Trooper или попытка подделать траксас!

D_K

По контактам понял… Ещё прошу подсказать. Кто-нибудь пробовал растачивать опционные алюминиевые кулаки для уменьшения радиуса поворота?

Bahecuk
D_K:

По контактам понял… Ещё прошу подсказать. Кто-нибудь пробовал растачивать опционные алюминиевые кулаки для уменьшения радиуса поворота?

Про алюминий не скажу, но на пластиковых кулаках привода закусывает при максимальном вывороте, на алюминии скорее всего будет так-же.
Посмотрите сколько у вас осталось места до касания между костью и полуосью - если место есть, то почему бы и не выточить - алюминий на ХК обычно очень мягкий, дремель возьмет спокойно.

17 days later
zustus

На пролайновских колесах ездит кто?

telegkin

Вас вообще резина этой фирмы интересует, или конкретная модель и жесткость резины на конкретно этой модели.
Вообще, эта резина мне нравится. Есть такая на трагге 1/8 и такая на саважике 1/12. Есть еще пара комплектов, но они пока не юзанные.
По конкретно на трупере ничего не катал. Да и это больше вопрос вкуса фломастеров

Vjatseslav

А стоит ли на Трупер заморачиваться с лучшей резиной, жесткостью вставок, и т.п. Модель то, явно для фана, без претензий на спортивные достижения.

zustus

Да, но штатные колеса не стираются, а разваливаются…

Vjatseslav

Ну… можно согласиться. Я свои колеса разбил одно о бортик бетонный, другое порвал о пруток арматуры. Но, сомневаюсь, что там могло бы выжить и что то другое.
Просто на природные люфты Трупера наложились люфты от “чумачечего” водилы, и Трупер сейчас больше похож плюшевого мишку, весь мягкий. Но, “летает” как и раньше, удовольствия ничуть не меньше. Только пройти точно створ, или поймать его на прямой, становится всё трудней. Сомневаюсь, что с хорошей резиной было бы что то иначе. Но, конечно, каждый от Трупера берет свое. Трупер он такой, может 😃

Bahecuk
zustus:

Смотрел канал URC, он много где ставит пролайновские колеса и все прям лучше едет)) Вообще хочу чтобы на трупере резина вместе с подвеской работала и вставки были черт возьми…

Я себе поставил Тренчеры(обычные, не Х) на дисках для слеша 4х4 - вылет подошел идеально, с нормальной резиной трупер гораздо отзывчивее стал, нет ощущения, что задняя ось живет своей жизнью.
С башни скорее всего дешевле выйдет заказать, чем с ибея.
Тем временем подогнал своего трупера под регламент багги 8Е поставив 3665 3100kv и 3s, т.к. шорты у нас вымерли. 😃


zustus

У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?

Просто в теме про wraith именно так утверждают, а я был уверен в обратном…

telegkin
zustus:

У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?

Ну да, как-то так. И не забывайте про изменение нагрузки на двигатель и, как следствие, его температуру.
Есть специальные проги для расчета скорости и прочих. Например CalcRC для винды и андроида

Vjatseslav
zustus:

У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?

Просто в теме про wraith именно так утверждают, а я был уверен в обратном…

Согласен, формулировка та ещё… 😃

Не знаю, как по науке, но для меня тут простая математика:
Пример- пиньён-10 зубов, спур-40 зубов

отношение к скорости - 4 оборота пиньёна на 1 оборот спура - 1/4=0,25
отношение к крутящему моменту - 1 оборот спура на 4 оборота пиньёна - 4/1=4

Поставь свои, поменяй любую шестерню, посчитай, сравни, как изменится скорость, или крутящий момент. Зная скорость своей модели, применив к ней соотношение, можешь приблизительно понять чего ожидать от замены.

zustus

Спасибо) Просто идея не запороть коллекторник при езде внатяг, нужно было понимание в какую сторону двигаться

Пин в трупера кстати воткнул саважевский, но на 12 зубов. пилил верхнюю деку и растачивал прорези на мотораме. Чувствую что растачивал зря, 12-й шире и думаю встал бы и так. Удивлялся еще что с ezrun 3200kv он стал вваливать с места нехило)) я туда крутящего момента добавил, так что привет дифам наверное.

Glyuks

Помогите!
Крашанул тут давеча свой трупик!
Сравните пожалуйста размеры вот этой опорной пластины текстолитовой, которая соединяет сервосейвер и булхеды передние

Кое-как выровнил, перечертил и отдал вырезать.

При монтаже на машину не дотягивается до стоек сейвера на 5 мм!!! О_о Не понимаю почему.
(правда и дека у меня новая, но по размерам перечерчивал со старой)

Vjatseslav
zustus:

Спасибо) Просто идея не запороть коллекторник при езде внатяг, нужно было понимание в какую сторону двигаться

Где то писал, ранее, я поставил этот мотор “Hobbyking X-Car Brushless Power System 4000KV/60A” и этот пиньён “10T/3.175mm M1 Hardened Steel Pinion Gear” и общее передаточное число практически не изменилось. То есть, осталось оптимальным для бесколлекторника.

Capri2
Glyuks:

При монтаже на машину не дотягивается до стоек сейвера на 5 мм!!! О_о Не понимаю почему.
(правда и дека у меня новая, но по размерам перечерчивал со старой)

Там втулки 5-ти миллиметровые стоят.

zustus
Vjatseslav:

Где то писал, ранее, я поставил этот мотор “Hobbyking X-Car Brushless Power System 4000KV/60A” и этот пиньён “10T/3.175mm M1 Hardened Steel Pinion Gear” и общее передаточное число практически не изменилось. То есть, осталось оптимальным для бесколлекторника.

Я не совсем понимаю. Вот есть спур, его мы не меняем, на нем 44 зуба. Пин на 14. 44/14=3,14 передаточное число. При 44/10 оно будет 4,4. Или в “почти” это вписывается?

Glyuks
Capri2:

Там втулки 5-ти миллиметровые стоят.

Втулки я поставил. Не по высоте не дотягивается, а в длинну

Capri2

Наклон в передней части деки есть?

kenny900

Ребята,привет!
Недавно стал обладателем аналога Труппера - Башера. У меня вопрос скорее всего по регулятору. Вот,допустим,едем вперед,тормозим,машинка останавливается,я нажимаю еще раз на курок на пульте и машина едет назад. Тут все хорошо. А вот после заднего хода хочу поехать вперед… Торможения после заднего хода вроде нет,и сразу включается передняя скорость.Такое впечатление,что может срезать зубья на спуре,а не хотелось бы. Слишком уж сильный рывок происходит. Ничего тут не сделать? Это особенность штатного регулятора? Программированием и так снизил до минимума разгон. Мне вообще не очень нравится,что не удается плавно трогаться с места. Просто сравниваю с другой игрушкой VRX,там ничего подобного не замечаю.

zustus

Это нормально со штатным регулятором. На спуре ничего срезать не должно, по крайней мере со штатной силовой.
Если нужно очень плавно,- смотрите сенсорные моторы/регуляторы, если просто плавнее - более качественные, мощные, настраиваемые и, соответственно, дорогие.