Trooper или попытка подделать траксас!
Я на Хоббях покупал 2 таких регуля (80А Waterproof) (у меня 2 трупера), с первого раза всё брак, один брак и со второго, последний пришёл, но не проверял ещё. Пишу видео, Хобби исправно присылают замену. Причём на замену приходит весь комплект (регуль + мотор), так что у меня теперь несколько лишних моторов 😃
И раму под мотор от 80А рега пилить не надо. Я просто снял несколько милиметров пластмассы что вокруг проводов, и отлично встало.
Отличную штуку я купил судя по всему)) Если не пилить раму, пиньен на валу плоховато встает. А те что на 10 и 12Т вообще никак, они короче у основания.
Народ а подскажите от кого можно позаимствовать задние тяги? Неудачно с горки свалился, боком стукнуло колесо и пластиковый наконечник сломался. Кто ставил от других?
Я на Хоббях покупал 2 таких регуля (80А Waterproof) (у меня 2 трупера), с первого раза всё брак, один брак и со второго, последний пришёл, но не проверял ещё. Пишу видео, Хобби исправно присылают замену. Причём на замену приходит весь комплект (регуль + мотор), так что у меня теперь несколько лишних моторов 😃
И раму под мотор от 80А рега пилить не надо. Я просто снял несколько милиметров пластмассы что вокруг проводов, и отлично встало.
а мне мажутся что нету регулей и комплект не шлют… поделись мотором)))
Народ а подскажите от кого можно позаимствовать задние тяги? Неудачно с горки свалился, боком стукнуло колесо и пластиковый наконечник сломался. Кто ставил от других?
а в чем проблема купить пачку? я их меняю каждый раз после покатушек… агрессивно езжу… не выдерживают)))
Помогите советом. Поставил 3s аккум и через 150 метров регуль загорелся. Решил не мучаться ожиданием изза бугра пошел и купил hpi flux reload v2. Машина стала медленнее на 4000мах 2s аккуме. Подскажите исправит ли ситуацию замена мотора? И какой мотор вообще можно к этому регулю поставить?
ну и шаську тогда уж меняй на HPI. чо мелочиться то… 😁
Да сам в шоке с себя!пол машины потратил на регуль)))) так какое двигло то ставить?
Если я правильно понял совет, то нужно взять норм липо на 3с и наслаждаться. Просто на сток регуле она реально была шустрее.немного но при прыжках на трамплине велосипедном заметно. Скорости не хватает и она носом вниз уходит.
Влияют ли параметры ACCELERATION и TIMING регуля на нагрев мотора? У них есть 3 значения Lo, Med, Hi.
Мотор от этого комплекта очень сильно греется
hobbyking.com/…/__44139__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
(не реклама)
Если несколько минут гонять на максималке, даже отрубается, и на регуле мигает синий диод (думаю что индикатор перегрева). Много тепла уходит через раму мотора в дно, но раз потрогал - так обжёгся даже.
Если не эти параметры, то что вообще может влиять на нагрев мотора? Регуль при этом нормальной температуры. Но провода от регуля к мотору ощутимо тёплые.
Нет, я именно про параметры регулятора, которые вижу через карту программирования.
Вот полный список опций:
- Battery type (Auto detect, Nicd/NiMh)
- Operation mode (Forward/Reverse, Forward only)
- Initial brake (10%-70%)
- Drag Brake (Off-45%)
- Motor timing (Low, Med, High)
- Acceleration (Low, Med, High)
- Forward limit (0%-90%)
- Reverse Limit (10%-100%)
- Drive Frequency (8KHZ, 16KHZ)
- Dead Band (2-6)
- Reverse Rotation (Normal, Reverse)
- Restore Default
В данный момент эти два
5. Motor timing (Low, Med, High)
6. Acceleration (Low, Med, High)
стоят в Low, в противном случае при старте часто трещит.
давайте последовательно… у вас карта? или програматор? что и какого типа… ссыль есть?и скрин полный карточки или програматора… если брать програматор или карты есть его схема меню и под меню… вот например у меня на том же самом наборе и регуле скрин карточки под меню и меню… и фотку бы вашего соединения комплекта…
Программатор
hobbyking.com/…/__39549__Turnigy_TrackStar_Turbo_a…
Картонка с такими же значениями что и у вас. Но в самом программаторе только те параметры что я дал постом выше.
В программаторе 2 гнезда, один под waterproof версию, что у меня, другое под какой-то другой регуль. Очевидно большинство параметров, именно для этого второго типа регуля.
ээээ… и програматоры одинаковые… вы пробовали его туда втыкать? скрин есть? у меня копия вашего комплекта… и я по меню свободно гуляю… как вот на картонке и отстраиваюсь… и все работает как часики тьфу тьфу… давайте скрин как соединена движка с мотором…и вчем проблема запихать в другой разьем?
