Trooper или попытка подделать траксас!
но вот теперь переживаю за булхеды…
одно из самых слабых мест в машине, а вы хотите на него всю силу ударов отдать! они и так часто ломаются при боковых ударах и колесами. рычаги страдают гораздо реже. а вот стойки, при всей их гибкости за три года ни разу не ломались, рычаги пару раз, а булки и зад и перед уже по многу раз
бабочки кстати тоже не покупал и не ломались ни разу
Я пока что старую сломанную стойку склеил,кузов держит и ладно,а на ХК вчера оплатил маленькую посылку на 200 грамм всякой мелочевки,но все пластиковое взял,напугали меня алюминием.😃
А есть варианты,от чего стойки могут подойти? Или лучше купить комплект на ХК?
Делал стойки из дюбелей длинных дюбель-гвоздей. Наполнял дюбель “костью” из эпоксидки и капроновых нитей. Шайба под кузов- металлическая, поддерживается упором в бабочку через пару ПВХ трубок чуть большего диаметра чем стойка. Собрано на “сопли” резинового клея. Капитально не проклеивал, оттого что стойки ломались, а шайбы и трубки переезжали на новые стойки. Конструкция чуть покрепче оригинала. Ломаются, но как писали выше, так и должно быть. Потом приехал мешок с стойками ХК.
одно из самых слабых мест в машине
И обидно то, что почти для всего есть алюминиевый апгргрейд, а вот булхеды только пластик…
А стойки у меня поломались после кувырка через перед. ))
Я когда трупера получил, сварил весь пластик… возможно поэтому мои стойки до сих пор живы, хотя влетал на полной скорости под стоящее авто 1/1, после чего приходилось выцарапывать его оттуда))) А вот корка этого не пережила… лопнула…
Вопрос, чем склеить???
Я клеил цианокрилатами, быстро, и достаточно крепко. После склейки, узнал, что к чему, проклеил тщательно все изнутри армированным скотчем. Теперь меньше ломается, легче склеить. Кусочки остаются на скотче. Особо сложные места усилил прошив по краю кевлвровой нитью, а капот подклеил пластиной пластика и выступ сделал, чтобы под бампер заходил. А то частенько кузовок после полетов одевался на бампер сверху.
сварил весь пластик
Это как?
Это как?
В кастрюльке с водичкой)) как пельмешки)) Поищите в теме, уже описывалось…
Кстати, за год катания ни рычаги ни булки, ничего не ломал… хотя бывало и врезался прилично так… может по тому что езжу тока на двух банках, а может езжу через чур аккуратно))
проклеил тщательно все изнутри армированным скотчем
Я сразу оклеил, скотч армированный серый, не помню чей, + края завернул наружу… на фото выше видно, сли присмотреться…
А корка у меня лопнула сзади слева, пробило где отверстие для стойки кузова… Стойка уцелела, а корка прорвалась…
Думаю склеить+ наложить/приклеить на это место шайбу из листового карбона, диаметром пару см… Жизнеспособно?
Кстати, у монстра Башера 1/8 корка более хрупкая, чем на трупере… Проехал 30м на 4S, тормоз, кувырок через морду, и от корки лохмотья… капот отделился от кабины…((
Кстати, у монстра Башера 1/8 корка более хрупкая, чем на трупере… Проехал 30м на 4S, тормоз, кувырок через морду, и от корки лохмотья… капот отделился от кабины…((
рецепт тот же- армскотч. в последних сообщениях той темы выкладывал фоты корки после почти двух лет истязаний. трещины есть но скотч держит в форме близкой к начальной. переворачивается частенько, особенно когда катал без переднего стабилизатора (сломался), резкий тормоз-кувырок! кстати там дал ссылку на весьма дешевую корку на башера! буду брать 11го числа
и не надо забывать про вес башера! он в три раза тяжелей труппера!
