Trooper или попытка подделать траксас!
Спасибо, дошло. А диф в сборе из магазина приходит залитый? и чем залит новый трупер из магазина или это неизвестно. А то у меня если вывешивается одно колесо, то стронуть авто с места нельзя(только руками)
Спасибо, дошло. А диф в сборе из магазина приходит залитый? и чем залит новый трупер из магазина или это неизвестно. А то у меня если вывешивается одно колесо, то стронуть авто с места нельзя(только руками)
Вроде просто смазан. Или залит каким-то шмурдяком, не помню.
А то что при вывешивании одного колеса не едет - вполне логично, на борту 3 дифа. Без силиконового масла они свободные.
Из коробки что в дифах, что в корпусах редуктора просто смазка без силикона. Чтобы минимизировать вытекание силикона, предполагаю, нужны вот такие прокладки/шайбы (у меня их не было).
Для всего трущегося(главная пара, суппорты и прочих бытовых нужд) по совету других хоббистов использую смазку Castrol LMX (в экзисте, например, арт. 4008177072192).
Подши вала 6мм на 10мм существуют? Если да, то меняем и ставим
А толщина какая нужна? 6x10x3 на ебэе и али без проблем.
чье масло в дифы лить? и откуда заказывать?
А толщина какая нужна? 6x10x3 на ебэе и али без проблем.
Как стоковые, фото в родном корпусе сделано. Всё равно шайбами зазор регулировать
Можно редуктор вколхозить целиком, сточить внешнее кольцо с каждой стороны по 2 мм. Второе кольцо как у труперовского редуктора, встаёт как родное.
pp.vk.me/c628120/v628120639/…/AWrM0CBkxEU.jpg На фото видно два кольца
Выбор колхоза за вами. Либо диф ТМакса в стоковый корпус от трупера. Либо Полностью редуктор от траксаса. Оба варианта не сложно сделать
Я хочу сколхозить булки люминь и в них сразу редуктор от траксаса
Апдейт по закалке передней чашки кардана: после 10 аккумов износа не видно, без закалки к этому времени уже была приличная выработка.
Для желающих рискнуть инструкция:
1)Берем новую стоковую чашку;
2)Зачищаем поверхность в месте контакта чашки с пином кардана;
3)Греем газовой горелкой чашку до красна;
4)Опускаем в холодную воду;
5)Ставим на трупера.
чье масло в дифы лить? и откуда заказывать?
Я уже писал ранее… С текущим курсом выгоды при заказе масла нет… Проще в оффлайне поискать. Если только не набирать посылку(что-то ещё + масло)… Но если очень хочется, то можете посмотреть на rcmart, amain, towerhobbies. Определитесь с вязкостью только. И про масло для амортизаторов не забудьте. По брэнду не скажу, т.к. выбирал по принципу “чем дешевле, тем для меня лучше” ))
Я уже писал ранее… С текущим курсом выгоды при заказе масла нет… Проще в оффлайне поискать. Если только не набирать посылку(что-то ещё + масло)… Но если очень хочется, то можете посмотреть н
я видел, спасибо. В оффлайне что-то у меня туго, про вязкость в дифах информации много, а ссылку про вязкость в амортизаторах? Какая вязкость в стоковом?
В стоковых у меня было непонятно что и все они были протёкшие… Заливаю такое, но думаю потом купить что-нить с большей вязкостью. Тут на последних страницах выкладывали ссылку на статью по настройке подвески. Советую пробежаться.
И вот ещё полезная ссылка на конвертер вязкости.
Урвал на еВау два дифа в сборе от Е-Махх - $27 за пару. Чел дербанил тачку, и дифы как раз оставались. Пришлось правда впервые замарочиться услугами посредника. На прямую продавец слать отказался. Как только доедут (надеюсь, что доедут), отпишусь.
Урвал на еВау два дифа в сборе от Е-Махх - $27 за пару. Чел дербанил тачку, и дифы как раз оставались. Пришлось правда впервые замарочиться услугами посредника. На прямую продавец слать отказался. Как только доедут (надеюсь, что доедут), отпишусь.
