Trooper или попытка подделать траксас!
Парни подскажите, новый не разу не катаный башер, при повороте влево, блокируется правое колесо, с характерным звуком заедания. Ни резина, ни диск ни за что не задевает.
Смотрите что и где за что цепляет. Может ещё кость в чашке клинить. Или рулевое касается какой-то чашки
Перенес кардан?
нет,сточил углы на мотораме, верхний и нижний и на шасси отверстия расточил под болты моторамы чтоб можно было регулировать.
Мотораму отпилил?
вот отсюда смотрите rcopen.com/forum/f27/topic212732/1961
а вот и про пиньон нашел
моя идея с пиньоном на 10Т
Что то типа этого я по ошибке выписал с кинга, только у меня на 14 вроде было.
Давно я моделями не занимался, многое подзабыл, где что лежит…
Подскажите, пожалуйста, обладатели EZRUNов. Кто-нибудь из вас герметизировал на регуляторе контакты на вентилятор и на моторе винты контактов (боюсь коротнуть может, так как очень маленькое расстояние между ними и радиатором)? Если да, то чем герметили? Есть ли вообще в этом смысл для катания по лужам?
Лучше тут спросить…
Если речь о ezrun, ничего не делал. Мотору должно быть все равно на лужи, а регулятор залит с завода (мой на 80А). Контакты вентилятора ни на одном регуляторе не герметизировал, спокойно переживали погружения.
У меня после воды больше проблем с подшипниками. Кто брал разборные, киньте ссылкой пожалуйста.
Да, о нём. А погружения были на сколько существенными? С полным потоплением? )) Просто тогда хотелось бы понять на сколько риск КЗ минимален…Ведь контакты по сути открыты,что на моторе, что на регуляторе…
Да, о нём. А погружения были на сколько существенными? С полным потоплением? )) Просто тогда хотелось бы понять на сколько риск КЗ минимален…Ведь контакты по сути открыты,что на моторе, что на регуляторе…
Ничего не будет, ни на контактах приемника/кулера, ни на контактах мотора - проверено многократно на разных машинках, вплоть до полного погружения в грязную лужу - там уже просто 2,4ГГц приемник не ловил 😈
По поводу вылета колес
Не видел конкретной инфы по этому поводу, может кому будет полезно - колеса с вылетом “Slash rear & Slash 4x4” - подходят идеально, 1 в 1 как родные.
По контактам понял… Ещё прошу подсказать. Кто-нибудь пробовал растачивать опционные алюминиевые кулаки для уменьшения радиуса поворота?
По контактам понял… Ещё прошу подсказать. Кто-нибудь пробовал растачивать опционные алюминиевые кулаки для уменьшения радиуса поворота?
Про алюминий не скажу, но на пластиковых кулаках привода закусывает при максимальном вывороте, на алюминии скорее всего будет так-же.
Посмотрите сколько у вас осталось места до касания между костью и полуосью - если место есть, то почему бы и не выточить - алюминий на ХК обычно очень мягкий, дремель возьмет спокойно.
На пролайновских колесах ездит кто?
Вас вообще резина этой фирмы интересует, или конкретная модель и жесткость резины на конкретно этой модели.
Вообще, эта резина мне нравится. Есть такая на трагге 1/8 и такая на саважике 1/12. Есть еще пара комплектов, но они пока не юзанные.
По конкретно на трупере ничего не катал. Да и это больше вопрос вкуса фломастеров
Смотрел канал URC, он много где ставит пролайновские колеса и все прям лучше едет)) Вообще хочу чтобы на трупере резина вместе с подвеской работала и вставки были черт возьми…
Смотрел эти:
www.ebay.com/itm/390674808539
www.ebay.com/itm/281520615252
www.ebay.com/itm/281520615201
А стоит ли на Трупер заморачиваться с лучшей резиной, жесткостью вставок, и т.п. Модель то, явно для фана, без претензий на спортивные достижения.
Да, но штатные колеса не стираются, а разваливаются…
Ну… можно согласиться. Я свои колеса разбил одно о бортик бетонный, другое порвал о пруток арматуры. Но, сомневаюсь, что там могло бы выжить и что то другое.
Просто на природные люфты Трупера наложились люфты от “чумачечего” водилы, и Трупер сейчас больше похож плюшевого мишку, весь мягкий. Но, “летает” как и раньше, удовольствия ничуть не меньше. Только пройти точно створ, или поймать его на прямой, становится всё трудней. Сомневаюсь, что с хорошей резиной было бы что то иначе. Но, конечно, каждый от Трупера берет свое. Трупер он такой, может 😃
Смотрел канал URC, он много где ставит пролайновские колеса и все прям лучше едет)) Вообще хочу чтобы на трупере резина вместе с подвеской работала и вставки были черт возьми…
Я себе поставил Тренчеры(обычные, не Х) на дисках для слеша 4х4 - вылет подошел идеально, с нормальной резиной трупер гораздо отзывчивее стал, нет ощущения, что задняя ось живет своей жизнью.
С башни скорее всего дешевле выйдет заказать, чем с ибея.
Тем временем подогнал своего трупера под регламент багги 8Е поставив 3665 3100kv и 3s, т.к. шорты у нас вымерли. 😃
У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?
Просто в теме про wraith именно так утверждают, а я был уверен в обратном…
У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?
Ну да, как-то так. И не забывайте про изменение нагрузки на двигатель и, как следствие, его температуру.
Есть специальные проги для расчета скорости и прочих. Например CalcRC для винды и андроида
У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?
Просто в теме про wraith именно так утверждают, а я был уверен в обратном…
Согласен, формулировка та ещё… 😃
Не знаю, как по науке, но для меня тут простая математика:
Пример- пиньён-10 зубов, спур-40 зубов
отношение к скорости - 4 оборота пиньёна на 1 оборот спура - 1/4=0,25
отношение к крутящему моменту - 1 оборот спура на 4 оборота пиньёна - 4/1=4
Поставь свои, поменяй любую шестерню, посчитай, сравни, как изменится скорость, или крутящий момент. Зная скорость своей модели, применив к ней соотношение, можешь приблизительно понять чего ожидать от замены.
Спасибо) Просто идея не запороть коллекторник при езде внатяг, нужно было понимание в какую сторону двигаться
Пин в трупера кстати воткнул саважевский, но на 12 зубов. пилил верхнюю деку и растачивал прорези на мотораме. Чувствую что растачивал зря, 12-й шире и думаю встал бы и так. Удивлялся еще что с ezrun 3200kv он стал вваливать с места нехило)) я туда крутящего момента добавил, так что привет дифам наверное.
Помогите!
Крашанул тут давеча свой трупик!
Сравните пожалуйста размеры вот этой опорной пластины текстолитовой, которая соединяет сервосейвер и булхеды передние
Кое-как выровнил, перечертил и отдал вырезать.
При монтаже на машину не дотягивается до стоек сейвера на 5 мм!!! О_о Не понимаю почему.
(правда и дека у меня новая, но по размерам перечерчивал со старой)