Trooper или попытка подделать траксас!
Это нормально со штатным регулятором. На спуре ничего срезать не должно, по крайней мере со штатной силовой.
Если нужно очень плавно,- смотрите сенсорные моторы/регуляторы, если просто плавнее - более качественные, мощные, настраиваемые и, соответственно, дорогие.
Торможения после заднего хода вроде нет,и сразу включается передняя скорость.Такое впечатление,что может срезать зубья на спуре,а не хотелось бы. Слишком уж сильный рывок происходит. Ничего тут не сделать? Это особенность штатного регулятора?
Это вроде на всех вообще регуляторах. По крайней мере на тех, что у меня, а это несколько разных хоббивингов и их аналогов с хк, один от кастла (стоковый от саважика hpi), несколько с хк. И не встречалось, что на других может быть режим торможения при движении назад. А по поводу игрушки, я так понимаю там стоит коллекторная силовая и меньшей мощности.
Спур вряд ли срежет, он стальной, а вот шестерни в дифах и редукторах из гавнолина - они первые в расход идут
А по поводу игрушки, я так понимаю там стоит коллекторная силовая и меньшей мощности.
Ну это я так назвал игрушкой. 😃 Такая же модель,только трагги - аналог Вандала. Вот на нее поставил недавно БК из недорогих и чертовски нравится,как она ездит.
Наверно мне еще непривычно с Труппером,что шасси тяжелое и имеет какую-то инерцию на задней скорости,накат,а я уже тороплюсь ехать вперед.Буду привыкать. Или со временем,поищу другую комбо. Не ожидал я от мотора 2080kv такой прыти,думал будет помедленней. Опять же могу сравнивать только со своей трагги,но там мотор 3000kv и трогание происходит значительно плавнее.
Это особенность пуска бесколлекторных бессенсорных систем. В начальный момент, пока обороты малы, пуск призводится в асинхронном режиме. Т.е. регулятор вращает магнитное поле не синхронно с ротором, с какой-то частотой. Как только противоЭДС, генерируемая двигателем с увеличением частоты оборотов, достигает различимых регулятором величин, регулятор переходит в синхронный режим. Так вот, эта фишка по разному реализуется в регуляторах. Кроме того на труперовской стоковой системе и так плохо все работает. У меня после замены регулятора на хоббивинг стоковый мотор работать стал нормально.
А на практике это определяется как, насколько можно медленно ехать модель не дергаясь, т.е. без коггинга. Коггинг - это как раз и есть вот этот асинхронный режим.
Короче, тут надо привыкать не давить гашетку после движения назад, или давить хотя бы не сильно. Возможно, поможет слегка изменение настройки “Punch” или “start mode”.
Производитель регуля на трупере просто решил “замаскировать” коггинг с помощью более резкого старта с места - в этом нет ничего страшного, просто непривычно, ну и медленно полазить по дебрям не получится.
Производитель регуля на трупере просто решил “замаскировать” коггинг с помощью более резкого старта с места - в этом нет ничего страшного, просто непривычно, ну и медленно полазить по дебрям не получится.
Ну да, примерно так и выглядит. Только его не замаскировали, а в более форсированном режиме проходит этот асинхронный пуск. Родному регулю надо раскрутить движок до бОльших оборотов, чтоб начать “чувствовать” положение ротора. Причем происходить это должно как можно скорее, т.к. в таком режиме текут огромные токи через всю силовую. Смена регулятора на нормальный проблему если не решает, то приводит в соответствие со средней температурой по больнице, т.е. становится примерно как у всех.
На хоббивинге 80а вообще не заметен коггинг, трогается плавно. Почему?
Мотор БК на 3200kv
На хоббивинге 80а вообще не заметен коггинг, трогается плавно. Почему?
Мотор БК на 3200kv
Вот даже не знаю, что ответить, на последних двух страницах, вроде, вполне нормально написал, дальше только с графиками, диаграммами и формулами. Если вам принцип работы БК систем не очень знаком, то советую почитать.
А так ответить на вопрос можно просто: одни регуляторы хорошие, другие не очень. А то что вы пишите, что коггинга не заметно я сильно сомневаюсь. Заметно и еще как, просто вы не умеете готовить. После стокового на трупере и прочей дешевой китайской продукции конечно не заметно, но вот после сенсорной систсемы разница видна сразу
Наклон в передней части деки есть?
