Trooper или попытка подделать траксас!
На скольки банках? на трех очень быстро, на двух чуть подольше. Если вы имеете ввиду 3656 движок. Рассматривайте сразу вариант по переделке дифов и главных пар. Система хорошая, шестерни-гуано
как переделать? на сталь или бронзу? или от Вандала воткнуть?
у меня двигатель от траксуса тоже на 3400, а регуль от хв на 120, на 2с не разрывает. 3с к сожалению нету возможности проверить)
Привет мужики! недавно стал обладателем Башера. Подскажите, стандартную электронику сразу можно на продажу или на покой? Регуль однозначно тухлый, серва даже не знаю, поменял на траксасовскую свою, и двигатель траксусовский воткнул. А стандартный двиг на более мощных регулях живет? как вообще себя показывает?
на 2 банках конечно, на 3 это уже наверно не управляемая машинка будет.
А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.
- От вандала - реализован
- От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
- От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом
Думаю всё об идее переноса дифов с E-MAXX на трупера…
Есть еще вот такие: dollarhobbyz.com/…/traxxas-1-10-t-maxx-2-5-front-o…
А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.
- От вандала - реализован
- От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
- От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом
Да сам попробую главное чертежи сделать а остальное дело техники. А что за идея у Вас есть не поделитесь?
Да сам попробую главное чертежи сделать а остальное дело техники. А что за идея у Вас есть не поделитесь?
в теме писал, поищите сами. Кликаете по нику, там по ссыли “еще в этой теме”
Есть еще вот такие
Вот тут речь идёт именно о дифах т-макс/е-макс. А у вашего варианта номера совершенно другие, как и размер, например, подшипников.
Но я всё же больше писал про вариант с люминиевыми булхедами… так сказать, на подумать тем, что решит раньше меня ставить эти дифы. )) Есть вариант булхедов от Integy… выходит дешевле траксасовских.
А есть варианты,от чего стойки могут подойти? Или лучше купить комплект на ХК?
Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами 😃
Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами
Да я уже купил стойки на ХК,пару комплектов,должно хватить.😃
по закону подлости они больше ломаться не будут😁
у меня так и лежат, они весьма гибкие и этим спасают корку
по закону подлости они больше ломаться не будут
Не исключено. 😃
Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?
Не исключено. 😃
Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?
Это в первую очередь для дрифта и подобного, где внешний вид неохота портить. А вот для баша применение сомнительно
При первых пробных заездах, оторвалась половина поролоновых пыльников. Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?
Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?
Даже не знаю. У меня они тоже порвались в первую неделю катания,не стал совсем ставить.Без них хоть как-то можно вымыть песок из шарниров.
Вот тут речь идёт именно о дифах т-макс/е-макс.
Кстати на забугорном форуме товарищ отписывался, что E-Максовский дифф встает в труперовский корпус с еще меньшими доработками.
Пробовал кто примерять? или опять пока сам не закажешь и не посмотришь…
Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды(надо пластик немного сточить шкуркой)… Не вижу в этом ничего сложного. С чашками для костей и кардана тоже всё понятно. Но я вот всё же подумываю ещё и о замене булкхедов с рычагами, так как для траксаса есть и RPM, и алюминь.Осталось размеры рычагов и крепление(шаров) кулаков сравнить, чтобы кулаки труперовские оставить…
Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды
А я талдычу про пересадку Траксовсого дифа в РОДНОЙ корпус, без необходимости допиливания булок.
Оригинал тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31280462&po…
А я талдычу про пересадку Траксовсого дифа в РОДНОЙ корпус, без необходимости допиливания булок.
Оригинал тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31280462&po…
нет там фото, только то что за 10 мин поменял
А без фото это становится не возможным?
Читаю ту ветку… Наткнулся ещё на упоминание о том, что центральный дифф подходит без переделок от TA RC8. А чашки от Thunder Tiger MT4.
По передним/задним дифам они зачем-то растачивают чашки… Только я так и не понял, какие чашки используют, то ли труперовские, то ли тмаксовские. В одном из сообщений указано, что какие-то чашки оказались короткими. Вот размер траксасовских 5153: длина 18мм, диаметр 13мм.
Труперовские чашки под вал 5мм. В Траксовском дифе вал 6мм.