Trooper или попытка подделать траксас!
И еще, как ставить пиньены на 10 и 12? У них радиус меньше, плохо прилегают…
я ставил,мотораму подтачивал,чтоб кардан не тер.
посадочные к шаське?
помогает? в дифе подшипнике долго терь живут?
Разбирал, через прозрачную шайбу можно не много оценить её эффективность. Видно, грязь к основанию сальника подшипника практически не проникает. Шестигранник, след от хекса.
да и с родным регулем стоковым с кинга он носится как в попе шило)))
настраивать лучьше програматором, проще быстрее и стоит он копейки… 10 уе.
подсоединяется как лежит мотор… кладем на торец… и провода выходят ровно пучком… край к краю… центр к центру…как бы по минимальному расстоянию…можно глянуть по роликам на ютубе… я инструкцию на буржуйском находил… если рано с работы приду выложу…по раме главное чтоб кардан неперетер… и тот изолятор воды резинка лучьше тоже неприжимать, иначе провода перекашиваются… а там по ситуации смареть надо…я делала просто выпил в этом месте… при гонках на 2 банках даже теплым не становится…
То что нашел на просторах инета… неплохо для ознакомления и представления работы в целом.
Парни, спасибо! Завтра приедет дремель и будет ждать едущую новую мотораму… Может есть у кого, куплю.
Awad, ты уверен что его инструкция? На первый взгляд не похожа…
я же написал это инструкция к установке мотора и регуля в целом… чтобы иметь хоть какое то представление о том что мы делаем… провода ставятся так же… законы индукции и электричества вроде не менялись фундоментально…
если найдете родное выкладывайте мы будем рады… как работать с програматором и как он выглядит я могу показать или сфотать… сейчас чаще можно найти аналоги а родные напряжонка… но суть та же…
Тоже, допилил мотораму. Под сенсорник, 4000об/В, с 10ым пиньёном. Но, впереди не менее интересное мероприятие, пилить крепёж самой моторамы, на раму Trooper-а. Штатные пропилы не позволяют придвинуть ближе к валу, и при этом, снизу есть заглубление под шляпку винта… это уже, надфилем не проточить, попробую дремелем поковыряться.
Я на Хоббях покупал 2 таких регуля (80А Waterproof) (у меня 2 трупера), с первого раза всё брак, один брак и со второго, последний пришёл, но не проверял ещё. Пишу видео, Хобби исправно присылают замену. Причём на замену приходит весь комплект (регуль + мотор), так что у меня теперь несколько лишних моторов 😃
И раму под мотор от 80А рега пилить не надо. Я просто снял несколько милиметров пластмассы что вокруг проводов, и отлично встало.
Отличную штуку я купил судя по всему)) Если не пилить раму, пиньен на валу плоховато встает. А те что на 10 и 12Т вообще никак, они короче у основания.
Народ а подскажите от кого можно позаимствовать задние тяги? Неудачно с горки свалился, боком стукнуло колесо и пластиковый наконечник сломался. Кто ставил от других?
Я на Хоббях покупал 2 таких регуля (80А Waterproof) (у меня 2 трупера), с первого раза всё брак, один брак и со второго, последний пришёл, но не проверял ещё. Пишу видео, Хобби исправно присылают замену. Причём на замену приходит весь комплект (регуль + мотор), так что у меня теперь несколько лишних моторов 😃
И раму под мотор от 80А рега пилить не надо. Я просто снял несколько милиметров пластмассы что вокруг проводов, и отлично встало.
а мне мажутся что нету регулей и комплект не шлют… поделись мотором)))
Народ а подскажите от кого можно позаимствовать задние тяги? Неудачно с горки свалился, боком стукнуло колесо и пластиковый наконечник сломался. Кто ставил от других?
а в чем проблема купить пачку? я их меняю каждый раз после покатушек… агрессивно езжу… не выдерживают)))
Помогите советом. Поставил 3s аккум и через 150 метров регуль загорелся. Решил не мучаться ожиданием изза бугра пошел и купил hpi flux reload v2. Машина стала медленнее на 4000мах 2s аккуме. Подскажите исправит ли ситуацию замена мотора? И какой мотор вообще можно к этому регулю поставить?
ну и шаську тогда уж меняй на HPI. чо мелочиться то… 😁
Да сам в шоке с себя!пол машины потратил на регуль)))) так какое двигло то ставить?
Если я правильно понял совет, то нужно взять норм липо на 3с и наслаждаться. Просто на сток регуле она реально была шустрее.немного но при прыжках на трамплине велосипедном заметно. Скорости не хватает и она носом вниз уходит.
Влияют ли параметры ACCELERATION и TIMING регуля на нагрев мотора? У них есть 3 значения Lo, Med, Hi.
Мотор от этого комплекта очень сильно греется
hobbyking.com/…/__44139__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
(не реклама)
Если несколько минут гонять на максималке, даже отрубается, и на регуле мигает синий диод (думаю что индикатор перегрева). Много тепла уходит через раму мотора в дно, но раз потрогал - так обжёгся даже.
Если не эти параметры, то что вообще может влиять на нагрев мотора? Регуль при этом нормальной температуры. Но провода от регуля к мотору ощутимо тёплые.
Нет, я именно про параметры регулятора, которые вижу через карту программирования.
Вот полный список опций:
- Battery type (Auto detect, Nicd/NiMh)
- Operation mode (Forward/Reverse, Forward only)
- Initial brake (10%-70%)
- Drag Brake (Off-45%)
- Motor timing (Low, Med, High)
- Acceleration (Low, Med, High)
- Forward limit (0%-90%)
- Reverse Limit (10%-100%)
- Drive Frequency (8KHZ, 16KHZ)
- Dead Band (2-6)
- Reverse Rotation (Normal, Reverse)
- Restore Default
В данный момент эти два
5. Motor timing (Low, Med, High)
6. Acceleration (Low, Med, High)
стоят в Low, в противном случае при старте часто трещит.