Trooper или попытка подделать траксас!

chill
telegkin:

Это для стаба

а поподробнее можно? или ссылкой поделитесь на “почитать”

telegkin
chill:

а поподробнее можно? или ссылкой поделитесь на “почитать”

Могу подсказать, как найти в этой теме: тыкаете по моему нику, затем “еще в этой теме”. Когда-то давно я писал про них. Там ещё и другие сообщения были, вроде Сергей тоже писал. И не поленитесь, тему осильте, всего 70 страниц. Вопросов меньше будет

chill
telegkin:

найти в этой теме

Я предполагал ссылку на “мат.часть”

telegkin:

тему осильте, всего 70 страниц

Так это в процессе, но всё так быстро делается как хотелось бы 😃

telegkin
chill:

Я предполагал ссылку на “мат.часть”

Хммм, так можно и на посыл в гугл напроситься… Впрочем, там про стабилизаторы вообще и гляньте.
Про стабы на ру-моделях помогу, к примеру здесь. И посмотрите сайт, там куча полезных статей

Bahecuk

Приехал ко мне мой nitro circus sct с бесплатной доставкой с РУ склада.
На коробке наклейка “Upgraded to 60A ESC”

Регулятор по габаритам на 60А не похож, посмотрим как он проживет на 3s, тест по квартире прошел на отлично - с выключенным кулером чуть теплый после 5 минут стартов по ковру, мотор холодный. Плюс в нем много настроек, для РТР так вообще супер, единственный минус - с низов хватает слишком грубо и в целом отклик на газ ватный, для баша сойдет.

Пиньен стоял со смещением относительно спура, а зазор, как ни странно, был почти идеальный.

Задние тяги схождения бьют по деке при полном ходе вниз, частично зажал подвеску переставив амморты на бабочках в самое верхнее отверстие и перевернул внутренние шаровые этих тяг на булках - теперь всё в норме.(фото как идет из коробки)

Ширина по колесам больше стандартной у шортов 1/10, а кузов немного уже стандартных - в итоге резина значительно выступает за кузов и при сжатии подвески сильно трет арки.

Не смотря на косяки(перечислил далеко не все), машинка мне понравилась, оставлю себе для легкого башинга. Сейчас сижу забиваю диффы Castrol LMX, силикон лить не рискнул т.к. в диффах нет уплотнительных колец, а потом разбираться с потекшим силиконом лень, да и рулежка не так важна.
Амморты пересоберу с Mumeisha 1000cst, что примерно равно по вязкости 80wt от Ассо. Как будет норм погода надо видосик записать будет 😁

chill
telegkin:

Про стабы на ру-моделях помогу, к примеру здесь.

Благодарю.

telegkin
chill:

Благодарю.

Для этого есть кнопочка снизу справа поста. А есть и помидорка для плохих постов.

D_K
adapter-73:

Да и не понял,зачем нам вал трупера,мы берем редуктор от тракса полностью в своем корпусе со своими валами и шестернями и ставим на трупера,чашки тракса на свой дифф станут прекрасно,весь вопрос в том,понравится ли труперовская кость траксовской чашке?

Вы в итоге перешли на эти дифы? Как вопрос с чашками и костями решили?

P.s. Про вал я, наверное, неправильно выразился… Имел в виду карданный вал, который идёт между центральным и задним/передним дифами(редукторами).

Blood

Если кто-то пожадничал и ухватил на распродаже хоббикинга лишний шорт Basher Nitro Circus SCT, я готов приобрести. Мой заказ к сожалению отменили.

chill

А кто какие аморты ставил вместо родных?

zustus

Помогите советом. Чем можно заменить наконечник нижнего заднего рычага подвески и качалку сервосейвера? Хоббикинг прокатил с запчастями не указав получателя, посылка уехала обратно…
И если не сложно, напишите размеры наконечника, под какой размер болта и размер ушка. Тушки нет под рукой, может на месте подберу…

telegkin
chill:

А кто какие аморты ставил вместо родных?

У меня такие. Ощущения - средненько, видал и щупал получше. Стоковую пластмассовые сразу в мусор, точнее на з/ч.
Сразу после покупки ставил стоковые от саважика, но они 103мм, что на 10-15 мм больше, чем надо.

zustus:

наконечник нижнего заднего рычага подвески

это что? Я конечно догадываюсь, но формулируйте как-то поточнее.
И про качалку сервосейвера тоже не совсем. Он меняется в сборе. Лучше сразу на люминь. От других моделей не припомню, чтобы что-то подходило.

D_K
chill:

аморты

Поставил себе такие.Ещё не успел поездить. Так что пока только оценил “на глаз”. Пружины мягче штатных, но за эту цену вполне себе неплохо.
Для их установки мне потребовалось ещё докупить:
Шаровый шарнир для верхнего крепежа амортизатора (перед установкой их в крепление аморта,надо само крепление разогреть,например, обычным феном, а то я сначала несколько штук сломал, запихивая шар со всей дури😁 )
Конусовидные шайбы
Толстые шайбы

telegkin
zustus:

Вот эти наконечники - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Качалка - перемычка между сервой и тягой управляющей рулевым, приблизительно такая: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Длина наконечника 21,8мм, дырка по резьбу М4, в шаре 3мм. Диаметр шара 7мм, высота 8,5мм.

По вашей ссылке качалка сервы. Подбирается по количеству шлицов под конкретную серву. Бывают 23, 24, 25 зубов. Сколько на стоковой, не помню. У меня на всех сервах одинаковые, кроме маленьких.

zustus

Спасибо благодетель! Очень исчерпывающе!

Если кому приспичит найти легкодоступный аналог, вот он:

М4 у наконечника, М3 в шаре. Только шар 5мм, но они в комплекте. Длинна шара 10мм

telegkin

Маленький размер шара при том же диаметре отверстия в нем может ограничить подвижность шарнира

zustus

Если наверх перекрутить в условиях ограниченной подвижности шарнира - мне кажется спасет немного)

telegkin

В этом случае изменится изменение схода-развала при сжатии подвески. Кто-то даже специально так делал. У меня тоже сверху, только задняя ось тоже управляемая и точки крепления к рулевому чуть выше, чем к булкам