Trooper или попытка подделать траксас!

kenny900

Я пока что старую сломанную стойку склеил,кузов держит и ладно,а на ХК вчера оплатил маленькую посылку на 200 грамм всякой мелочевки,но все пластиковое взял,напугали меня алюминием.😃

Vjatseslav
kenny900:

А есть варианты,от чего стойки могут подойти? Или лучше купить комплект на ХК?

Делал стойки из дюбелей длинных дюбель-гвоздей. Наполнял дюбель “костью” из эпоксидки и капроновых нитей. Шайба под кузов- металлическая, поддерживается упором в бабочку через пару ПВХ трубок чуть большего диаметра чем стойка. Собрано на “сопли” резинового клея. Капитально не проклеивал, оттого что стойки ломались, а шайбы и трубки переезжали на новые стойки. Конструкция чуть покрепче оригинала. Ломаются, но как писали выше, так и должно быть. Потом приехал мешок с стойками ХК.

D_K
LEDIN:

одно из самых слабых мест в машине

И обидно то, что почти для всего есть алюминиевый апгргрейд, а вот булхеды только пластик…

А стойки у меня поломались после кувырка через перед. ))

wbcs

Я когда трупера получил, сварил весь пластик… возможно поэтому мои стойки до сих пор живы, хотя влетал на полной скорости под стоящее авто 1/1, после чего приходилось выцарапывать его оттуда))) А вот корка этого не пережила… лопнула…
Вопрос, чем склеить???

Vjatseslav

Я клеил цианокрилатами, быстро, и достаточно крепко. После склейки, узнал, что к чему, проклеил тщательно все изнутри армированным скотчем. Теперь меньше ломается, легче склеить. Кусочки остаются на скотче. Особо сложные места усилил прошив по краю кевлвровой нитью, а капот подклеил пластиной пластика и выступ сделал, чтобы под бампер заходил. А то частенько кузовок после полетов одевался на бампер сверху.

wbcs
D_K:

Это как?

В кастрюльке с водичкой)) как пельмешки)) Поищите в теме, уже описывалось…

Кстати, за год катания ни рычаги ни булки, ничего не ломал… хотя бывало и врезался прилично так… может по тому что езжу тока на двух банках, а может езжу через чур аккуратно))

Vjatseslav:

проклеил тщательно все изнутри армированным скотчем

Я сразу оклеил, скотч армированный серый, не помню чей, + края завернул наружу… на фото выше видно, сли присмотреться…
А корка у меня лопнула сзади слева, пробило где отверстие для стойки кузова… Стойка уцелела, а корка прорвалась…
Думаю склеить+ наложить/приклеить на это место шайбу из листового карбона, диаметром пару см… Жизнеспособно?

Кстати, у монстра Башера 1/8 корка более хрупкая, чем на трупере… Проехал 30м на 4S, тормоз, кувырок через морду, и от корки лохмотья… капот отделился от кабины…((

LEDIN
wbcs:

Кстати, у монстра Башера 1/8 корка более хрупкая, чем на трупере… Проехал 30м на 4S, тормоз, кувырок через морду, и от корки лохмотья… капот отделился от кабины…((

рецепт тот же- армскотч. в последних сообщениях той темы выкладывал фоты корки после почти двух лет истязаний. трещины есть но скотч держит в форме близкой к начальной. переворачивается частенько, особенно когда катал без переднего стабилизатора (сломался), резкий тормоз-кувырок! кстати там дал ссылку на весьма дешевую корку на башера! буду брать 11го числа

и не надо забывать про вес башера! он в три раза тяжелей труппера!

wbcs:

А корка у меня лопнула сзади слева, пробило где отверстие для стойки кузова… Стойка уцелела, а корка прорвалась… Думаю склеить+ наложить/приклеить на это место шайбу из листового карбона, диаметром пару см… Жизнеспособно?

