Trooper или попытка подделать траксас!
про башер 1/8 тоже писали что в амортах штатно залито невесть что! перед стартом снял один, работал настолько туго что сам себя еле растягивал. после 15 минут в морозилке стал работать свободно и мягко! ни намека на замерзание (раскручивал, смотрел), на ощупь и запах похоже на масло. так и оставил в покое. вытечет- тоже залью трансмиссию
но… я хочу попробовать заказать пожосче и его в диф залить и одновременно в аморты… мне не хватает сцепления))
поднимали этот вопрос в башер-теме, решение есть- при его то размерах и весе залив в центродиф масло 500 он встанет на козла! но будут и обратные эффекты- износ корпуса дифа (там все дифы точно как центродиф трупера, но с двумя парами сателитов) оси сателитов его разбивают. а в случае с трупером и его сопливыми шестернями “вылет” крайних дифов на каждой покатушке мне кажется…
Есть 2 Трупера, на одном центродиф заблочен, на козла не встаёт, по скорости износа переднего и заднего центродифов, на разных Труперах разницы не заметил.
Зато в проходимости эффект очень даже, а то бывает зависнут передние колёса и задние тянуть перестают.
вопрос в масле именно потому что силикон пассивен… а вот трансмисионка очень даже активно резинки хавает… ради интереса попробую залить минеральное масло для тормазов от вела… а в диф масло силиконовое спецовое… у меня движка и настройки агрессивные… мне ватность его очень лдаже иной раз боком встает… надо дожать чтоб нераскурочать машину а нет… неможет…
опробовать заказать пожосче и его в диф залить и одновременно в аморты… мне не хватает сцепления))
Странные желания. А ничего, что эти масла (в дифференциалы и в аморты) отличаются по вязкости на порядки: то есть самое густое в аморты есть самое жидкое в дифы (грубо). Залив и туда и туда такое вы получите полное отсутствие блокировки в дифы и полное отсутствие хоть какого-то движения амортизаторов.
Еще одна иллюстрация: масло 500cst (весьма среднее для амортов) ЗАЛИВАЕТСЯ в аморты, а вот 10k (10000) cSt уже надо практически накладывать в дифы. Заливать такое очень тяжело - просто обк@каться можно.
И еще одно, вас не смутило, что масло высокой вязкости для дифов идет в баночках с широким горлышком (на ХК уже с 10000cSt), тогда как масло для амортов и жидкое для дифов в бутылочках с узким носиком?
Меня все смущает ))) вот я и спрашиваю, как и что и куда… посмотрю еще что где пишут и попробую заказать разные баночки… в чем сложность залива масла?
Меня все смущает ))) вот я и спрашиваю, как и что и куда… посмотрю еще что где пишут и попробую заказать разные баночки… в чем сложность залива масла?
Если руки растут откуда надо, то ни в чем.
Вас интересуют аморты, центральный или межколесные дифы? Как то поконкретнее спрашивать надо. Могу предложить почитать здесь статьи разные, большая часть вопросов отпадет сама собой.
в чем сложность залива масла?
Ни в чём, я слил что было, промокнул остатки бумажной салфеткой, выдвинул шток, залил под крышечку, закрыл, протер, все.
Думал, оставить воздушную прослойку, или нет… не стал. Работает, меня устраивает. При сжимании не много упирается, в конце хода, но не слишком сильно.
Кто не знает, это происходит из за того, что уходящему внутрь штоку поршня нужно место. Если внутри амортизатора будет только масло, шток внутрь не зайдет, нет места. А если внутри есть пузырек воздуха, заходящий внутрь шток, сжимая его, занимает его объем. В оригинальных пластиковых амортах, да и в других, этот “пузырек” реализован вместе с прокладкой уплотнения задней крышки амортизатора.
