Trooper или попытка подделать траксас!
А кто какие аморты ставил вместо родных?
У меня такие. Ощущения - средненько, видал и щупал получше. Стоковую пластмассовые сразу в мусор, точнее на з/ч.
Сразу после покупки ставил стоковые от саважика, но они 103мм, что на 10-15 мм больше, чем надо.
наконечник нижнего заднего рычага подвески
это что? Я конечно догадываюсь, но формулируйте как-то поточнее.
И про качалку сервосейвера тоже не совсем. Он меняется в сборе. Лучше сразу на люминь. От других моделей не припомню, чтобы что-то подходило.
аморты
Поставил себе такие.Ещё не успел поездить. Так что пока только оценил “на глаз”. Пружины мягче штатных, но за эту цену вполне себе неплохо.
Для их установки мне потребовалось ещё докупить:
Шаровый шарнир для верхнего крепежа амортизатора (перед установкой их в крепление аморта,надо само крепление разогреть,например, обычным феном, а то я сначала несколько штук сломал, запихивая шар со всей дури😁 )
Конусовидные шайбы
Толстые шайбы
Вот эти наконечники - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Качалка - перемычка между сервой и тягой управляющей рулевым, приблизительно такая: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот эти наконечники - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Качалка - перемычка между сервой и тягой управляющей рулевым, приблизительно такая: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Длина наконечника 21,8мм, дырка по резьбу М4, в шаре 3мм. Диаметр шара 7мм, высота 8,5мм.
По вашей ссылке качалка сервы. Подбирается по количеству шлицов под конкретную серву. Бывают 23, 24, 25 зубов. Сколько на стоковой, не помню. У меня на всех сервах одинаковые, кроме маленьких.
А ссылку?
Да по номеру их полно, от 140 до 240 рублей - daywa.ru/Associated-&-REEDY-AS89078/
Маленький размер шара при том же диаметре отверстия в нем может ограничить подвижность шарнира
Если наверх перекрутить в условиях ограниченной подвижности шарнира - мне кажется спасет немного)
В этом случае изменится изменение схода-развала при сжатии подвески. Кто-то даже специально так делал. У меня тоже сверху, только задняя ось тоже управляемая и точки крепления к рулевому чуть выше, чем к булкам
Чтож, значит придется поиграться со сход-развалом. Подскажите еще по качалке, расстояние от центра крепления к серве до крепления рулевой тяги какое? И диаметр крепления тяги, М3?
расстояние от центра крепления к серве до крепления рулевой тяги какое?
У МЕНЯ 35ММ.
Стоковую пластмассовые
Ну у меня Basher NC SCT, на нём в стоке как раз ->
У меня такие.
Всё хорошо, но разбомбил на одном нижний держатель (или как назвать штуку, которая shock end?). Теперь думаю что поставить взамен =\
Всё хорошо, но разбомбил на одном нижний держатель (или как назвать штуку, которая shock end?). Теперь думаю что поставить взамен =\
Наконечник? вот эти может?
Всем привет. Вопрос такой, где можно купить масло для дифов? раньше брал на хк, а там сейчас масла прировняли к аккумуляторам и заказать можно только с доставкой больше 2тр, в общем бред. И больше нигде не могу найти (по адекватной цене). Интересует вязкость 2 000, 7 000, 20 000. И подскажите что лучше заливать в амортизаторы?, если можно ссылочку где купить. спасибо
Поставил ezrun на 3400kv. Три минуты было красиво…
Потом так:…Чем убрать крутящий момент?
Крут. момент наоборот стараются повысить:)
Дело не в моменте, я думаю, скорее не качественный пиньен, плюс чтот попало в зубья, плюс зазор может уплыл, или все в месте.
Пиньен стоковый, новый был. Зазор должен быть чтоб бумага проходила?
Я зазор выставляю на слух и на вид😁, застопорив пиньен и покачивая спур, правильный зазор “постукивает” гдет на 0.2/0.3мм зубьями друг об друга. Это при модуле 1, и чуть меньше при 0.8 мод.
Что до сток пиньена, тут не знаю, у меня они от робинзона на баге-восьмерке, ни разу не ломал, их только полирует песком и всё))
Приветствую всех. Вот и я приобрел сей аппарат, но счастье было не долгим. На первой покатушке (минут 25-30)было море впечатлений. Вторая закончилась минут через пять. Батарея 2 банки 5000 Mah 20C. После резкого старта на асфальте машинка перестала трогаться с места, потрескивая межосевым дифференциалом, на полном газу. В руках, при очень плавном старте, колеса крутятся, но при малейшей нагрузке-стоп. Для проверки подключил самолетный регулятор, все работает, шась в порядке. Вопрос заключается в том, есть ли какая-то гарантия на регулятор и кто, как решал вопрос с НК? Заранее благодарен!