Trooper или попытка подделать траксас!
У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?
Просто в теме про wraith именно так утверждают, а я был уверен в обратном…
У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?
Ну да, как-то так. И не забывайте про изменение нагрузки на двигатель и, как следствие, его температуру.
Есть специальные проги для расчета скорости и прочих. Например CalcRC для винды и андроида
У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?
Просто в теме про wraith именно так утверждают, а я был уверен в обратном…
Согласен, формулировка та ещё… 😃
Не знаю, как по науке, но для меня тут простая математика:
Пример- пиньён-10 зубов, спур-40 зубов
отношение к скорости - 4 оборота пиньёна на 1 оборот спура - 1/4=0,25
отношение к крутящему моменту - 1 оборот спура на 4 оборота пиньёна - 4/1=4
Поставь свои, поменяй любую шестерню, посчитай, сравни, как изменится скорость, или крутящий момент. Зная скорость своей модели, применив к ней соотношение, можешь приблизительно понять чего ожидать от замены.
Спасибо) Просто идея не запороть коллекторник при езде внатяг, нужно было понимание в какую сторону двигаться
Пин в трупера кстати воткнул саважевский, но на 12 зубов. пилил верхнюю деку и растачивал прорези на мотораме. Чувствую что растачивал зря, 12-й шире и думаю встал бы и так. Удивлялся еще что с ezrun 3200kv он стал вваливать с места нехило)) я туда крутящего момента добавил, так что привет дифам наверное.
Помогите!
Крашанул тут давеча свой трупик!
Сравните пожалуйста размеры вот этой опорной пластины текстолитовой, которая соединяет сервосейвер и булхеды передние
Кое-как выровнил, перечертил и отдал вырезать.
При монтаже на машину не дотягивается до стоек сейвера на 5 мм!!! О_о Не понимаю почему.
(правда и дека у меня новая, но по размерам перечерчивал со старой)
Спасибо) Просто идея не запороть коллекторник при езде внатяг, нужно было понимание в какую сторону двигаться
Где то писал, ранее, я поставил этот мотор “Hobbyking X-Car Brushless Power System 4000KV/60A” и этот пиньён “10T/3.175mm M1 Hardened Steel Pinion Gear” и общее передаточное число практически не изменилось. То есть, осталось оптимальным для бесколлекторника.
При монтаже на машину не дотягивается до стоек сейвера на 5 мм!!! О_о Не понимаю почему.
(правда и дека у меня новая, но по размерам перечерчивал со старой)
Там втулки 5-ти миллиметровые стоят.
Где то писал, ранее, я поставил этот мотор “Hobbyking X-Car Brushless Power System 4000KV/60A” и этот пиньён “10T/3.175mm M1 Hardened Steel Pinion Gear” и общее передаточное число практически не изменилось. То есть, осталось оптимальным для бесколлекторника.
Я не совсем понимаю. Вот есть спур, его мы не меняем, на нем 44 зуба. Пин на 14. 44/14=3,14 передаточное число. При 44/10 оно будет 4,4. Или в “почти” это вписывается?
Там втулки 5-ти миллиметровые стоят.
Втулки я поставил. Не по высоте не дотягивается, а в длинну
Наклон в передней части деки есть?
Ребята,привет!
Недавно стал обладателем аналога Труппера - Башера. У меня вопрос скорее всего по регулятору. Вот,допустим,едем вперед,тормозим,машинка останавливается,я нажимаю еще раз на курок на пульте и машина едет назад. Тут все хорошо. А вот после заднего хода хочу поехать вперед… Торможения после заднего хода вроде нет,и сразу включается передняя скорость.Такое впечатление,что может срезать зубья на спуре,а не хотелось бы. Слишком уж сильный рывок происходит. Ничего тут не сделать? Это особенность штатного регулятора? Программированием и так снизил до минимума разгон. Мне вообще не очень нравится,что не удается плавно трогаться с места. Просто сравниваю с другой игрушкой VRX,там ничего подобного не замечаю.
Это нормально со штатным регулятором. На спуре ничего срезать не должно, по крайней мере со штатной силовой.
Если нужно очень плавно,- смотрите сенсорные моторы/регуляторы, если просто плавнее - более качественные, мощные, настраиваемые и, соответственно, дорогие.
