Trooper или попытка подделать траксас!

Vjatseslav
kenny900:

Если честно,то тяжеловато. Когда планировал эту конструкцию,о весе не подумал. А сейчас думаю,что ничего страшного.Прыжки не планирую,а вот покрытие где гоняю,все из камней и песка,и после дождя лужи.Пусть лучше почище внутренности будут.

Я тоже, прыжки не планировал… 😃 само как то получается, “аппетит” он такой, во время еды появляется… Как по мне, лучший материал для защиты - большие бутыли после воды. Лёгкий, прочный, эластичный, клеится, шьётся, термоформуется, легко режется, на морозе не ломается. Половинкой 5л бутылки накрыл отсек между осей, все.
Мне кажется, после первого пролёта “кубарем”, будете собирать свою защиту по крупицам, слишком жесткая.

kenny900
Capri2:

Лучше сразу стальные диффы от вандала поставить.

Да-да,я читал всю тему,помню про Вандала. Может и так сделаю.Тем более моя вторая машина и третья как раз на базе Вандала сделана.Буду оптовым покупателем диффов. 😃

Vjatseslav:

Мне кажется, после первого пролёта “кубарем”, будете собирать свою защиту по крупицам, слишком жесткая.

Только что не справился с управлением и машина улетела из поля видимости в канаву кубарем. Думал - все,соберу кучу деталей. А ничего,выдержала. 😃 Да,это понятно,раз на раз не приходится. Будем экспериментировать. Если моя конструкция развалится,придумаю что-нибудь попроще.

telegkin

На другие модели из воздухопроницаемой ткани накидку делают. Крепится на липучки к деке, подтягивается шнурком в районе редукторов

kenny900

Я уже глянул на ебее эти накидки,что-то цена зашкаливает с учетом доставки.

telegkin

Дык зачем покупать. Рецепт примерно как с борщом: “берем 50кг женщины…” но можно (и лучше) и самому. Или в ателье. Выкройку вот точно самому сделать придется. Ткань еще подобрать. Но летом обязательно надо следить за температурой. Да и зимой тоже. Но зато это и не 0,5+кг сверху.

kenny900

Вот где-бы еще такую ткань найти… Сшить то можно и самому. И не представляю,как там с температурой под этой накидкой,ведь совсем нет циркуляции воздуха. Или это только для зимы?

telegkin

Если б у меня в городе она была… продавцы м магазинах тканей не только в моем гоооде смотрели на меня большими глазами. Причем я старался особо не распространяться, для чего мне она.😁

Хохландец
telegkin:

Если б у меня в городе она была… продавцы м магазинах тканей не только в моем гоооде смотрели на меня большими глазами. Причем я старался особо не распространяться, для чего мне она.😁

Под такой “чехол” покупать ткань-пижонство.Палаточная ткань,обрезок баннера уличного,кусок ткани с зонта.Вариантов миллион.И нах не нужна воздухонепроницаемая,главное воду и грязь не пропускает.

telegkin
Хохландец:

Под такой “чехол” покупать ткань-пижонство.Палаточная ткань,обрезок баннера уличного,кусок ткани с зонта.Вариантов миллион.И нах не нужна воздухонепроницаемая,главное воду и грязь не пропускает.

Вот тут не соглашусь, причем категорически. Вентиляция наше все. А чтоб ткань воду с грязищей не пропускала достаточно побрызгать силиконовой смазкой. Или вэдэшкой на крайняк.

Хохландец
telegkin:

Вот тут не соглашусь, причем категорически. Вентиляция наше все.

Тобишь воздузонепроницаемую именно для вентиляции желаете?А вы случаем в подошве ботинок дырок не сверлите чтобы не протекали?

Vjatseslav

Да перестаньте вы, каждый в свое верит, и по своему сделает. Как воздухопроницаемая ткань- тюль занвесок, капрон. Крышку тента я бы замутил из плащёвки, как здесь и предлагали. Крепления я бы попробовал магнитные. Вообще, мне идея понравилась.

kenny900

Я наверно вернусь с отпуска и зайду в магазин тканей,гляну что там есть. Не спеша можно попробовать сшить чехол.

А вот еще вопрос появился,кто разбирал редуктора,насколько тонкие стенки корпуса редуктора? И есть хоть какое-то расстояние между шестернями и корпусом,хоть 2-4 мм? Появилась мысль врезать масленку для шприцевания.

Vjatseslav
kenny900:

Я наверно вернусь с отпуска и зайду в магазин тканей,гляну что там есть. Не спеша можно попробовать сшить чехол.

А вот еще вопрос появился,кто разбирал редуктора,насколько тонкие стенки корпуса редуктора? И есть хоть какое-то расстояние между шестернями и корпусом,хоть 2-4 мм? Появилась мысль врезать масленку для шприцевания.

😃 Не тот случай. Думаю, лишнее это. Да и пригодится это только для редуктора осей, в колесные и межосевой дифы маслёнку не воткнешь.

Capri2

Маслёнки совсем не надо! Лучше периодически разбирать, мыть и смазывать!

Vjatseslav
zustus:

Кто-нибудь ставил внешний BEC?

Да, вешал на балансирный разъем батареи, через реле которое питалась от бека в регуле- отключил регуль, вырубилась электроника.

zustus

Правильно я понимаю, если в регуль встроен BEC на 5.0V, 2.0A, то ему сложно будет питать серву с потреблением 6 - 7.2V?
Но будет питать 4.5 - 6V?

Vjatseslav
zustus:

Правильно я понимаю, если в регуль встроен BEC на 5.0V, 2.0A, то ему сложно будет питать серву с потреблением 6 - 7.2V?
Но будет питать 4.5 - 6V?

Не, наоборот, для БЕКа это не представляет никакой проблемы. Трудно будет вашей серве, она не сможет работать в полную силу.

zustus

И помрет?)))
Высоковольтную серву с потреблением 6-8V нужно питать от липошки через внешний BEC?

Вот нашел с выходом до 8,4V:
hobbyking.com/…/__24753__Turnigy_dlux_10A_10_60V_H…

Как он подключается к акку? К серве?

zustus

Посмотрел подключение.
BEC вешаю на питание регуля, кидаю с него 8V на приемник, из провода регуль-приемник убираю питание.
Приемник по инструкции рассчитан на вход 6V, выживет при большем или нужен новый?

telegkin
zustus:

Посмотрел подключение.
BEC вешаю на питание регуля, кидаю с него 8V на приемник, из провода регуль-приемник убираю питание.
Приемник по инструкции рассчитан на вход 6V, выживет при большем или нужен новый?

Есть два варианта, вы описали первый.
А можно запитать приемник от встроенного бека, а серву от внешнего. Для этого в приемник вставляется Yкабель, из которого вытаскивается красный провод (разъем, вставляемый в приемник)

Хохландец:

Тобишь воздузонепроницаемую именно для вентиляции желаете?А вы случаем в подошве ботинок дырок не сверлите чтобы не протекали?

Хмм, вы сообщение, похоже, не прочитали. Попробуйте еще раз.