Trooper или попытка подделать траксас!
Отличную штуку я купил судя по всему)) Если не пилить раму, пиньен на валу плоховато встает. А те что на 10 и 12Т вообще никак, они короче у основания.
Народ а подскажите от кого можно позаимствовать задние тяги? Неудачно с горки свалился, боком стукнуло колесо и пластиковый наконечник сломался. Кто ставил от других?
Я на Хоббях покупал 2 таких регуля (80А Waterproof) (у меня 2 трупера), с первого раза всё брак, один брак и со второго, последний пришёл, но не проверял ещё. Пишу видео, Хобби исправно присылают замену. Причём на замену приходит весь комплект (регуль + мотор), так что у меня теперь несколько лишних моторов 😃
И раму под мотор от 80А рега пилить не надо. Я просто снял несколько милиметров пластмассы что вокруг проводов, и отлично встало.
а мне мажутся что нету регулей и комплект не шлют… поделись мотором)))
Народ а подскажите от кого можно позаимствовать задние тяги? Неудачно с горки свалился, боком стукнуло колесо и пластиковый наконечник сломался. Кто ставил от других?
а в чем проблема купить пачку? я их меняю каждый раз после покатушек… агрессивно езжу… не выдерживают)))
Помогите советом. Поставил 3s аккум и через 150 метров регуль загорелся. Решил не мучаться ожиданием изза бугра пошел и купил hpi flux reload v2. Машина стала медленнее на 4000мах 2s аккуме. Подскажите исправит ли ситуацию замена мотора? И какой мотор вообще можно к этому регулю поставить?
ну и шаську тогда уж меняй на HPI. чо мелочиться то… 😁
Да сам в шоке с себя!пол машины потратил на регуль)))) так какое двигло то ставить?
Если я правильно понял совет, то нужно взять норм липо на 3с и наслаждаться. Просто на сток регуле она реально была шустрее.немного но при прыжках на трамплине велосипедном заметно. Скорости не хватает и она носом вниз уходит.
Влияют ли параметры ACCELERATION и TIMING регуля на нагрев мотора? У них есть 3 значения Lo, Med, Hi.
Мотор от этого комплекта очень сильно греется
hobbyking.com/…/__44139__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
(не реклама)
Если несколько минут гонять на максималке, даже отрубается, и на регуле мигает синий диод (думаю что индикатор перегрева). Много тепла уходит через раму мотора в дно, но раз потрогал - так обжёгся даже.
Если не эти параметры, то что вообще может влиять на нагрев мотора? Регуль при этом нормальной температуры. Но провода от регуля к мотору ощутимо тёплые.
Нет, я именно про параметры регулятора, которые вижу через карту программирования.
Вот полный список опций:
- Battery type (Auto detect, Nicd/NiMh)
- Operation mode (Forward/Reverse, Forward only)
- Initial brake (10%-70%)
- Drag Brake (Off-45%)
- Motor timing (Low, Med, High)
- Acceleration (Low, Med, High)
- Forward limit (0%-90%)
- Reverse Limit (10%-100%)
- Drive Frequency (8KHZ, 16KHZ)
- Dead Band (2-6)
- Reverse Rotation (Normal, Reverse)
- Restore Default
В данный момент эти два
5. Motor timing (Low, Med, High)
6. Acceleration (Low, Med, High)
стоят в Low, в противном случае при старте часто трещит.
давайте последовательно… у вас карта? или програматор? что и какого типа… ссыль есть?и скрин полный карточки или програматора… если брать програматор или карты есть его схема меню и под меню… вот например у меня на том же самом наборе и регуле скрин карточки под меню и меню… и фотку бы вашего соединения комплекта…
Программатор
hobbyking.com/…/__39549__Turnigy_TrackStar_Turbo_a…
Картонка с такими же значениями что и у вас. Но в самом программаторе только те параметры что я дал постом выше.
В программаторе 2 гнезда, один под waterproof версию, что у меня, другое под какой-то другой регуль. Очевидно большинство параметров, именно для этого второго типа регуля.
ээээ… и програматоры одинаковые… вы пробовали его туда втыкать? скрин есть? у меня копия вашего комплекта… и я по меню свободно гуляю… как вот на картонке и отстраиваюсь… и все работает как часики тьфу тьфу… давайте скрин как соединена движка с мотором…и вчем проблема запихать в другой разьем?
Если воткнуть в жёлтый разъём, то вообще показывается только название программатора, а опций никаких нет.
На сколько я понял этот программатор для turbo и waterproof, в жёлтый и синий разъёмы соответственно (что по ссылке в описании регуля и указано).
Ну и движок с мотором можно же в любом порядке проводами соединять, и в случае если оказался в реверсе, менять любые два местами.
Давайте последовательно… комплект водонепроницаемый значит читаться должен полностью… не читается? именно как написано в карте…
теперь вапрос по вашей акуме? судя по фотке там три банки… емкость невидно сколько?и главный вапрос сколько ваша акума С? больше 25 - 35?
и порядок соединения регуля и мотора отнюдь не любой…
Вот инфа с сайта по программатору:
Programming Options (Waterproof ESC):
Battery Type
Operation Mode
Initial Brake
Drag Brake
Motor Timing
Acceleration
Forward Limit
Reverse Limit
Drive Frequency
Neutral Dead Band
Reverse Rotation
Restore Default
Это всё читается
А на фотке обложки что вы дали список параметров для
Programming Options (Turbo ESC)
Ёмкость 4000mAh, 30С
С этой же батареей на штатном регуле ездил довольно много.