Если воткнуть в жёлтый разъём, то вообще показывается только название программатора, а опций никаких нет.
На сколько я понял этот программатор для turbo и waterproof, в жёлтый и синий разъёмы соответственно (что по ссылке в описании регуля и указано).
Ну и движок с мотором можно же в любом порядке проводами соединять, и в случае если оказался в реверсе, менять любые два местами.
Давайте последовательно… комплект водонепроницаемый значит читаться должен полностью… не читается? именно как написано в карте…
теперь вапрос по вашей акуме? судя по фотке там три банки… емкость невидно сколько?и главный вапрос сколько ваша акума С? больше 25 - 35?
и порядок соединения регуля и мотора отнюдь не любой…
Вот инфа с сайта по программатору:
Programming Options (Waterproof ESC):
Battery Type
Operation Mode
Initial Brake
Drag Brake
Motor Timing
Acceleration
Forward Limit
Reverse Limit
Drive Frequency
Neutral Dead Band
Reverse Rotation
Restore Default
Это всё читается
А на фотке обложки что вы дали список параметров для
Programming Options (Turbo ESC)
Ёмкость 4000mAh, 30С
С этой же батареей на штатном регуле ездил довольно много.
О порядке соединения можно подробнее?
то есть мотор родной и регуль родной… ткнули акуму полет нормальный… сменили только регуль? или набор регуль мотор ? что в параметрах поменяли? аппа таже? колеса и прочее… только движка сменилась и регуль правильно? просто надо смотреть последовательно… фильтруя всю информацию…
по соединениям… есть литература… она весьма противоричива… сенсорные моторы соединяются только в строго определенном порядке… обычные бесколекторные движки в теории соединяются как попало… из практики нет… есть большая разница что еще за апа и какой расход газа… двойной полуторный или стандарт… от это потом будем плясать из ваших настроек… в теории судя по устройству двигателя и забугорным форумам все просто… судя по курсу физики и 3 курсам электротехники вращение имеет направление… так закладываются обмотки… есть разница по часовой или против…двигатель намотан как бы с уклоном… у нас нету щеток поэтому бесколлекторные на практике следует соединять по обмоткам… край к краю… центр к центру…и на будующее, разьемы типо Т особенно размерности вашей хороши только в авиа моделизме… класса этак 450 максимум… старайтесь использовать что-нить более серьезное…давайте немного разберемся с вашей аппой и набором что поменялось потом отталкиваясь перейдем к настройкам… если вам важно именно выжать максимум из трупера… по электро части… буду заходить чаще немного сессию и работу разгреб…
У меня два Трупера. Езжу на 3s, оба стоковых регуля уже сгорели.
На данный момент на одном стоят Waterproof комплектные регуль и мотор, на другом мотор стоковый, а регуль от Waterproof. При этом стоковый+Waterproof греется заметно меньше чем Waterproof-комба.
Колёса на обоих труперах эти hobbyking.com/…/__28932__Wheel_set_A2032_2pcs_.htm… (не реклама), они больше диаметром.
По параметрам, эти стоят в Lo
Motor Timing
Acceleration
больше ничего не менял. Эти сменил, т.к. на старте рывков меньше становится.
Т.е. разница только в регуле. Я пока не думаю чтобы выжать какой-то максимум, на данный момент просто хочется избавится от перегрева.
Перегрев очень сильный! Чтобы было ясно на сколько, такой пример. Немного спасает то что конструктивно тепло с рамы для мотора уходит на дно трупера. Но и дно становится таким горячим что под батарею приходится подкладывать прокладку. Нижнюю ячейку одной из батарей я уже поджарил, пришлось её заменять (ячейку). Рама мотора фактически обжигает руку.
И что не так с Т-разъёмами? У меня просто несколько батарей для аирсофт приводов (тоже 3S), и батарея для электро-самоката (7S), и везде T-разъёмы, никогда проблем не было. Когда появились машинки, не хотелось плодить разные разъёмы.
Но и дно становится таким горячим что под батарею приходится подкладывать прокладку. Нижнюю ячейку одной из батарей я уже поджарил, пришлось её заменять (ячейку). Рама мотора фактически обжигает руку.
похоже у вас движку того… хана. Их крайне не желательно греть больше 90 градусов (у меня в мануале на трагу указана температура в 88гр.С) - происходит деградация магнитов, при сниженном магнитном потоке вы начинаете давить гашетку еще больше, следовательно движок начинает потреблять бОльший ток, соответственно больше греется.
Как вариант - может нагрев быть из-за подклинивания чего-нибудь в трансмиссии, та же пара спур-пиньон может неправильно настроена. Или не приходит одна фаза на двигатель. Короче, надо вам с этим разбираться, искать что не так. Здесь настройки тайминга вам не очень помогут, если он и в положении Low греется