Trooper или попытка подделать траксас!

telegkin

Смотрите что и где за что цепляет. Может ещё кость в чашке клинить. Или рулевое касается какой-то чашки

fastback

да, кость в чашке и клинила, люфта вообще не было

разобрался, в башере конструкция позволяет поворотные кулаки двигать ближе-дальше от рычагов и расстояние было разное, открутил каждый шарнир чуть, теперь все ок

Саригор
zustus:

Перенес кардан?

нет,сточил углы на мотораме, верхний и нижний и на шасси отверстия расточил под болты моторамы чтоб можно было регулировать.

zustus:

Мотораму отпилил?

вот отсюда смотрите rcopen.com/forum/f27/topic212732/1961

а вот и про пиньон нашел

Саригор:

моя идея с пиньоном на 10Т

rcopen.com/forum/f27/topic212732/2033

zustus

Нашел у себя пиньен на 10Т, посмотрел заказ, М1, но чтото есть сомнения:

Плохо как-то цепляется, нет?

Саригор

Что то типа этого я по ошибке выписал с кинга, только у меня на 14 вроде было.
Давно я моделями не занимался, многое подзабыл, где что лежит…

D_K

Подскажите, пожалуйста, обладатели EZRUNов. Кто-нибудь из вас герметизировал на регуляторе контакты на вентилятор и на моторе винты контактов (боюсь коротнуть может, так как очень маленькое расстояние между ними и радиатором)? Если да, то чем герметили? Есть ли вообще в этом смысл для катания по лужам?

zustus

Если речь о ezrun, ничего не делал. Мотору должно быть все равно на лужи, а регулятор залит с завода (мой на 80А). Контакты вентилятора ни на одном регуляторе не герметизировал, спокойно переживали погружения.
У меня после воды больше проблем с подшипниками. Кто брал разборные, киньте ссылкой пожалуйста.

D_K

Да, о нём. А погружения были на сколько существенными? С полным потоплением? )) Просто тогда хотелось бы понять на сколько риск КЗ минимален…Ведь контакты по сути открыты,что на моторе, что на регуляторе…

Bahecuk
D_K:

Да, о нём. А погружения были на сколько существенными? С полным потоплением? )) Просто тогда хотелось бы понять на сколько риск КЗ минимален…Ведь контакты по сути открыты,что на моторе, что на регуляторе…

Ничего не будет, ни на контактах приемника/кулера, ни на контактах мотора - проверено многократно на разных машинках, вплоть до полного погружения в грязную лужу - там уже просто 2,4ГГц приемник не ловил 😈

По поводу вылета колес
Не видел конкретной инфы по этому поводу, может кому будет полезно - колеса с вылетом “Slash rear & Slash 4x4” - подходят идеально, 1 в 1 как родные.

D_K

По контактам понял… Ещё прошу подсказать. Кто-нибудь пробовал растачивать опционные алюминиевые кулаки для уменьшения радиуса поворота?

Bahecuk
D_K:

По контактам понял… Ещё прошу подсказать. Кто-нибудь пробовал растачивать опционные алюминиевые кулаки для уменьшения радиуса поворота?

Про алюминий не скажу, но на пластиковых кулаках привода закусывает при максимальном вывороте, на алюминии скорее всего будет так-же.
Посмотрите сколько у вас осталось места до касания между костью и полуосью - если место есть, то почему бы и не выточить - алюминий на ХК обычно очень мягкий, дремель возьмет спокойно.

17 days later
zustus

На пролайновских колесах ездит кто?

telegkin

Вас вообще резина этой фирмы интересует, или конкретная модель и жесткость резины на конкретно этой модели.
Вообще, эта резина мне нравится. Есть такая на трагге 1/8 и такая на саважике 1/12. Есть еще пара комплектов, но они пока не юзанные.
По конкретно на трупере ничего не катал. Да и это больше вопрос вкуса фломастеров

Vjatseslav

А стоит ли на Трупер заморачиваться с лучшей резиной, жесткостью вставок, и т.п. Модель то, явно для фана, без претензий на спортивные достижения.

zustus

Да, но штатные колеса не стираются, а разваливаются…

Vjatseslav

Ну… можно согласиться. Я свои колеса разбил одно о бортик бетонный, другое порвал о пруток арматуры. Но, сомневаюсь, что там могло бы выжить и что то другое.
Просто на природные люфты Трупера наложились люфты от “чумачечего” водилы, и Трупер сейчас больше похож плюшевого мишку, весь мягкий. Но, “летает” как и раньше, удовольствия ничуть не меньше. Только пройти точно створ, или поймать его на прямой, становится всё трудней. Сомневаюсь, что с хорошей резиной было бы что то иначе. Но, конечно, каждый от Трупера берет свое. Трупер он такой, может 😃

Bahecuk
zustus:

Смотрел канал URC, он много где ставит пролайновские колеса и все прям лучше едет)) Вообще хочу чтобы на трупере резина вместе с подвеской работала и вставки были черт возьми…

Я себе поставил Тренчеры(обычные, не Х) на дисках для слеша 4х4 - вылет подошел идеально, с нормальной резиной трупер гораздо отзывчивее стал, нет ощущения, что задняя ось живет своей жизнью.
С башни скорее всего дешевле выйдет заказать, чем с ибея.
Тем временем подогнал своего трупера под регламент багги 8Е поставив 3665 3100kv и 3s, т.к. шорты у нас вымерли. 😃


zustus

У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?

Просто в теме про wraith именно так утверждают, а я был уверен в обратном…

telegkin
zustus:

У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?

Ну да, как-то так. И не забывайте про изменение нагрузки на двигатель и, как следствие, его температуру.
Есть специальные проги для расчета скорости и прочих. Например CalcRC для винды и андроида