О порядке соединения можно подробнее?
то есть мотор родной и регуль родной… ткнули акуму полет нормальный… сменили только регуль? или набор регуль мотор ? что в параметрах поменяли? аппа таже? колеса и прочее… только движка сменилась и регуль правильно? просто надо смотреть последовательно… фильтруя всю информацию…
по соединениям… есть литература… она весьма противоричива… сенсорные моторы соединяются только в строго определенном порядке… обычные бесколекторные движки в теории соединяются как попало… из практики нет… есть большая разница что еще за апа и какой расход газа… двойной полуторный или стандарт… от это потом будем плясать из ваших настроек… в теории судя по устройству двигателя и забугорным форумам все просто… судя по курсу физики и 3 курсам электротехники вращение имеет направление… так закладываются обмотки… есть разница по часовой или против…двигатель намотан как бы с уклоном… у нас нету щеток поэтому бесколлекторные на практике следует соединять по обмоткам… край к краю… центр к центру…и на будующее, разьемы типо Т особенно размерности вашей хороши только в авиа моделизме… класса этак 450 максимум… старайтесь использовать что-нить более серьезное…давайте немного разберемся с вашей аппой и набором что поменялось потом отталкиваясь перейдем к настройкам… если вам важно именно выжать максимум из трупера… по электро части… буду заходить чаще немного сессию и работу разгреб…
У меня два Трупера. Езжу на 3s, оба стоковых регуля уже сгорели.
На данный момент на одном стоят Waterproof комплектные регуль и мотор, на другом мотор стоковый, а регуль от Waterproof. При этом стоковый+Waterproof греется заметно меньше чем Waterproof-комба.
Колёса на обоих труперах эти hobbyking.com/…/__28932__Wheel_set_A2032_2pcs_.htm… (не реклама), они больше диаметром.
По параметрам, эти стоят в Lo
Motor Timing
Acceleration
больше ничего не менял. Эти сменил, т.к. на старте рывков меньше становится.
Т.е. разница только в регуле. Я пока не думаю чтобы выжать какой-то максимум, на данный момент просто хочется избавится от перегрева.
Перегрев очень сильный! Чтобы было ясно на сколько, такой пример. Немного спасает то что конструктивно тепло с рамы для мотора уходит на дно трупера. Но и дно становится таким горячим что под батарею приходится подкладывать прокладку. Нижнюю ячейку одной из батарей я уже поджарил, пришлось её заменять (ячейку). Рама мотора фактически обжигает руку.
И что не так с Т-разъёмами? У меня просто несколько батарей для аирсофт приводов (тоже 3S), и батарея для электро-самоката (7S), и везде T-разъёмы, никогда проблем не было. Когда появились машинки, не хотелось плодить разные разъёмы.
Но и дно становится таким горячим что под батарею приходится подкладывать прокладку. Нижнюю ячейку одной из батарей я уже поджарил, пришлось её заменять (ячейку). Рама мотора фактически обжигает руку.
похоже у вас движку того… хана. Их крайне не желательно греть больше 90 градусов (у меня в мануале на трагу указана температура в 88гр.С) - происходит деградация магнитов, при сниженном магнитном потоке вы начинаете давить гашетку еще больше, следовательно движок начинает потреблять бОльший ток, соответственно больше греется.
Как вариант - может нагрев быть из-за подклинивания чего-нибудь в трансмиссии, та же пара спур-пиньон может неправильно настроена. Или не приходит одна фаза на двигатель. Короче, надо вам с этим разбираться, искать что не так. Здесь настройки тайминга вам не очень помогут, если он и в положении Low греется
начнем по порядку… в данный момент вы выжимаете из вашего комплекта максимум сверх возможного… не ответили какой у вас стоит газ, 50 100 150 %? больше колеса это больше нагрузка… регуль не зря подбирается к движку… при перегрузах стоковые и должны гореть… попытка установить 3 баночный акум это уже сразу смерть регулю - движку… расчитывается конструкция рамы… за ней пиньон… за ним двиг… за ним регуль… измените хоть одно звено… будет результат какой имеете… я не занудничаю…но! радиомоделизм это непросто хобби… это знание електроники физики радио техники…родные регули вобще нерасчитаны на комплекты из вашего апгрейта… лучьше иметь меньший регуль оставляя запас движку… или меньше банок оставляя запас регулю… или меньший пин оставляя запас живучести машине… вотерпруф комба греется больше потому что он качественне… отдача больше… на него больше нагрузки результат на лицо… проверяется елементарно… убираем охлаждение кладем на стол… ставим 3 банки… выжимаем газ в пол… ждем 3 минуты… не закипел? всё хорошо… и надо ставить такую вот штучку на ваш комплект… не реклама…(hobbyking.com/…/__18348__Red_Aluminum_Motor_Heat_S…) или во такое (hobbyking.com/…/__21196__Motor_Heat_Sink_w_Fan_Red…)
наши движки способны выживать при очень больших температурах… вопрос еще настроек… при их помощи можно уменьшить негативную сторону… и настройка в програматоре low непоказатель… не забываем про аппу…разьемы Т… они неплохи… подходят ко всему у вас имеющемуся… НО! вкурсе куда и как идет ток? по пути наименьшего сопротивления… а значит по сравнению с этим " не реклама"(hobbyking.com/…/__42825__7mm_AX150_Anti_Spark_Self…) они выдают 45-65% от возможного…
есть у меня мааааленькая лодочка… там скромные токи 250-270 А. для тех кто знает… там решил проблему с охлаждением… как нескажу…))) а вот провода плавятся…