Trooper или попытка подделать траксас!
Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды(надо пластик немного сточить шкуркой)… Не вижу в этом ничего сложного. С чашками для костей и кардана тоже всё понятно. Но я вот всё же подумываю ещё и о замене булкхедов с рычагами, так как для траксаса есть и RPM, и алюминь.Осталось размеры рычагов и крепление(шаров) кулаков сравнить, чтобы кулаки труперовские оставить…
Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды
А я талдычу про пересадку Траксовсого дифа в РОДНОЙ корпус, без необходимости допиливания булок.
Оригинал тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31280462&po…
А я талдычу про пересадку Траксовсого дифа в РОДНОЙ корпус, без необходимости допиливания булок.
Оригинал тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31280462&po…
нет там фото, только то что за 10 мин поменял
А без фото это становится не возможным?
Читаю ту ветку… Наткнулся ещё на упоминание о том, что центральный дифф подходит без переделок от TA RC8. А чашки от Thunder Tiger MT4.
По передним/задним дифам они зачем-то растачивают чашки… Только я так и не понял, какие чашки используют, то ли труперовские, то ли тмаксовские. В одном из сообщений указано, что какие-то чашки оказались короткими. Вот размер траксасовских 5153: длина 18мм, диаметр 13мм.
Труперовские чашки под вал 5мм. В Траксовском дифе вал 6мм.
Кстати на забугорном форуме товарищ отписывался, что E-Максовский дифф встает в труперовский корпус с еще меньшими доработками.
Пробовал кто примерять? или опять пока сам не закажешь и не посмотришь…
ТМахх и трупер. Посадка подшипников дифа на ТМаксе 10мм и 8мм, но втулочка перекидывается с труперовского. Ширина дифа меж подшипников 20мм у трупера и 23мм у ТМакса, без ступеньки (если сточить) 21мм.
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/2_jB_1yB1_g.jpg
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/NjkuvSoikEs.jpg
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/k25VeYlKST8.jpg
Валы чашек 5мм у трупера и 6 мм у ТМакса, расверливаем чашки.
Подшипники вала со стороны привода 12мм у ТМакса и 10мм у трупера
Тмаксовский диф в корпусе трупера
Ступеньку сточить 2мм и думаю сядет, когда закрываеш примерно 2мм иль меньше зазор остаётся. Подши вала 6мм на 10мм существуют? Если да, то меняем и ставим
под подши и расточить по 0,5мм можно аккуратненько с внутреньней, с наружи легче высверлить
Посадка в булки 32,5мм у ТМаксовских редукторов, у трупера зазор меж булок 29мм. Надо сточить внешнее кольцо на 2мм с каждой стороны. И просверлить дырку под направляющий редуктора. Лучще сточить направляющий до 29мм, и винтами сквозь булку фиксировать.
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/i4QJL_d4VSg.jpg
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/AWrM0CBkxEU.jpg
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/nk7LdKPG7Sg.jpg
А теперь где взять подешевле ТМаксовские редуктора??? Чтоб вколхозить всё это
Например с разборки Доллархоббиз.ком. они же есть на ибэе
А теперь где взять подешевле ТМаксовские редуктора??? Чтоб вколхозить всё это
Например последние 2 штуки
Подскажите сколько масла заливать в дифференциал, до краев, наполовину, 2/3. Не будет ли оно просачиваться через неплотности, подшипники. как дополнительно герметизировать корпус?
Подскажите сколько масла заливать в дифференциал, до краев, наполовину, 2/3. Не будет ли оно просачиваться через неплотности, подшипники. как дополнительно герметизировать корпус?
Вы, вроде, путаете корпус редуктора и корпус непосредственно дифференциала. Масло заливается только во внутренний (это и есть корпус дифа), так, чтобы скрывало маленькие шестеренки-сателлиты, потом прикручивается самое большое оно же ведомое колесо главной пары, так называемой. Так вот та пара ммазывается консистентной смазкой. Это начиная солидолом (не рекомендую) заканчивая мажорными ликви моли, мобил и т.д.
Спасибо, дошло. А диф в сборе из магазина приходит залитый? и чем залит новый трупер из магазина или это неизвестно. А то у меня если вывешивается одно колесо, то стронуть авто с места нельзя(только руками)
Спасибо, дошло. А диф в сборе из магазина приходит залитый? и чем залит новый трупер из магазина или это неизвестно. А то у меня если вывешивается одно колесо, то стронуть авто с места нельзя(только руками)
Вроде просто смазан. Или залит каким-то шмурдяком, не помню.
А то что при вывешивании одного колеса не едет - вполне логично, на борту 3 дифа. Без силиконового масла они свободные.
Из коробки что в дифах, что в корпусах редуктора просто смазка без силикона. Чтобы минимизировать вытекание силикона, предполагаю, нужны вот такие прокладки/шайбы (у меня их не было).
Для всего трущегося(главная пара, суппорты и прочих бытовых нужд) по совету других хоббистов использую смазку Castrol LMX (в экзисте, например, арт. 4008177072192).
Подши вала 6мм на 10мм существуют? Если да, то меняем и ставим
А толщина какая нужна? 6x10x3 на ебэе и али без проблем.
чье масло в дифы лить? и откуда заказывать?
А толщина какая нужна? 6x10x3 на ебэе и али без проблем.
Как стоковые, фото в родном корпусе сделано. Всё равно шайбами зазор регулировать
Можно редуктор вколхозить целиком, сточить внешнее кольцо с каждой стороны по 2 мм. Второе кольцо как у труперовского редуктора, встаёт как родное.
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/AWrM0CBkxEU.jpg На фото видно два кольца
Выбор колхоза за вами. Либо диф ТМакса в стоковый корпус от трупера. Либо Полностью редуктор от траксаса. Оба варианта не сложно сделать
Я хочу сколхозить булки люминь и в них сразу редуктор от траксаса
Апдейт по закалке передней чашки кардана: после 10 аккумов износа не видно, без закалки к этому времени уже была приличная выработка.
Для желающих рискнуть инструкция:
1)Берем новую стоковую чашку;
2)Зачищаем поверхность в месте контакта чашки с пином кардана;
3)Греем газовой горелкой чашку до красна;
4)Опускаем в холодную воду;
5)Ставим на трупера.
чье масло в дифы лить? и откуда заказывать?
Я уже писал ранее… С текущим курсом выгоды при заказе масла нет… Проще в оффлайне поискать. Если только не набирать посылку(что-то ещё + масло)… Но если очень хочется, то можете посмотреть на rcmart, amain, towerhobbies. Определитесь с вязкостью только. И про масло для амортизаторов не забудьте. По брэнду не скажу, т.к. выбирал по принципу “чем дешевле, тем для меня лучше” ))
Я уже писал ранее… С текущим курсом выгоды при заказе масла нет… Проще в оффлайне поискать. Если только не набирать посылку(что-то ещё + масло)… Но если очень хочется, то можете посмотреть н
я видел, спасибо. В оффлайне что-то у меня туго, про вязкость в дифах информации много, а ссылку про вязкость в амортизаторах? Какая вязкость в стоковом?