А корка у меня лопнула сзади слева, пробило где отверстие для стойки кузова… Стойка уцелела, а корка прорвалась… Думаю склеить+ наложить/приклеить на это место шайбу из листового карбона, диаметром пару см… Жизнеспособно?
на обоих мафынках лечу одинаково- армскотч с двух сторон и в путь! башер там постоянно рвёт даже скотч. наложил еще латочку и поехали дальше
Думаю склеить+ наложить/приклеить на это место шайбу из листового карбона, диаметром пару см… Жизнеспособно?
Я шайбы на стойки прикрепил, потому как на корку клеить нужно к пластику, а у меня уже все скотчем плотно затянуто, к нему не приклеивается.
Здравствуйте. Принимайте пополнение трупероводов. Приехал с русского склада, за два дня, что крайне удивило.
Аппа hk 310. Силовая стоковая. На улице не был. Проблема следующая нет полного газа. двигатель стартует набирает до половины хода курка аппы. Потом курком можно двигать изменения скорости вращения колес(судя по звуку) нет.
Здравствуйте. Принимайте пополнение трупероводов. Приехал с русского склада, за два дня, что крайне удивило.
Аппа hk 310. Силовая стоковая. На улице не был. Проблема следующая нет полного газа. двигатель стартует набирает до половины хода курка аппы. Потом курком можно двигать изменения скорости вращения колес(судя по звуку) нет.
- “обучить” регулятор крайним точкам аппаратуры, см. мануал к регулятору
- Вы же на холостом ходу это делали. Регулятор хода не обороты задает, а мощность. Если вкратце.
На скольки банках? на трех очень быстро, на двух чуть подольше. Если вы имеете ввиду 3656 движок. Рассматривайте сразу вариант по переделке дифов и главных пар. Система хорошая, шестерни-гуано
как переделать? на сталь или бронзу? или от Вандала воткнуть?
у меня двигатель от траксуса тоже на 3400, а регуль от хв на 120, на 2с не разрывает. 3с к сожалению нету возможности проверить)
Привет мужики! недавно стал обладателем Башера. Подскажите, стандартную электронику сразу можно на продажу или на покой? Регуль однозначно тухлый, серва даже не знаю, поменял на траксасовскую свою, и двигатель траксусовский воткнул. А стандартный двиг на более мощных регулях живет? как вообще себя показывает?
на 2 банках конечно, на 3 это уже наверно не управляемая машинка будет.
А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.
- От вандала - реализован
- От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
- От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом
Думаю всё об идее переноса дифов с E-MAXX на трупера…
Есть еще вот такие: dollarhobbyz.com/…/traxxas-1-10-t-maxx-2-5-front-o…
А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.
- От вандала - реализован
- От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
- От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом
Да сам попробую главное чертежи сделать а остальное дело техники. А что за идея у Вас есть не поделитесь?
Да сам попробую главное чертежи сделать а остальное дело техники. А что за идея у Вас есть не поделитесь?
в теме писал, поищите сами. Кликаете по нику, там по ссыли “еще в этой теме”
Есть еще вот такие
Вот тут речь идёт именно о дифах т-макс/е-макс. А у вашего варианта номера совершенно другие, как и размер, например, подшипников.
Но я всё же больше писал про вариант с люминиевыми булхедами… так сказать, на подумать тем, что решит раньше меня ставить эти дифы. )) Есть вариант булхедов от Integy… выходит дешевле траксасовских.
А есть варианты,от чего стойки могут подойти? Или лучше купить комплект на ХК?
Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами 😃
Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами
Да я уже купил стойки на ХК,пару комплектов,должно хватить.😃
по закону подлости они больше ломаться не будут😁
у меня так и лежат, они весьма гибкие и этим спасают корку
по закону подлости они больше ломаться не будут
Не исключено. 😃
Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?
Не исключено. 😃
Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?
Это в первую очередь для дрифта и подобного, где внешний вид неохота портить. А вот для баша применение сомнительно
При первых пробных заездах, оторвалась половина поролоновых пыльников. Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?