Trooper или попытка подделать траксас!
Да шут с ними, если что от амортов приколхожу, вс равно их поснимал. Может поэтому и не брал, не помню))
я только не понял… как вы их колхозить собрались? мне на алю подвеске их не поставить у нас рычаги немного разные… поэтому надо что-то делать с амортами…
посоветуйте амморты хорошие. чтоб вставали без колхоза и не текли.
чтоб вставали без колхоза и не текли.
Такое разве бывает? По моему вопрос только в том, как быстро это происходит 😃
Взял самые дешёвые на ебэе, но судить ещё рано, мало катал. Пока нормально, пережили песочные покатушки с водой на море, не потекли, но песок снял глянец на штоках. Брал 100мм, встали, но длинноваты. На 90мм подходят штоки, что есть на ПФ, где брать 100мм я не знаю.
Чтобы поставить, пришлось поменять наконечник, так как не было шарика в шарнир.
Такое разве бывает?
Бывает. Gmade неплохи. Только дорого. Меня пока устраивают с ХК, те что с синей пружиной.
Стоковые полное Г, причем не соответствующее масштабу модели.
устраивают с ХК
сейчас на них катаюсь. но они текут. сальники менял уже несколько раз на самодельные. плюс еще косяк непонятный если какоето время не трогать то подклинивают - походу от моего силикона (с ХК) разбухают пластиковые поршни. уже подтачивал их несколько раз. надоели.
плюс сломал наконечник на штоке. непонятно где его взять,от чего подойдет. думал от тяги подойдет, не подошел, пока думаю на эпоксидку посадить рулевой наконечник.
кстати эти синие пружины можно растянуть. просто руками. стали пожестче и хорошо поднимают груженый трупер с 5000 3S.
на ебее куча амортов, но вверху у всех ухо без шарика. как его там крепить предполагается? надо шарик искать подходящий или втулку как на стоковых?
пока на такие посматриваю. в идеале бы с пыльниками еще найти.
у всех ухо без шарика. как его там крепить предполагается?
я шарик переставил наверх, на шток накрутил оригинальный наконечник. Один был целый, а поломанный починил, но он стал не разборным. Выписал и шарики, и наконечники. HPI шарики для ебеевских амортов.
Всем привет! У кого нибудь есть лишняя оригинальная моторама???
Купил бы… А то не к чему мотор прикрутить:(
banned link
А то не к чему мотор прикрутить
Если устанешь ждать, можно и сваять самому.
Да нет, мне хочется добиться хорошего-тепло отвода, а любая изогнутая железка не даст такого хорошего эффекта 😦
Поэтому и спрашиваю здесь, может кто имеет запасную или лишнюю мотораму…
Да, кстати, а в России где то продают детали на Трупера, именно в России - без посредников!?
Да нет, мне хочется добиться хорошего-тепло отвода, а любая изогнутая железка не даст такого хорошего эффекта 😦
Оригинальная моторама совмещена с радиатором охлаждения. В принципе, это не обязательно. Может быть отдельно теплоотвод и моторама. Теплопередачу от “изогнутой железки” улучшит термопаста от компьютерных радиаторов. Для охлаждения можешь отдельно подобрать радиатор для движка диаметром 36мм (оригинальный размер), есть на ПФ. Это как вариант, если будешь искать по магазинам.
Не не - это все понятно! НО! Самый главный плюс этой моторамы - что она просто огромный радиатор! Все тепло уходит в шассь - это точно лучше чем тонкие и мелкие радиаторы на мотор. Я не сторонник куллеров на радиаторах - из за манеры езды под водой - поэтому нужна моторама с максимальным теплоотводом! Хочется нагрузить мотор по- максимуму - 34 пином - без фатальных последствий для мотора, а эта моторам - просто идеал среди всех ее конкурентов - аналогов по теплоотводу я не видел!
Получил я свой заказ (10 дней с момента оплаты), аппаратура пришла без косяков, проверил. Все работает, вечером заряжу акк и попробую покатать.
Теперь я тоже Trooperовод
Получил я свой заказ (10 дней с момента оплаты), аппаратура пришла без косяков, проверил. Все работает, вечером заряжу акк и попробую покатать.
Теперь я тоже Trooperовод
было ли сделано ТО… что за аппа? сделаны ли настройки? линки встудию… любопытные волнуются…
Все работает, вечером заряжу акк и попробую покатать
По мне, так в стоке Trooper готов только к залу, или асфальту. Любая сыпучая поверхность с горкой заполнит моторный отсек. Плюс кузов поклеить, снаружи и изнутри.
Как и где заказывал тут rcopen.com/forum/f23/topic356328/23
ТО не проводил, пока. Корку завтра проклею. В остальном для начала хватит. После каждой покатушки продуть внутренности автокомпрессором не проблема.
Дифы пока не планирую разбирать, по песку не планирую ездить, только в поле с травой либо асфальт…
Аммортизаторы действительно придется скоро менять.
дифы пожалуй главная беда трупера. слветую всеже разобрать и настроить зазоры, иначе через месяц, а то и раньше может аукнуться
Уважаемые, возможно кто то подскажет, где взять инфу по настройке шасси, так, упрощённый вариант, для Трупера. После глубокой переборки нужно бы настроить, есть какое то понимание вопроса из больших машин, но хотелось бы опереться на мнение опытных моделистов. Спасибо!
а что именно вас интересует? в настройке шасси… какие ньюансы? гоняю не один год на трупере перетряхнул… в дифы незалазил… полет нормальный… прост после зимы думал сменить целиком… не понадобилось… а вот корка да… по мере трещин проклеиваю изнутри стекловолокном с клеем… летает)) но за счет того что у нас очень прохладненько… я бы сказал минусово…
а что именно вас интересует? в настройке шасси… какие ньюансы?
Интересно пока только про развал, схождение, спереди, сзади- углы, методика, нюансы регулировки. Здесь есть не плохие статьи, но слишком много инфо, и все теория. Сейчас уже переварил, как то накрутил одно шасси. Надеялся, кто то это уже делал, опытом поделится. Не тривиальная задача.
Посмотрел второе шасси, с завода… у каждого колеса своя настройка, во все стороны, наверное, сборщик был после хорошего праздника 😃
Вот тут с трупером немного беда… люфты немного оставляют желать лучьшего, особенно на алю подвеске… поэтому регулировка одна… на глаз и по ходу машинки… как нравится))