Trooper или попытка подделать траксас!
Не исключено. 😃
Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?
Это в первую очередь для дрифта и подобного, где внешний вид неохота портить. А вот для баша применение сомнительно
При первых пробных заездах, оторвалась половина поролоновых пыльников. Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?
Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?
Даже не знаю. У меня они тоже порвались в первую неделю катания,не стал совсем ставить.Без них хоть как-то можно вымыть песок из шарниров.
Вот тут речь идёт именно о дифах т-макс/е-макс.
Кстати на забугорном форуме товарищ отписывался, что E-Максовский дифф встает в труперовский корпус с еще меньшими доработками.
Пробовал кто примерять? или опять пока сам не закажешь и не посмотришь…
Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды(надо пластик немного сточить шкуркой)… Не вижу в этом ничего сложного. С чашками для костей и кардана тоже всё понятно. Но я вот всё же подумываю ещё и о замене булкхедов с рычагами, так как для траксаса есть и RPM, и алюминь.Осталось размеры рычагов и крепление(шаров) кулаков сравнить, чтобы кулаки труперовские оставить…
Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды
А я талдычу про пересадку Траксовсого дифа в РОДНОЙ корпус, без необходимости допиливания булок.
Оригинал тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31280462&po…
А я талдычу про пересадку Траксовсого дифа в РОДНОЙ корпус, без необходимости допиливания булок.
Оригинал тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31280462&po…
нет там фото, только то что за 10 мин поменял
А без фото это становится не возможным?
Читаю ту ветку… Наткнулся ещё на упоминание о том, что центральный дифф подходит без переделок от TA RC8. А чашки от Thunder Tiger MT4.
По передним/задним дифам они зачем-то растачивают чашки… Только я так и не понял, какие чашки используют, то ли труперовские, то ли тмаксовские. В одном из сообщений указано, что какие-то чашки оказались короткими. Вот размер траксасовских 5153: длина 18мм, диаметр 13мм.
Труперовские чашки под вал 5мм. В Траксовском дифе вал 6мм.
Кстати на забугорном форуме товарищ отписывался, что E-Максовский дифф встает в труперовский корпус с еще меньшими доработками.
Пробовал кто примерять? или опять пока сам не закажешь и не посмотришь…
ТМахх и трупер. Посадка подшипников дифа на ТМаксе 10мм и 8мм, но втулочка перекидывается с труперовского. Ширина дифа меж подшипников 20мм у трупера и 23мм у ТМакса, без ступеньки (если сточить) 21мм.
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/2_jB_1yB1_g.jpg
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/NjkuvSoikEs.jpg
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/k25VeYlKST8.jpg
Валы чашек 5мм у трупера и 6 мм у ТМакса, расверливаем чашки.
Подшипники вала со стороны привода 12мм у ТМакса и 10мм у трупера
Тмаксовский диф в корпусе трупера
Ступеньку сточить 2мм и думаю сядет, когда закрываеш примерно 2мм иль меньше зазор остаётся. Подши вала 6мм на 10мм существуют? Если да, то меняем и ставим
под подши и расточить по 0,5мм можно аккуратненько с внутреньней, с наружи легче высверлить
Посадка в булки 32,5мм у ТМаксовских редукторов, у трупера зазор меж булок 29мм. Надо сточить внешнее кольцо на 2мм с каждой стороны. И просверлить дырку под направляющий редуктора. Лучще сточить направляющий до 29мм, и винтами сквозь булку фиксировать.
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/i4QJL_d4VSg.jpg
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/AWrM0CBkxEU.jpg
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/nk7LdKPG7Sg.jpg
А теперь где взять подешевле ТМаксовские редуктора??? Чтоб вколхозить всё это
Например с разборки Доллархоббиз.ком. они же есть на ибэе
А теперь где взять подешевле ТМаксовские редуктора??? Чтоб вколхозить всё это
Например последние 2 штуки
Подскажите сколько масла заливать в дифференциал, до краев, наполовину, 2/3. Не будет ли оно просачиваться через неплотности, подшипники. как дополнительно герметизировать корпус?
Подскажите сколько масла заливать в дифференциал, до краев, наполовину, 2/3. Не будет ли оно просачиваться через неплотности, подшипники. как дополнительно герметизировать корпус?
Вы, вроде, путаете корпус редуктора и корпус непосредственно дифференциала. Масло заливается только во внутренний (это и есть корпус дифа), так, чтобы скрывало маленькие шестеренки-сателлиты, потом прикручивается самое большое оно же ведомое колесо главной пары, так называемой. Так вот та пара ммазывается консистентной смазкой. Это начиная солидолом (не рекомендую) заканчивая мажорными ликви моли, мобил и т.д.
Спасибо, дошло. А диф в сборе из магазина приходит залитый? и чем залит новый трупер из магазина или это неизвестно. А то у меня если вывешивается одно колесо, то стронуть авто с места нельзя(только руками)
Спасибо, дошло. А диф в сборе из магазина приходит залитый? и чем залит новый трупер из магазина или это неизвестно. А то у меня если вывешивается одно колесо, то стронуть авто с места нельзя(только руками)
Вроде просто смазан. Или залит каким-то шмурдяком, не помню.
А то что при вывешивании одного колеса не едет - вполне логично, на борту 3 дифа. Без силиконового масла они свободные.
Из коробки что в дифах, что в корпусах редуктора просто смазка без силикона. Чтобы минимизировать вытекание силикона, предполагаю, нужны вот такие прокладки/шайбы (у меня их не было).
Для всего трущегося(главная пара, суппорты и прочих бытовых нужд) по совету других хоббистов использую смазку Castrol LMX (в экзисте, например, арт. 4008177072192).
Подши вала 6мм на 10мм существуют? Если да, то меняем и ставим
А толщина какая нужна? 6x10x3 на ебэе и али без проблем.
чье масло в дифы лить? и откуда заказывать?