Trooper или попытка подделать траксас!
Посмотрел подключение.
BEC вешаю на питание регуля, кидаю с него 8V на приемник, из провода регуль-приемник убираю питание.
Приемник по инструкции рассчитан на вход 6V, выживет при большем или нужен новый?
Есть два варианта, вы описали первый.
А можно запитать приемник от встроенного бека, а серву от внешнего. Для этого в приемник вставляется Yкабель, из которого вытаскивается красный провод (разъем, вставляемый в приемник)
Тобишь воздузонепроницаемую именно для вентиляции желаете?А вы случаем в подошве ботинок дырок не сверлите чтобы не протекали?
Хмм, вы сообщение, похоже, не прочитали. Попробуйте еще раз.
Хмм, вы сообщение, похоже, не прочитали. Попробуйте еще раз.
Я написал что воздухонепроницаемая не нужна,главное защита от грязи и воды.Некто (кто бы это мог быть?) написал что с данным мнением не согласен.Что мне ещё нужно прочитать?Может библию с кораном?
Я написал что воздухонепроницаемая не нужна,главное защита от грязи и воды.Некто (кто бы это мог быть?) написал что с данным мнением не согласен.Что мне ещё нужно прочитать?Может библию с кораном?
Что-то мы не так поняли друг друга. Точнее, видимо, я. Нужна воздухопроницаемая сетчатая ткань. Наполовину из мелких дырок. И спасибо за идею с баннерами - как-то видал полупрозрачные баннеры из сетчатой ткани. Надо наведаться к рекламщикам…
Надо наведаться к рекламщикам…
Или подождать когда будут рваный баннер менять.Хотя поиск халявы к хорошему не приводит.
Ezrun 80a sl отключает 2s на 3,9v банка.
При этом настроен на 3,4. Выбора типа акка в настройках нет.
Поэкспериментировал, при настройке 3,2 отключает на 3,7.
Сейчас настроил на 3,0, посмотрю.
Вопрос следующий: стоит ли продолжать эксперимент или есть более адекватный способ их подружить черт возьми?!
Ezrun 80a sl отключает 2s на 3,9v банка.
При этом настроен на 3,4. Выбора типа акка в настройках нет.
Поэкспериментировал, при настройке 3,2 отключает на 3,7.
Сейчас настроил на 3,0, посмотрю.
Вопрос следующий: стоит ли продолжать эксперимент или есть более адекватный способ их подружить черт возьми?!
Отсечка работает правильно - он меряет напряжение под нагрузкой, а это на ~0.5В ниже напряжения без нагрузки. Ниже опускать отсечку не советую - заметного увеличения времени покатушек не будет, а 3,5В на банку это уже низковато. 3.6-3.7В самое то.
стоит ли продолжать эксперимент
если паки не убитые вусмерть, а просто подустали, НО банки разряжаются ровно - можно смело снижать отсечку до 2.8в.
если паки мертвые - снижение порога отсечки ничо не даст и времени покатушке не прибавит.
или есть более адекватный способ их подружить черт возьми?!
у всех вингов кривоватый софт по отсечке, самый адекватный способ - использовать хорошие батареи, отсечку на 3в. + периодический контроль напряжения по банкам на акке после отсечки.
Вопрос следующий: стоит ли продолжать эксперимент или есть более адекватный способ их подружить черт возьми?!
Проблема ранней отсечки хоббивингов решается только подбором напряжения отсечки,без вариантов.И жесткая установка количества банок не поможет.Имею эзран 120,хоть ставь ему количество банок хоть автоопределение используй а результат один,пока не подберёшь нужное напряжение всё так же рубит.
3,5В на банку это уже низковато. 3.6-3.7В самое то.
Да что ты говоришь,3.5 низковато?С матчастью совсем туго?
отсечку на 3в. + периодический контроль напряжения по банкам на акке после отсечки.
