Trooper или попытка подделать траксас!
Это как?
В кастрюльке с водичкой)) как пельмешки)) Поищите в теме, уже описывалось…
Кстати, за год катания ни рычаги ни булки, ничего не ломал… хотя бывало и врезался прилично так… может по тому что езжу тока на двух банках, а может езжу через чур аккуратно))
проклеил тщательно все изнутри армированным скотчем
Я сразу оклеил, скотч армированный серый, не помню чей, + края завернул наружу… на фото выше видно, сли присмотреться…
А корка у меня лопнула сзади слева, пробило где отверстие для стойки кузова… Стойка уцелела, а корка прорвалась…
Думаю склеить+ наложить/приклеить на это место шайбу из листового карбона, диаметром пару см… Жизнеспособно?
Кстати, у монстра Башера 1/8 корка более хрупкая, чем на трупере… Проехал 30м на 4S, тормоз, кувырок через морду, и от корки лохмотья… капот отделился от кабины…((
Кстати, у монстра Башера 1/8 корка более хрупкая, чем на трупере… Проехал 30м на 4S, тормоз, кувырок через морду, и от корки лохмотья… капот отделился от кабины…((
рецепт тот же- армскотч. в последних сообщениях той темы выкладывал фоты корки после почти двух лет истязаний. трещины есть но скотч держит в форме близкой к начальной. переворачивается частенько, особенно когда катал без переднего стабилизатора (сломался), резкий тормоз-кувырок! кстати там дал ссылку на весьма дешевую корку на башера! буду брать 11го числа
и не надо забывать про вес башера! он в три раза тяжелей труппера!
А корка у меня лопнула сзади слева, пробило где отверстие для стойки кузова… Стойка уцелела, а корка прорвалась… Думаю склеить+ наложить/приклеить на это место шайбу из листового карбона, диаметром пару см… Жизнеспособно?
на обоих мафынках лечу одинаково- армскотч с двух сторон и в путь! башер там постоянно рвёт даже скотч. наложил еще латочку и поехали дальше
Думаю склеить+ наложить/приклеить на это место шайбу из листового карбона, диаметром пару см… Жизнеспособно?
Я шайбы на стойки прикрепил, потому как на корку клеить нужно к пластику, а у меня уже все скотчем плотно затянуто, к нему не приклеивается.
Здравствуйте. Принимайте пополнение трупероводов. Приехал с русского склада, за два дня, что крайне удивило.
Аппа hk 310. Силовая стоковая. На улице не был. Проблема следующая нет полного газа. двигатель стартует набирает до половины хода курка аппы. Потом курком можно двигать изменения скорости вращения колес(судя по звуку) нет.
Здравствуйте. Принимайте пополнение трупероводов. Приехал с русского склада, за два дня, что крайне удивило.
Аппа hk 310. Силовая стоковая. На улице не был. Проблема следующая нет полного газа. двигатель стартует набирает до половины хода курка аппы. Потом курком можно двигать изменения скорости вращения колес(судя по звуку) нет.
- “обучить” регулятор крайним точкам аппаратуры, см. мануал к регулятору
- Вы же на холостом ходу это делали. Регулятор хода не обороты задает, а мощность. Если вкратце.
На скольки банках? на трех очень быстро, на двух чуть подольше. Если вы имеете ввиду 3656 движок. Рассматривайте сразу вариант по переделке дифов и главных пар. Система хорошая, шестерни-гуано
как переделать? на сталь или бронзу? или от Вандала воткнуть?
у меня двигатель от траксуса тоже на 3400, а регуль от хв на 120, на 2с не разрывает. 3с к сожалению нету возможности проверить)
Привет мужики! недавно стал обладателем Башера. Подскажите, стандартную электронику сразу можно на продажу или на покой? Регуль однозначно тухлый, серва даже не знаю, поменял на траксасовскую свою, и двигатель траксусовский воткнул. А стандартный двиг на более мощных регулях живет? как вообще себя показывает?
на 2 банках конечно, на 3 это уже наверно не управляемая машинка будет.
А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.
- От вандала - реализован
- От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
- От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом
Думаю всё об идее переноса дифов с E-MAXX на трупера…
Есть еще вот такие: dollarhobbyz.com/…/traxxas-1-10-t-maxx-2-5-front-o…
А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.
- От вандала - реализован
- От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
- От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом
Да сам попробую главное чертежи сделать а остальное дело техники. А что за идея у Вас есть не поделитесь?
Да сам попробую главное чертежи сделать а остальное дело техники. А что за идея у Вас есть не поделитесь?
в теме писал, поищите сами. Кликаете по нику, там по ссыли “еще в этой теме”
Есть еще вот такие
Вот тут речь идёт именно о дифах т-макс/е-макс. А у вашего варианта номера совершенно другие, как и размер, например, подшипников.
Но я всё же больше писал про вариант с люминиевыми булхедами… так сказать, на подумать тем, что решит раньше меня ставить эти дифы. )) Есть вариант булхедов от Integy… выходит дешевле траксасовских.
А есть варианты,от чего стойки могут подойти? Или лучше купить комплект на ХК?
Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами 😃
Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами
Да я уже купил стойки на ХК,пару комплектов,должно хватить.😃
по закону подлости они больше ломаться не будут😁
у меня так и лежат, они весьма гибкие и этим спасают корку
по закону подлости они больше ломаться не будут
Не исключено. 😃
Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?
Не исключено. 😃
Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?
Это в первую очередь для дрифта и подобного, где внешний вид неохота портить. А вот для баша применение сомнительно
При первых пробных заездах, оторвалась половина поролоновых пыльников. Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?
Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?
Даже не знаю. У меня они тоже порвались в первую неделю катания,не стал совсем ставить.Без них хоть как-то можно вымыть песок из шарниров.
Вот тут речь идёт именно о дифах т-макс/е-макс.
Кстати на забугорном форуме товарищ отписывался, что E-Максовский дифф встает в труперовский корпус с еще меньшими доработками.
Пробовал кто примерять? или опять пока сам не закажешь и не посмотришь…
Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды(надо пластик немного сточить шкуркой)… Не вижу в этом ничего сложного. С чашками для костей и кардана тоже всё понятно. Но я вот всё же подумываю ещё и о замене булкхедов с рычагами, так как для траксаса есть и RPM, и алюминь.Осталось размеры рычагов и крепление(шаров) кулаков сравнить, чтобы кулаки труперовские оставить…