Trooper или попытка подделать траксас!
Производитель регуля на трупере просто решил “замаскировать” коггинг с помощью более резкого старта с места - в этом нет ничего страшного, просто непривычно, ну и медленно полазить по дебрям не получится.
Производитель регуля на трупере просто решил “замаскировать” коггинг с помощью более резкого старта с места - в этом нет ничего страшного, просто непривычно, ну и медленно полазить по дебрям не получится.
Ну да, примерно так и выглядит. Только его не замаскировали, а в более форсированном режиме проходит этот асинхронный пуск. Родному регулю надо раскрутить движок до бОльших оборотов, чтоб начать “чувствовать” положение ротора. Причем происходить это должно как можно скорее, т.к. в таком режиме текут огромные токи через всю силовую. Смена регулятора на нормальный проблему если не решает, то приводит в соответствие со средней температурой по больнице, т.е. становится примерно как у всех.
На хоббивинге 80а вообще не заметен коггинг, трогается плавно. Почему?
Мотор БК на 3200kv
На хоббивинге 80а вообще не заметен коггинг, трогается плавно. Почему?
Мотор БК на 3200kv
Вот даже не знаю, что ответить, на последних двух страницах, вроде, вполне нормально написал, дальше только с графиками, диаграммами и формулами. Если вам принцип работы БК систем не очень знаком, то советую почитать.
А так ответить на вопрос можно просто: одни регуляторы хорошие, другие не очень. А то что вы пишите, что коггинга не заметно я сильно сомневаюсь. Заметно и еще как, просто вы не умеете готовить. После стокового на трупере и прочей дешевой китайской продукции конечно не заметно, но вот после сенсорной систсемы разница видна сразу
Наклон в передней части деки есть?
Это ,кстати, тоже вопрос. Там должен быть загиб? Моя родная дека загнулась в гармошку, выравнивал на пресе и про загиб не помню.
Загиб должен быть, могу завтра фотки нулячей деки выложить. Скажу больше, вот этот загиб есть всегда в том или ином виде. В качестве исключения, вроде, на жуке с хк его нет, но может там засчет другого выполнен этот наклон осей рычагов
Размеры у меня такие-же,насколько это возможно замерить рулеткой.
Не знаю,поможет ли вам это фото.
Да, спасибо большое. Если не знать, что загиб там есть, можно и не заметить.
ин на 14. 44/14=3,14 передаточное число. При 44/10 оно будет 4,4. Или в “почти” это вписывается?
Да да да, ошибся с термином. Не “передаточное число”- почти сохранился показатель об/В для спура, не существенно к увеличившейся мощности на двигателе “Hobbyking X-Car Brushless 4000KV/60A”
2048 об/В / (44/14) =652об/В спура в оригинале
3000 об/В / (44/10) =682об/В (+4.6%)
35А / 60А - +70% (у меня 3S)
Сегодня весь день изготавливал защиту от грязи. 😃 Вроде получилось,но уже стемнело и не опробовал. Материал поликарбонат. Кое где будет приклеена резина тонкая,типа жгута(рулевой механизм прикрыть),но сейчас ее под рукой нет.
Не тяжеловато получилось?
Это ,кстати, тоже вопрос. Там должен быть загиб? Моя родная дека загнулась в гармошку, выравнивал на пресе и про загиб не помню.
Попробуй загнуть чтобы достало до булок и всё.
Не тяжеловато получилось?
Если честно,то тяжеловато. Когда планировал эту конструкцию,о весе не подумал. А сейчас думаю,что ничего страшного.Прыжки не планирую,а вот покрытие где гоняю,все из камней и песка,и после дождя лужи.Пусть лучше почище внутренности будут.
Если честно,то тяжеловато. Когда планировал эту конструкцию,о весе не подумал. А сейчас думаю,что ничего страшного.Прыжки не планирую,а вот покрытие где гоняю,все из камней и песка,и после дождя лужи.Пусть лучше почище внутренности будут.
Мне думается диффы не долго с таким весом проживут…
Мне думается диффы не долго с таким весом проживут…
Не исключено… Но это покажет время.Как будет возможность,куплю в запас пару диффов.
Сейчас вес машины 3250 гр,а без моей защиты 2650 гр.
Не исключено… Но это покажет время.Как будет возможность,куплю в запас пару диффов.
Сейчас вес машины 3250 гр,а без моей защиты 2650 гр.
Лучше сразу стальные диффы от вандала поставить. Сколько я родных не покупал, долго они не живут…
Если честно,то тяжеловато. Когда планировал эту конструкцию,о весе не подумал. А сейчас думаю,что ничего страшного.Прыжки не планирую,а вот покрытие где гоняю,все из камней и песка,и после дождя лужи.Пусть лучше почище внутренности будут.
Я тоже, прыжки не планировал… 😃 само как то получается, “аппетит” он такой, во время еды появляется… Как по мне, лучший материал для защиты - большие бутыли после воды. Лёгкий, прочный, эластичный, клеится, шьётся, термоформуется, легко режется, на морозе не ломается. Половинкой 5л бутылки накрыл отсек между осей, все.
Мне кажется, после первого пролёта “кубарем”, будете собирать свою защиту по крупицам, слишком жесткая.
Лучше сразу стальные диффы от вандала поставить.
Да-да,я читал всю тему,помню про Вандала. Может и так сделаю.Тем более моя вторая машина и третья как раз на базе Вандала сделана.Буду оптовым покупателем диффов. 😃
Мне кажется, после первого пролёта “кубарем”, будете собирать свою защиту по крупицам, слишком жесткая.
Только что не справился с управлением и машина улетела из поля видимости в канаву кубарем. Думал - все,соберу кучу деталей. А ничего,выдержала. 😃 Да,это понятно,раз на раз не приходится. Будем экспериментировать. Если моя конструкция развалится,придумаю что-нибудь попроще.
На другие модели из воздухопроницаемой ткани накидку делают. Крепится на липучки к деке, подтягивается шнурком в районе редукторов
Я уже глянул на ебее эти накидки,что-то цена зашкаливает с учетом доставки.
Дык зачем покупать. Рецепт примерно как с борщом: “берем 50кг женщины…” но можно (и лучше) и самому. Или в ателье. Выкройку вот точно самому сделать придется. Ткань еще подобрать. Но летом обязательно надо следить за температурой. Да и зимой тоже. Но зато это и не 0,5+кг сверху.
Вот где-бы еще такую ткань найти… Сшить то можно и самому. И не представляю,как там с температурой под этой накидкой,ведь совсем нет циркуляции воздуха. Или это только для зимы?