Trooper или попытка подделать траксас!

Vjatseslav
zustus:

Спасибо) Просто идея не запороть коллекторник при езде внатяг, нужно было понимание в какую сторону двигаться

Где то писал, ранее, я поставил этот мотор “Hobbyking X-Car Brushless Power System 4000KV/60A” и этот пиньён “10T/3.175mm M1 Hardened Steel Pinion Gear” и общее передаточное число практически не изменилось. То есть, осталось оптимальным для бесколлекторника.

Capri2
Glyuks:

При монтаже на машину не дотягивается до стоек сейвера на 5 мм!!! О_о Не понимаю почему.
(правда и дека у меня новая, но по размерам перечерчивал со старой)

Там втулки 5-ти миллиметровые стоят.

zustus
Vjatseslav:

Где то писал, ранее, я поставил этот мотор “Hobbyking X-Car Brushless Power System 4000KV/60A” и этот пиньён “10T/3.175mm M1 Hardened Steel Pinion Gear” и общее передаточное число практически не изменилось. То есть, осталось оптимальным для бесколлекторника.

Я не совсем понимаю. Вот есть спур, его мы не меняем, на нем 44 зуба. Пин на 14. 44/14=3,14 передаточное число. При 44/10 оно будет 4,4. Или в “почти” это вписывается?

Glyuks
Capri2:

Там втулки 5-ти миллиметровые стоят.

Втулки я поставил. Не по высоте не дотягивается, а в длинну

Capri2

Наклон в передней части деки есть?

kenny900

Ребята,привет!
Недавно стал обладателем аналога Труппера - Башера. У меня вопрос скорее всего по регулятору. Вот,допустим,едем вперед,тормозим,машинка останавливается,я нажимаю еще раз на курок на пульте и машина едет назад. Тут все хорошо. А вот после заднего хода хочу поехать вперед… Торможения после заднего хода вроде нет,и сразу включается передняя скорость.Такое впечатление,что может срезать зубья на спуре,а не хотелось бы. Слишком уж сильный рывок происходит. Ничего тут не сделать? Это особенность штатного регулятора? Программированием и так снизил до минимума разгон. Мне вообще не очень нравится,что не удается плавно трогаться с места. Просто сравниваю с другой игрушкой VRX,там ничего подобного не замечаю.

zustus

Это нормально со штатным регулятором. На спуре ничего срезать не должно, по крайней мере со штатной силовой.
Если нужно очень плавно,- смотрите сенсорные моторы/регуляторы, если просто плавнее - более качественные, мощные, настраиваемые и, соответственно, дорогие.

telegkin
kenny900:

Торможения после заднего хода вроде нет,и сразу включается передняя скорость.Такое впечатление,что может срезать зубья на спуре,а не хотелось бы. Слишком уж сильный рывок происходит. Ничего тут не сделать? Это особенность штатного регулятора?

Это вроде на всех вообще регуляторах. По крайней мере на тех, что у меня, а это несколько разных хоббивингов и их аналогов с хк, один от кастла (стоковый от саважика hpi), несколько с хк. И не встречалось, что на других может быть режим торможения при движении назад. А по поводу игрушки, я так понимаю там стоит коллекторная силовая и меньшей мощности.

Спур вряд ли срежет, он стальной, а вот шестерни в дифах и редукторах из гавнолина - они первые в расход идут

kenny900
telegkin:

А по поводу игрушки, я так понимаю там стоит коллекторная силовая и меньшей мощности.

Ну это я так назвал игрушкой. 😃 Такая же модель,только трагги - аналог Вандала. Вот на нее поставил недавно БК из недорогих и чертовски нравится,как она ездит.
Наверно мне еще непривычно с Труппером,что шасси тяжелое и имеет какую-то инерцию на задней скорости,накат,а я уже тороплюсь ехать вперед.Буду привыкать. Или со временем,поищу другую комбо. Не ожидал я от мотора 2080kv такой прыти,думал будет помедленней. Опять же могу сравнивать только со своей трагги,но там мотор 3000kv и трогание происходит значительно плавнее.

telegkin

Это особенность пуска бесколлекторных бессенсорных систем. В начальный момент, пока обороты малы, пуск призводится в асинхронном режиме. Т.е. регулятор вращает магнитное поле не синхронно с ротором, с какой-то частотой. Как только противоЭДС, генерируемая двигателем с увеличением частоты оборотов, достигает различимых регулятором величин, регулятор переходит в синхронный режим. Так вот, эта фишка по разному реализуется в регуляторах. Кроме того на труперовской стоковой системе и так плохо все работает. У меня после замены регулятора на хоббивинг стоковый мотор работать стал нормально.
А на практике это определяется как, насколько можно медленно ехать модель не дергаясь, т.е. без коггинга. Коггинг - это как раз и есть вот этот асинхронный режим.
Короче, тут надо привыкать не давить гашетку после движения назад, или давить хотя бы не сильно. Возможно, поможет слегка изменение настройки “Punch” или “start mode”.