Фух, дочитал до конца всю тему. Мой Трупер едет ко мне, транспортная компания говорит, что пн-вт должны позвонить. Комплект: Трупер, Аппа Turnigy GTX3, акк Turnigy 4000mAh 2S 30C. На первое время для покатушек с ребенком хватит, у ребенка Himoto Bowie коллекторный.
Как получу буду вникать глубже… 😃
Надо будет еще раз тему перечитать, чтобы сделать небольшой FAQ для себя, но это позже…
Вот и ходовые испытания моего Трупера 4WD+4WS
Всем по порядку…))) не хватит вам уважаемый 4к банок на первое время… аппа тоже неплохая… но… попробуйте спервой просто по ровной на удаление… у меня было 3 бракованых аппы… 1 дисплей не отсвечивал… работала пищала но настроек не было… 2 аппы приемники косячили… у нас то отдельных приемников нету… и самое главное настроить тормаза на аппе как бы пародоксально это незвучало…
завтра буду парочку испытывать труперов)) если будет кому снимать выложу видео…
2. меж мостовые дифы хочу жосче…и аморты хочу жесче не из за пружин а из за штоков… не вывозят стоковые алюминевые алюминевую подвеску вкруг…слишком валкий получается … усаживается на первом же повороте…
Так тут надо стабилизаторы поперечной устоичивости использовать. На ХК взял вот это и это по 2 раза.
Правда, что-то еще надо, посмотрите по взрыв схеме этой модели. Пока не примерял, но вроде должно подойти
Тоже их взял,а про banned link эти забыл. Их то же надо один комплект.
Да шут с ними, если что от амортов приколхожу, вс равно их поснимал. Может поэтому и не брал, не помню))
я только не понял… как вы их колхозить собрались? мне на алю подвеске их не поставить у нас рычаги немного разные… поэтому надо что-то делать с амортами…
посоветуйте амморты хорошие. чтоб вставали без колхоза и не текли.
чтоб вставали без колхоза и не текли.
Такое разве бывает? По моему вопрос только в том, как быстро это происходит 😃
Взял самые дешёвые на ебэе, но судить ещё рано, мало катал. Пока нормально, пережили песочные покатушки с водой на море, не потекли, но песок снял глянец на штоках. Брал 100мм, встали, но длинноваты. На 90мм подходят штоки, что есть на ПФ, где брать 100мм я не знаю.
Чтобы поставить, пришлось поменять наконечник, так как не было шарика в шарнир.
Такое разве бывает?
Бывает. Gmade неплохи. Только дорого. Меня пока устраивают с ХК, те что с синей пружиной.
Стоковые полное Г, причем не соответствующее масштабу модели.
устраивают с ХК
сейчас на них катаюсь. но они текут. сальники менял уже несколько раз на самодельные. плюс еще косяк непонятный если какоето время не трогать то подклинивают - походу от моего силикона (с ХК) разбухают пластиковые поршни. уже подтачивал их несколько раз. надоели.
плюс сломал наконечник на штоке. непонятно где его взять,от чего подойдет. думал от тяги подойдет, не подошел, пока думаю на эпоксидку посадить рулевой наконечник.
кстати эти синие пружины можно растянуть. просто руками. стали пожестче и хорошо поднимают груженый трупер с 5000 3S.
на ебее куча амортов, но вверху у всех ухо без шарика. как его там крепить предполагается? надо шарик искать подходящий или втулку как на стоковых?
пока на такие посматриваю. в идеале бы с пыльниками еще найти.
у всех ухо без шарика. как его там крепить предполагается?
я шарик переставил наверх, на шток накрутил оригинальный наконечник. Один был целый, а поломанный починил, но он стал не разборным. Выписал и шарики, и наконечники. HPI шарики для ебеевских амортов.
Всем привет! У кого нибудь есть лишняя оригинальная моторама???
Купил бы… А то не к чему мотор прикрутить:(
banned link
А то не к чему мотор прикрутить
Если устанешь ждать, можно и сваять самому.