на обоих мафынках лечу одинаково- армскотч с двух сторон и в путь! башер там постоянно рвёт даже скотч. наложил еще латочку и поехали дальше

Vjatseslav
wbcs:

Думаю склеить+ наложить/приклеить на это место шайбу из листового карбона, диаметром пару см… Жизнеспособно?

Я шайбы на стойки прикрепил, потому как на корку клеить нужно к пластику, а у меня уже все скотчем плотно затянуто, к нему не приклеивается.

Tirazh

Здравствуйте. Принимайте пополнение трупероводов. Приехал с русского склада, за два дня, что крайне удивило.
Аппа hk 310. Силовая стоковая. На улице не был. Проблема следующая нет полного газа. двигатель стартует набирает до половины хода курка аппы. Потом курком можно двигать изменения скорости вращения колес(судя по звуку) нет.

telegkin
Tirazh:

Здравствуйте. Принимайте пополнение трупероводов. Приехал с русского склада, за два дня, что крайне удивило.
Аппа hk 310. Силовая стоковая. На улице не был. Проблема следующая нет полного газа. двигатель стартует набирает до половины хода курка аппы. Потом курком можно двигать изменения скорости вращения колес(судя по звуку) нет.

  1. “обучить” регулятор крайним точкам аппаратуры, см. мануал к регулятору
  2. Вы же на холостом ходу это делали. Регулятор хода не обороты задает, а мощность. Если вкратце.
Токаришка
telegkin:

На скольки банках? на трех очень быстро, на двух чуть подольше. Если вы имеете ввиду 3656 движок. Рассматривайте сразу вариант по переделке дифов и главных пар. Система хорошая, шестерни-гуано

как переделать? на сталь или бронзу? или от Вандала воткнуть?

D-Lime:

у меня двигатель от траксуса тоже на 3400, а регуль от хв на 120, на 2с не разрывает. 3с к сожалению нету возможности проверить)

Привет мужики! недавно стал обладателем Башера. Подскажите, стандартную электронику сразу можно на продажу или на покой? Регуль однозначно тухлый, серва даже не знаю, поменял на траксасовскую свою, и двигатель траксусовский воткнул. А стандартный двиг на более мощных регулях живет? как вообще себя показывает?

на 2 банках конечно, на 3 это уже наверно не управляемая машинка будет.

telegkin

А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.

  1. От вандала - реализован
  2. От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
  3. От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом
D_K

Думаю всё об идее переноса дифов с E-MAXX на трупера… смотрю оригинальные з/ч от траксасса… и наткнулся на люминиевые булхеды. Было бы интересно это к нам внедрить. Только вот, как мне видится, эти булхеды тянут за собой и смену рычагов. В общем, есть ещё полёт для творчества.))

Токаришка
telegkin:

А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.

  1. От вандала - реализован
  2. От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
  3. От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом

Да сам попробую главное чертежи сделать а остальное дело техники. А что за идея у Вас есть не поделитесь?

telegkin
Токаришка:

Да сам попробую главное чертежи сделать а остальное дело техники. А что за идея у Вас есть не поделитесь?

в теме писал, поищите сами. Кликаете по нику, там по ссыли “еще в этой теме”

D_K
starix:

Есть еще вот такие

Вот тут речь идёт именно о дифах т-макс/е-макс. А у вашего варианта номера совершенно другие, как и размер, например, подшипников.
Но я всё же больше писал про вариант с люминиевыми булхедами… так сказать, на подумать тем, что решит раньше меня ставить эти дифы. )) Есть вариант булхедов от Integy… выходит дешевле траксасовских.

LipaTree
kenny900:

А есть варианты,от чего стойки могут подойти? Или лучше купить комплект на ХК?

Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами 😃

kenny900
LipaTree:

Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами

Да я уже купил стойки на ХК,пару комплектов,должно хватить.😃

LEDIN

по закону подлости они больше ломаться не будут😁
у меня так и лежат, они весьма гибкие и этим спасают корку