Trooper или попытка подделать траксас!
Мне поможет кто не то? реально сделать тормоз нормальный на этой аппе?
Причем тут аппа? Эти настройки в регуляторе. Можно кнопкой по пикам/морганиям. Подробности в мануале. А по хорошему - лучше менять регулятор. У меня хоббивинг WP-80A (вроде так). Доволен.
вот за вас порылся нашёл мануал на регулятор
www.hobbyking.com/…/185533252X713634X8.zip
если уж и дальше вам будет лень разобраться…
если уж и дальше вам будет лень разобраться…
Ага, высылайте почтой. Настроим, покатаем, поломаем, отремонтируем, опять покатаем… И все с удовольствием!
всё запрограммировал как надо. Просто в английском не силён. Вопрос только по калибровке регуля, Я так понял из приёмника вынуть питание регуля, включить, газ 100% и подключать регуль в приёмник. Он пикнет, задний ход 100%, ещё раз пикнет и в нейтраль и всё. так я сделал?
На недавних соревнованиях в Самаре Trooper неплохо выступил
На недавних соревнованиях в Самаре Trooper неплохо выступил
Вот уж не ожидал увидеть своего трупера, которого продал 2 недели назад) Аж сердце ёкнуло))
В коментариях к 60А
я про тракстар говорил,продолговатый такой…
на аппе тормоз не настраивается
ну здрасте,что вы такое говорите?
ну здрасте,что вы такое говорите?
Тормоз не настраивается, все правильно. Настраивается значение расхода “назад”. Будет общим и для режима движения “назад”, и для режима “торможение”. А какой это из режимов определяет регулятор.
Или вы про настройку типаАБС? 😉 Так оно не во всех аппах, ох далеко не во всех.😒
Или вы про настройку типаАБС
ну да,правда я её отключаю всегда,при башинге нах не нужна,тем более на трупере,тяжеловат он.
ну да,правда я её отключаю всегда,при башинге нах не нужна,тем более на трупере,тяжеловат он.
Вот-вот. Причем эта типаАБС работает точно так же и при движении назад. По крайней мере на моей санве. Но я даже не представляю, как можно реализовать, чтоб аппаратура знала со 100% достоверностью, какой режим сейчас включен в регуляторе. Это нужна обратная связь, но про такие железки я даже не слыхал
Сам видел, что абс работает у шоссейки с аппаратурой Sanwa MT-4
А зачем на рычагах подвески есть места для посадки амортов под больший клиренс? Если прикинуть, то там же рычаги будут в шасси уператься, нет?
Это разного рода настройка подвески, изменение угла установки стойки. Можно ведь и короче аморты поставить. Или выше в бабочке.
Можете картинкой пояснить, может вы имеете ввиду дыпки под стабилизатор поперечной устойчивости?
Можно ведь и короче аморты поставить. Или выше в бабочке.
Хм, не догадался о таких вариантах, спасибо.
Можете картинкой пояснить
Хех, картинку сделал, а линк кинуть забыл %)
i.imgur.com/k4FdApA.png
Сам видел, что абс работает у шоссейки с аппаратурой Sanwa MT-4
Сам пробовал на такой аппе. У меня как раз она
Хех, картинку сделал, а линк кинуть забыл %)
i.imgur.com/k4FdApA.png
Это для стаба
Это для стаба
а поподробнее можно? или ссылкой поделитесь на “почитать”
а поподробнее можно? или ссылкой поделитесь на “почитать”
Могу подсказать, как найти в этой теме: тыкаете по моему нику, затем “еще в этой теме”. Когда-то давно я писал про них. Там ещё и другие сообщения были, вроде Сергей тоже писал. И не поленитесь, тему осильте, всего 70 страниц. Вопросов меньше будет
найти в этой теме
Я предполагал ссылку на “мат.часть”
тему осильте, всего 70 страниц
Так это в процессе, но всё так быстро делается как хотелось бы 😃
Я предполагал ссылку на “мат.часть”
Хммм, так можно и на посыл в гугл напроситься… Впрочем, там про стабилизаторы вообще и гляньте.
Про стабы на ру-моделях помогу, к примеру здесь. И посмотрите сайт, там куча полезных статей
Приехал ко мне мой nitro circus sct с бесплатной доставкой с РУ склада.
На коробке наклейка “Upgraded to 60A ESC”
Регулятор по габаритам на 60А не похож, посмотрим как он проживет на 3s, тест по квартире прошел на отлично - с выключенным кулером чуть теплый после 5 минут стартов по ковру, мотор холодный. Плюс в нем много настроек, для РТР так вообще супер, единственный минус - с низов хватает слишком грубо и в целом отклик на газ ватный, для баша сойдет.
Пиньен стоял со смещением относительно спура, а зазор, как ни странно, был почти идеальный.
Задние тяги схождения бьют по деке при полном ходе вниз, частично зажал подвеску переставив амморты на бабочках в самое верхнее отверстие и перевернул внутренние шаровые этих тяг на булках - теперь всё в норме.(фото как идет из коробки)
Ширина по колесам больше стандартной у шортов 1/10, а кузов немного уже стандартных - в итоге резина значительно выступает за кузов и при сжатии подвески сильно трет арки.
Не смотря на косяки(перечислил далеко не все), машинка мне понравилась, оставлю себе для легкого башинга. Сейчас сижу забиваю диффы Castrol LMX, силикон лить не рискнул т.к. в диффах нет уплотнительных колец, а потом разбираться с потекшим силиконом лень, да и рулежка не так важна.
Амморты пересоберу с Mumeisha 1000cst, что примерно равно по вязкости 80wt от Ассо. Как будет норм погода надо видосик записать будет 😁
Про стабы на ру-моделях помогу, к примеру здесь.
Благодарю.