во что обойдется доставка?
во что обойдется доставка?
$10 минус 500р. купон (за покупку на eBay от $15)
В итоге почти бесплатная. Полная сумма затрат: ~$30 за два дифа.
Можно где-то найти нижний наконечник переднего амортизатора, или как-чем заменить?
Можно где-то найти нижний наконечник переднего амортизатора, или как-чем заменить?
Накручивал родной(под шарик),пластик прокипяти-доставай и накручивай. По мере выхода из строя, в итоге на всех четырех стоит
Накручивал родной(под шарик),пластик прокипяти-доставай и накручивай. По мере выхода из строя, в итоге на всех четырех стоит
Родной сломался, менять только с амортизатором? или есть отдельно в продаже, амортизатор целый - только нижний накручивающийся пластиковый наконечник сломался.
по переделке от T-Maxx,есть чашки родные от тракса,кость труппера чуть меньше в диаметре решалось,два слоя термоусадки.Желательно заменить пин в кости,выбивается легко,новый делал из оси крепления верхних рычагов 12 мм ,центральные валы само собой.
Родной сломался, менять только с амортизатором? или есть отдельно в продаже, амортизатор целый - только нижний накручивающийся пластиковый наконечник сломался.
какие аммо не понял родные ?
Родной сломался, менять только с амортизатором? или есть отдельно в продаже, амортизатор целый - только нижний накручивающийся пластиковый наконечник сломался.
желательно найти замену. Искать по длине родных аммо и диаметр побольше (аллюминий)
hobbyking.com/…/__21058__Ball_Link_12pcs_bag_Servo…
А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.
- От вандала - реализован
- От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
- От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом
по переделке от T-Maxx,есть чашки родные от тракса,кость труппера чуть меньше в диаметре решалось,два слоя термоусадки.Желательно заменить пин в кости,выбивается легко,новый делал из оси крепления верхних рычагов 12 мм ,центральные валы само собой.
осталось спросить у владельцев тракса размеры кости.
осталось спросить у владельцев тракса размеры кости.
по переделке от T-Maxx,есть чашки родные от тракса,кость труппера чуть меньше в диаметре решалось,два слоя термоусадки.Желательно заменить пин в кости,выбивается легко,новый делал из оси крепления верхних рычагов 12 мм ,центральные валы само собой.
… ролик видел много раз, давно уже. Англицкий не все с лёту понимаю. Тогда понятно, спасибо за разъяснения.
Ну а что, с костями то по любому справимся, это не дифы, тут очумелым ручкам раздолье.
по переделке от T-Maxx,есть чашки родные от тракса,кость труппера чуть меньше в диаметре решалось,два слоя термоусадки.Желательно заменить пин в кости,выбивается легко,новый делал из оси крепления верхних рычагов 12 мм ,центральные валы само собой.
Можно где-то найти нижний наконечник переднего амортизатора, или как-чем заменить?
Взял себе от Вандала на всякий случай. Вроде подходит, вечером дома могу проверить точно.
hobbyking.com/…/__27270__Lower_Shock_Ball_End_1_10…
новый делал из оси крепления верхних рычагов 12 мм
А чем фиксировали пин? Или просто забили в шар кости?
Сообщение от Саригор
осталось спросить у владельцев тракса размеры кости.
Длина рычагов тракса 125мм, соответственно, длина кости +10-15мм.
А чем фиксировали пин? Или просто забили в шар кости?
Длина рычагов тракса 125мм, соответственно, длина кости +10-15мм.
Просто забил,и по шару кости молотком легонечко, без фанатизма.
Взял себе от Вандала на всякий случай. Вроде подходит, вечером дома могу проверить точно.
hobbyking.com/…/__27270__Lower_Shock_Ball_End_1_10…
что-то это не то, снизу на амортизаторе закрытая чашка