Trooper или попытка подделать траксас!

kenny900
LipaTree:

Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами

Да я уже купил стойки на ХК,пару комплектов,должно хватить.😃

LEDIN

по закону подлости они больше ломаться не будут😁
у меня так и лежат, они весьма гибкие и этим спасают корку

kenny900
LEDIN:

по закону подлости они больше ломаться не будут

Не исключено. 😃
Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?

telegkin
kenny900:

Не исключено. 😃
Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?

Это в первую очередь для дрифта и подобного, где внешний вид неохота портить. А вот для баша применение сомнительно

Tirazh

При первых пробных заездах, оторвалась половина поролоновых пыльников. Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?

kenny900
Tirazh:

Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?

Даже не знаю. У меня они тоже порвались в первую неделю катания,не стал совсем ставить.Без них хоть как-то можно вымыть песок из шарниров.

starix
D_K:

Вот тут речь идёт именно о дифах т-макс/е-макс.

Кстати на забугорном форуме товарищ отписывался, что E-Максовский дифф встает в труперовский корпус с еще меньшими доработками.
Пробовал кто примерять? или опять пока сам не закажешь и не посмотришь…

D_K

Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды(надо пластик немного сточить шкуркой)… Не вижу в этом ничего сложного. С чашками для костей и кардана тоже всё понятно. Но я вот всё же подумываю ещё и о замене булкхедов с рычагами, так как для траксаса есть и RPM, и алюминь.Осталось размеры рычагов и крепление(шаров) кулаков сравнить, чтобы кулаки труперовские оставить…

starix
D_K:

Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды

А я талдычу про пересадку Траксовсого дифа в РОДНОЙ корпус, без необходимости допиливания булок.
Оригинал тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31280462&po…

Tirazh
starix:

А я талдычу про пересадку Траксовсого дифа в РОДНОЙ корпус, без необходимости допиливания булок.
Оригинал тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31280462&po…

нет там фото, только то что за 10 мин поменял

starix

А без фото это становится не возможным?

D_K

Читаю ту ветку… Наткнулся ещё на упоминание о том, что центральный дифф подходит без переделок от TA RC8. А чашки от Thunder Tiger MT4.

По передним/задним дифам они зачем-то растачивают чашки… Только я так и не понял, какие чашки используют, то ли труперовские, то ли тмаксовские. В одном из сообщений указано, что какие-то чашки оказались короткими. Вот размер траксасовских 5153: длина 18мм, диаметр 13мм.

starix

Труперовские чашки под вал 5мм. В Траксовском дифе вал 6мм.

Марс
starix:

Кстати на забугорном форуме товарищ отписывался, что E-Максовский дифф встает в труперовский корпус с еще меньшими доработками.
Пробовал кто примерять? или опять пока сам не закажешь и не посмотришь…

ТМахх и трупер. Посадка подшипников дифа на ТМаксе 10мм и 8мм, но втулочка перекидывается с труперовского. Ширина дифа меж подшипников 20мм у трупера и 23мм у ТМакса, без ступеньки (если сточить) 21мм.
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/2_jB_1yB1_g.jpg
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/NjkuvSoikEs.jpg
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/k25VeYlKST8.jpg

Валы чашек 5мм у трупера и 6 мм у ТМакса, расверливаем чашки.
Подшипники вала со стороны привода 12мм у ТМакса и 10мм у трупера
Тмаксовский диф в корпусе трупера

Ступеньку сточить 2мм и думаю сядет, когда закрываеш примерно 2мм иль меньше зазор остаётся. Подши вала 6мм на 10мм существуют? Если да, то меняем и ставим

под подши и расточить по 0,5мм можно аккуратненько с внутреньней, с наружи легче высверлить

Марс

Посадка в булки 32,5мм у ТМаксовских редукторов, у трупера зазор меж булок 29мм. Надо сточить внешнее кольцо на 2мм с каждой стороны. И просверлить дырку под направляющий редуктора. Лучще сточить направляющий до 29мм, и винтами сквозь булку фиксировать.
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/i4QJL_d4VSg.jpg
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/AWrM0CBkxEU.jpg
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/nk7LdKPG7Sg.jpg

А теперь где взять подешевле ТМаксовские редуктора??? Чтоб вколхозить всё это

telegkin

Например с разборки Доллархоббиз.ком. они же есть на ибэе

Tirazh
Марс:

А теперь где взять подешевле ТМаксовские редуктора??? Чтоб вколхозить всё это

Например последние 2 штуки

Tirazh

Подскажите сколько масла заливать в дифференциал, до краев, наполовину, 2/3. Не будет ли оно просачиваться через неплотности, подшипники. как дополнительно герметизировать корпус?

telegkin
Tirazh:

Подскажите сколько масла заливать в дифференциал, до краев, наполовину, 2/3. Не будет ли оно просачиваться через неплотности, подшипники. как дополнительно герметизировать корпус?

Вы, вроде, путаете корпус редуктора и корпус непосредственно дифференциала. Масло заливается только во внутренний (это и есть корпус дифа), так, чтобы скрывало маленькие шестеренки-сателлиты, потом прикручивается самое большое оно же ведомое колесо главной пары, так называемой. Так вот та пара ммазывается консистентной смазкой. Это начиная солидолом (не рекомендую) заканчивая мажорными ликви моли, мобил и т.д.

Tirazh

Спасибо, дошло. А диф в сборе из магазина приходит залитый? и чем залит новый трупер из магазина или это неизвестно. А то у меня если вывешивается одно колесо, то стронуть авто с места нельзя(только руками)

telegkin
Tirazh:

Спасибо, дошло. А диф в сборе из магазина приходит залитый? и чем залит новый трупер из магазина или это неизвестно. А то у меня если вывешивается одно колесо, то стронуть авто с места нельзя(только руками)

Вроде просто смазан. Или залит каким-то шмурдяком, не помню.
А то что при вывешивании одного колеса не едет - вполне логично, на борту 3 дифа. Без силиконового масла они свободные.