А я бы вообще советовал пока не настроил вменяемую отсечку катать с пищалкой.
При 3v на регуле отсечка на 3,6
Уверенно двигаюсь к 3,4 по заветам тов. китаец)
Сервосейвер открутился… Один винт тупо ослаб и выкрутился, второй свободно вращается…
Да что ты говоришь,3.5 низковато?С матчастью совсем туго?
+100500:)
…а в сторадже 3.8 получается тоже мало? вредно хранить , мож вообще из розетки их не вынимать?
за веревочку катать?
…а в сторадже 3.8 получается тоже мало? вредно хранить , мож вообще из розетки их не вынимать?
При номинале 3.7 вольта и безопасном диапазоне 3.0-4.2 и ежу ясно что мало.Где ж это видано чтобы акки выкатывали более чем на 50%?Отсечку на 4.0-4.1 ставим и никак не ниже.
Если кто тупой или ирландец поясню-это сарказм.
Имею аппу с телеметрией, так вот батареи у меня уже фиговенькие. На стоячей машинке показывает до 14,5В (на 4с батарее), а вот когда поддаешь газку в пол - проседает до 12В и срабатывает отсечка. Вот и весь секрет, прежде чем колдовать с отсечкой, надо иметь заведомо нормальные батареи. И это не совсем про сабж, а про трагу 1/8, но суть одна - там тоже хоббивинг
Пак почти новый, разряжается и заряжается ровно. С 3,9 сложновато просесть до 3,4, не?
…легко
Пак почти новый, разряжается и заряжается ровно. С 3,9 сложновато просесть до 3,4, не?
В некоторых зарядках есть замер внутреннего сопротивления батарей, гляньте мануал. При наличии такой фичи - замеряйте
Добрый день.
Думаю о покупке трупера, но есть пару вопросов:
Нужно ли что-то апгрейдить/фиксить из коробки?
Как на модели выставить зазор между пиньеном и спуром, а то крепление мотора несколько необычное.
Нужно ли что-то апгрейдить/фиксить из коробки?
Я тоже недавно покупал эту модель,но ничего не фиксировал дополнительно,как вытащил из коробки,так и запускаю. По качеству сборки не докопаться.
А вот насчет зазора даже не задумывался.😃 С завода был выставлен отлично.
Как на модели выставить зазор между пиньеном и спуром, а то крепление мотора несколько необычное.
Выставляется смещением мотора в прорезях его крепления к шасси. Зазорчик должен быть такой, чтобы полоска обычной бумаги только только проходила между шестерен (прокатывать), но, не рвалась. След от шестеренок на бумаге должен быть ровным по ширене, если нет, соответственно поправить.
Выставляется смещением мотора в прорезях его крепления к шасси. Зазорчик должен быть такой, чтобы полоска обычной бумаги только только проходила между шестерен (прокатывать), но, не рвалась. След от шестеренок на бумаге должен быть ровным по ширене, если нет, соответственно поправить.
Сразу не обратил на эту хитрую конструкцию внимание, спасибо что подсказали, а что-то апгрейдили? Видел ролик на ютубе как у только что полученного трупера колеса люфтят по страшной силе(
Можно и так гонять. Проверить винты, крепления, и вперёд. На первое время очень пригодиться иметь запасные рычаги подвески, крепления кузова, булкхеды, наконечники рулевых тяг, валы колёс легко теряются в траве, бампер и крепления. Возможно, амортизаторы. Потом и ломать станете меньше, и уже будет понимание, чего стоит заменить. Я сразу менял рулевой привод на люминь, потом и серва развалилась, через 3-4 покатушки. в теме наПФ много полезного. Кстати, по ссылке, описание проблемы регуля при работе на 3S батарее, возможно пригодится.
о! апгрейд, важно! кузов изнутри как можно тщательней проклеить крепкой армированной клейкой лентой- меньше ломается, легче чинить.
. в теме наПФ много полезного. ,
С огнем играешь)))