Это ,кстати, тоже вопрос. Там должен быть загиб? Моя родная дека загнулась в гармошку, выравнивал на пресе и про загиб не помню.
Загиб должен быть, могу завтра фотки нулячей деки выложить. Скажу больше, вот этот загиб есть всегда в том или ином виде. В качестве исключения, вроде, на жуке с хк его нет, но может там засчет другого выполнен этот наклон осей рычагов
Размеры у меня такие-же,насколько это возможно замерить рулеткой.
Не знаю,поможет ли вам это фото.
Да, спасибо большое. Если не знать, что загиб там есть, можно и не заметить.
ин на 14. 44/14=3,14 передаточное число. При 44/10 оно будет 4,4. Или в “почти” это вписывается?
Да да да, ошибся с термином. Не “передаточное число”- почти сохранился показатель об/В для спура, не существенно к увеличившейся мощности на двигателе “Hobbyking X-Car Brushless 4000KV/60A”
2048 об/В / (44/14) =652об/В спура в оригинале
3000 об/В / (44/10) =682об/В (+4.6%)
35А / 60А - +70% (у меня 3S)
Сегодня весь день изготавливал защиту от грязи. 😃 Вроде получилось,но уже стемнело и не опробовал. Материал поликарбонат. Кое где будет приклеена резина тонкая,типа жгута(рулевой механизм прикрыть),но сейчас ее под рукой нет.
Не тяжеловато получилось?
Это ,кстати, тоже вопрос. Там должен быть загиб? Моя родная дека загнулась в гармошку, выравнивал на пресе и про загиб не помню.
Попробуй загнуть чтобы достало до булок и всё.
Не тяжеловато получилось?
Если честно,то тяжеловато. Когда планировал эту конструкцию,о весе не подумал. А сейчас думаю,что ничего страшного.Прыжки не планирую,а вот покрытие где гоняю,все из камней и песка,и после дождя лужи.Пусть лучше почище внутренности будут.
Если честно,то тяжеловато. Когда планировал эту конструкцию,о весе не подумал. А сейчас думаю,что ничего страшного.Прыжки не планирую,а вот покрытие где гоняю,все из камней и песка,и после дождя лужи.Пусть лучше почище внутренности будут.
Мне думается диффы не долго с таким весом проживут…
Мне думается диффы не долго с таким весом проживут…
Не исключено… Но это покажет время.Как будет возможность,куплю в запас пару диффов.
Сейчас вес машины 3250 гр,а без моей защиты 2650 гр.
Не исключено… Но это покажет время.Как будет возможность,куплю в запас пару диффов.
Сейчас вес машины 3250 гр,а без моей защиты 2650 гр.
Лучше сразу стальные диффы от вандала поставить. Сколько я родных не покупал, долго они не живут…
Если честно,то тяжеловато. Когда планировал эту конструкцию,о весе не подумал. А сейчас думаю,что ничего страшного.Прыжки не планирую,а вот покрытие где гоняю,все из камней и песка,и после дождя лужи.Пусть лучше почище внутренности будут.
Я тоже, прыжки не планировал… 😃 само как то получается, “аппетит” он такой, во время еды появляется… Как по мне, лучший материал для защиты - большие бутыли после воды. Лёгкий, прочный, эластичный, клеится, шьётся, термоформуется, легко режется, на морозе не ломается. Половинкой 5л бутылки накрыл отсек между осей, все.
Мне кажется, после первого пролёта “кубарем”, будете собирать свою защиту по крупицам, слишком жесткая.
Лучше сразу стальные диффы от вандала поставить.
Да-да,я читал всю тему,помню про Вандала. Может и так сделаю.Тем более моя вторая машина и третья как раз на базе Вандала сделана.Буду оптовым покупателем диффов. 😃
Мне кажется, после первого пролёта “кубарем”, будете собирать свою защиту по крупицам, слишком жесткая.
Только что не справился с управлением и машина улетела из поля видимости в канаву кубарем. Думал - все,соберу кучу деталей. А ничего,выдержала. 😃 Да,это понятно,раз на раз не приходится. Будем экспериментировать. Если моя конструкция развалится,придумаю что-нибудь попроще.