чтобы поставить, пришлось поменять наконечник, так как не было шарика в шарнир.
Такое разве бывает?
Бывает. Gmade неплохи. Только дорого. Меня пока устраивают с ХК, те что с синей пружиной.
Стоковые полное Г, причем не соответствующее масштабу модели.
устраивают с ХК
сейчас на них катаюсь. но они текут. сальники менял уже несколько раз на самодельные. плюс еще косяк непонятный если какоето время не трогать то подклинивают - походу от моего силикона (с ХК) разбухают пластиковые поршни. уже подтачивал их несколько раз. надоели.
плюс сломал наконечник на штоке. непонятно где его взять,от чего подойдет. думал от тяги подойдет, не подошел, пока думаю на эпоксидку посадить рулевой наконечник.
кстати эти синие пружины можно растянуть. просто руками. стали пожестче и хорошо поднимают груженый трупер с 5000 3S.
на ебее куча амортов, но вверху у всех ухо без шарика. как его там крепить предполагается? надо шарик искать подходящий или втулку как на стоковых?
пока на такие посматриваю. в идеале бы с пыльниками еще найти.
у всех ухо без шарика. как его там крепить предполагается?
я шарик переставил наверх, на шток накрутил оригинальный наконечник. Один был целый, а поломанный починил, но он стал не разборным. Выписал и шарики, и наконечники. HPI шарики для ебеевских амортов.
Всем привет! У кого нибудь есть лишняя оригинальная моторама???
Купил бы… А то не к чему мотор прикрутить:(
banned link
А то не к чему мотор прикрутить
Если устанешь ждать, можно и сваять самому.
Да нет, мне хочется добиться хорошего-тепло отвода, а любая изогнутая железка не даст такого хорошего эффекта 😦
Поэтому и спрашиваю здесь, может кто имеет запасную или лишнюю мотораму…
Да, кстати, а в России где то продают детали на Трупера, именно в России - без посредников!?
Да нет, мне хочется добиться хорошего-тепло отвода, а любая изогнутая железка не даст такого хорошего эффекта 😦
Оригинальная моторама совмещена с радиатором охлаждения. В принципе, это не обязательно. Может быть отдельно теплоотвод и моторама. Теплопередачу от “изогнутой железки” улучшит термопаста от компьютерных радиаторов. Для охлаждения можешь отдельно подобрать радиатор для движка диаметром 36мм (оригинальный размер), есть на ПФ. Это как вариант, если будешь искать по магазинам.
Не не - это все понятно! НО! Самый главный плюс этой моторамы - что она просто огромный радиатор! Все тепло уходит в шассь - это точно лучше чем тонкие и мелкие радиаторы на мотор. Я не сторонник куллеров на радиаторах - из за манеры езды под водой - поэтому нужна моторама с максимальным теплоотводом! Хочется нагрузить мотор по- максимуму - 34 пином - без фатальных последствий для мотора, а эта моторам - просто идеал среди всех ее конкурентов - аналогов по теплоотводу я не видел!
Получил я свой заказ (10 дней с момента оплаты), аппаратура пришла без косяков, проверил. Все работает, вечером заряжу акк и попробую покатать.
Теперь я тоже Trooperовод
Получил я свой заказ (10 дней с момента оплаты), аппаратура пришла без косяков, проверил. Все работает, вечером заряжу акк и попробую покатать.
Теперь я тоже Trooperовод
было ли сделано ТО… что за аппа? сделаны ли настройки? линки встудию… любопытные волнуются…
Все работает, вечером заряжу акк и попробую покатать
По мне, так в стоке Trooper готов только к залу, или асфальту. Любая сыпучая поверхность с горкой заполнит моторный отсек. Плюс кузов поклеить, снаружи и изнутри.
Как и где заказывал тут rcopen.com/forum/f23/topic356328/23
ТО не проводил, пока. Корку завтра проклею. В остальном для начала хватит. После каждой покатушки продуть внутренности автокомпрессором не проблема.
Дифы пока не планирую разбирать, по песку не планирую ездить, только в поле с травой либо асфальт…
Аммортизаторы действительно придется скоро менять.
дифы пожалуй главная беда трупера. слветую всеже разобрать и настроить зазоры, иначе через месяц, а то и раньше может аукнуться