Торможения после заднего хода вроде нет,и сразу включается передняя скорость.Такое впечатление,что может срезать зубья на спуре,а не хотелось бы. Слишком уж сильный рывок происходит. Ничего тут не сделать? Это особенность штатного регулятора?
Это вроде на всех вообще регуляторах. По крайней мере на тех, что у меня, а это несколько разных хоббивингов и их аналогов с хк, один от кастла (стоковый от саважика hpi), несколько с хк. И не встречалось, что на других может быть режим торможения при движении назад. А по поводу игрушки, я так понимаю там стоит коллекторная силовая и меньшей мощности.
Спур вряд ли срежет, он стальной, а вот шестерни в дифах и редукторах из гавнолина - они первые в расход идут
А по поводу игрушки, я так понимаю там стоит коллекторная силовая и меньшей мощности.
Ну это я так назвал игрушкой. 😃 Такая же модель,только трагги - аналог Вандала. Вот на нее поставил недавно БК из недорогих и чертовски нравится,как она ездит.
Наверно мне еще непривычно с Труппером,что шасси тяжелое и имеет какую-то инерцию на задней скорости,накат,а я уже тороплюсь ехать вперед.Буду привыкать. Или со временем,поищу другую комбо. Не ожидал я от мотора 2080kv такой прыти,думал будет помедленней. Опять же могу сравнивать только со своей трагги,но там мотор 3000kv и трогание происходит значительно плавнее.
Это особенность пуска бесколлекторных бессенсорных систем. В начальный момент, пока обороты малы, пуск призводится в асинхронном режиме. Т.е. регулятор вращает магнитное поле не синхронно с ротором, с какой-то частотой. Как только противоЭДС, генерируемая двигателем с увеличением частоты оборотов, достигает различимых регулятором величин, регулятор переходит в синхронный режим. Так вот, эта фишка по разному реализуется в регуляторах. Кроме того на труперовской стоковой системе и так плохо все работает. У меня после замены регулятора на хоббивинг стоковый мотор работать стал нормально.
А на практике это определяется как, насколько можно медленно ехать модель не дергаясь, т.е. без коггинга. Коггинг - это как раз и есть вот этот асинхронный режим.
Короче, тут надо привыкать не давить гашетку после движения назад, или давить хотя бы не сильно. Возможно, поможет слегка изменение настройки “Punch” или “start mode”.
Производитель регуля на трупере просто решил “замаскировать” коггинг с помощью более резкого старта с места - в этом нет ничего страшного, просто непривычно, ну и медленно полазить по дебрям не получится.
Производитель регуля на трупере просто решил “замаскировать” коггинг с помощью более резкого старта с места - в этом нет ничего страшного, просто непривычно, ну и медленно полазить по дебрям не получится.
Ну да, примерно так и выглядит. Только его не замаскировали, а в более форсированном режиме проходит этот асинхронный пуск. Родному регулю надо раскрутить движок до бОльших оборотов, чтоб начать “чувствовать” положение ротора. Причем происходить это должно как можно скорее, т.к. в таком режиме текут огромные токи через всю силовую. Смена регулятора на нормальный проблему если не решает, то приводит в соответствие со средней температурой по больнице, т.е. становится примерно как у всех.
На хоббивинге 80а вообще не заметен коггинг, трогается плавно. Почему?
Мотор БК на 3200kv
На хоббивинге 80а вообще не заметен коггинг, трогается плавно. Почему?
Мотор БК на 3200kv
Вот даже не знаю, что ответить, на последних двух страницах, вроде, вполне нормально написал, дальше только с графиками, диаграммами и формулами. Если вам принцип работы БК систем не очень знаком, то советую почитать.
А так ответить на вопрос можно просто: одни регуляторы хорошие, другие не очень. А то что вы пишите, что коггинга не заметно я сильно сомневаюсь. Заметно и еще как, просто вы не умеете готовить. После стокового на трупере и прочей дешевой китайской продукции конечно не заметно, но вот после сенсорной систсемы разница видна сразу
Наклон в передней части деки есть?
Это ,кстати, тоже вопрос. Там должен быть загиб? Моя родная дека загнулась в гармошку, выравнивал на пресе и про загиб не помню.
Загиб должен быть, могу завтра фотки нулячей деки выложить. Скажу больше, вот этот загиб есть всегда в том или ином виде. В качестве исключения, вроде, на жуке с хк его нет, но может там засчет другого выполнен этот наклон осей рычагов