Bahecuk

Производитель регуля на трупере просто решил “замаскировать” коггинг с помощью более резкого старта с места - в этом нет ничего страшного, просто непривычно, ну и медленно полазить по дебрям не получится.

telegkin
Bahecuk:

Производитель регуля на трупере просто решил “замаскировать” коггинг с помощью более резкого старта с места - в этом нет ничего страшного, просто непривычно, ну и медленно полазить по дебрям не получится.

Ну да, примерно так и выглядит. Только его не замаскировали, а в более форсированном режиме проходит этот асинхронный пуск. Родному регулю надо раскрутить движок до бОльших оборотов, чтоб начать “чувствовать” положение ротора. Причем происходить это должно как можно скорее, т.к. в таком режиме текут огромные токи через всю силовую. Смена регулятора на нормальный проблему если не решает, то приводит в соответствие со средней температурой по больнице, т.е. становится примерно как у всех.

zustus

На хоббивинге 80а вообще не заметен коггинг, трогается плавно. Почему?
Мотор БК на 3200kv

telegkin
zustus:

На хоббивинге 80а вообще не заметен коггинг, трогается плавно. Почему?
Мотор БК на 3200kv

Вот даже не знаю, что ответить, на последних двух страницах, вроде, вполне нормально написал, дальше только с графиками, диаграммами и формулами. Если вам принцип работы БК систем не очень знаком, то советую почитать.
А так ответить на вопрос можно просто: одни регуляторы хорошие, другие не очень. А то что вы пишите, что коггинга не заметно я сильно сомневаюсь. Заметно и еще как, просто вы не умеете готовить. После стокового на трупере и прочей дешевой китайской продукции конечно не заметно, но вот после сенсорной систсемы разница видна сразу

Glyuks
Capri2:

Наклон в передней части деки есть?

Это ,кстати, тоже вопрос. Там должен быть загиб? Моя родная дека загнулась в гармошку, выравнивал на пресе и про загиб не помню.

telegkin

Загиб должен быть, могу завтра фотки нулячей деки выложить. Скажу больше, вот этот загиб есть всегда в том или ином виде. В качестве исключения, вроде, на жуке с хк его нет, но может там засчет другого выполнен этот наклон осей рычагов

kenny900
Glyuks:

Сравните пожалуйста размеры вот этой опорной пластины текстолитовой, которая соединяет сервосейвер и булхеды передние Кое-как выровнил, перечертил и отдал вырезать.

Размеры у меня такие-же,насколько это возможно замерить рулеткой.
Не знаю,поможет ли вам это фото.

Glyuks
kenny900:

Размеры у меня такие-же,насколько это возможно замерить рулеткой.
Не знаю,поможет ли вам это фото.

Да, спасибо большое. Если не знать, что загиб там есть, можно и не заметить.

kenny900

Сегодня весь день изготавливал защиту от грязи. 😃 Вроде получилось,но уже стемнело и не опробовал. Материал поликарбонат. Кое где будет приклеена резина тонкая,типа жгута(рулевой механизм прикрыть),но сейчас ее под рукой нет.

Vjatseslav
zustus:

ин на 14. 44/14=3,14 передаточное число. При 44/10 оно будет 4,4. Или в “почти” это вписывается?

Да да да, ошибся с термином. Не “передаточное число”- почти сохранился показатель об/В для спура, не существенно к увеличившейся мощности на двигателе “Hobbyking X-Car Brushless 4000KV/60A”
2048 об/В / (44/14) =652об/В спура в оригинале
3000 об/В / (44/10) =682об/В (+4.6%)
35А / 60А - +70% (у меня 3S)

Capri2
kenny900:

Сегодня весь день изготавливал защиту от грязи. 😃 Вроде получилось,но уже стемнело и не опробовал. Материал поликарбонат. Кое где будет приклеена резина тонкая,типа жгута(рулевой механизм прикрыть),но сейчас ее под рукой нет.

Не тяжеловато получилось?

Glyuks:

Это ,кстати, тоже вопрос. Там должен быть загиб? Моя родная дека загнулась в гармошку, выравнивал на пресе и про загиб не помню.

Попробуй загнуть чтобы достало до булок и всё.

kenny900
Capri2:

Не тяжеловато получилось?

Если честно,то тяжеловато. Когда планировал эту конструкцию,о весе не подумал. А сейчас думаю,что ничего страшного.Прыжки не планирую,а вот покрытие где гоняю,все из камней и песка,и после дождя лужи.Пусть лучше почище внутренности будут.

Capri2
kenny900:

Если честно,то тяжеловато. Когда планировал эту конструкцию,о весе не подумал. А сейчас думаю,что ничего страшного.Прыжки не планирую,а вот покрытие где гоняю,все из камней и песка,и после дождя лужи.Пусть лучше почище внутренности будут.

Мне думается диффы не долго с таким весом проживут…

kenny900
Capri2:

Мне думается диффы не долго с таким весом проживут…

Не исключено… Но это покажет время.Как будет возможность,куплю в запас пару диффов.
Сейчас вес машины 3250 гр,а без моей защиты 2650 гр.

Capri2
kenny900:

Не исключено… Но это покажет время.Как будет возможность,куплю в запас пару диффов.
Сейчас вес машины 3250 гр,а без моей защиты 2650 гр.

Лучше сразу стальные диффы от вандала поставить. Сколько я родных не покупал, долго они не живут…