Trooper или попытка подделать траксас!

telegkin
Tirazh:

Здравствуйте. Принимайте пополнение трупероводов. Приехал с русского склада, за два дня, что крайне удивило.
Аппа hk 310. Силовая стоковая. На улице не был. Проблема следующая нет полного газа. двигатель стартует набирает до половины хода курка аппы. Потом курком можно двигать изменения скорости вращения колес(судя по звуку) нет.

  1. “обучить” регулятор крайним точкам аппаратуры, см. мануал к регулятору
  2. Вы же на холостом ходу это делали. Регулятор хода не обороты задает, а мощность. Если вкратце.
Токаришка
telegkin:

На скольки банках? на трех очень быстро, на двух чуть подольше. Если вы имеете ввиду 3656 движок. Рассматривайте сразу вариант по переделке дифов и главных пар. Система хорошая, шестерни-гуано

как переделать? на сталь или бронзу? или от Вандала воткнуть?

D-Lime:

у меня двигатель от траксуса тоже на 3400, а регуль от хв на 120, на 2с не разрывает. 3с к сожалению нету возможности проверить)

Привет мужики! недавно стал обладателем Башера. Подскажите, стандартную электронику сразу можно на продажу или на покой? Регуль однозначно тухлый, серва даже не знаю, поменял на траксасовскую свою, и двигатель траксусовский воткнул. А стандартный двиг на более мощных регулях живет? как вообще себя показывает?

на 2 банках конечно, на 3 это уже наверно не управляемая машинка будет.

telegkin

А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.

  1. От вандала - реализован
  2. От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
  3. От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом
D_K

Думаю всё об идее переноса дифов с E-MAXX на трупера… смотрю оригинальные з/ч от траксасса… и наткнулся на люминиевые булхеды. Было бы интересно это к нам внедрить. Только вот, как мне видится, эти булхеды тянут за собой и смену рычагов. В общем, есть ещё полёт для творчества.))

Токаришка
telegkin:

А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.

  1. От вандала - реализован
  2. От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
  3. От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом

Да сам попробую главное чертежи сделать а остальное дело техники. А что за идея у Вас есть не поделитесь?

telegkin
Токаришка:

Да сам попробую главное чертежи сделать а остальное дело техники. А что за идея у Вас есть не поделитесь?

в теме писал, поищите сами. Кликаете по нику, там по ссыли “еще в этой теме”

D_K
starix:

Есть еще вот такие

Вот тут речь идёт именно о дифах т-макс/е-макс. А у вашего варианта номера совершенно другие, как и размер, например, подшипников.
Но я всё же больше писал про вариант с люминиевыми булхедами… так сказать, на подумать тем, что решит раньше меня ставить эти дифы. )) Есть вариант булхедов от Integy… выходит дешевле траксасовских.

LipaTree
kenny900:

А есть варианты,от чего стойки могут подойти? Или лучше купить комплект на ХК?

Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами 😃

kenny900
LipaTree:

Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами

Да я уже купил стойки на ХК,пару комплектов,должно хватить.😃

LEDIN

по закону подлости они больше ломаться не будут😁
у меня так и лежат, они весьма гибкие и этим спасают корку

kenny900
LEDIN:

по закону подлости они больше ломаться не будут

Не исключено. 😃
Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?

telegkin
kenny900:

Не исключено. 😃
Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?

Это в первую очередь для дрифта и подобного, где внешний вид неохота портить. А вот для баша применение сомнительно

Tirazh

При первых пробных заездах, оторвалась половина поролоновых пыльников. Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?

kenny900
Tirazh:

Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?

Даже не знаю. У меня они тоже порвались в первую неделю катания,не стал совсем ставить.Без них хоть как-то можно вымыть песок из шарниров.

starix
D_K:

Вот тут речь идёт именно о дифах т-макс/е-макс.

Кстати на забугорном форуме товарищ отписывался, что E-Максовский дифф встает в труперовский корпус с еще меньшими доработками.
Пробовал кто примерять? или опять пока сам не закажешь и не посмотришь…

D_K

Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды(надо пластик немного сточить шкуркой)… Не вижу в этом ничего сложного. С чашками для костей и кардана тоже всё понятно. Но я вот всё же подумываю ещё и о замене булкхедов с рычагами, так как для траксаса есть и RPM, и алюминь.Осталось размеры рычагов и крепление(шаров) кулаков сравнить, чтобы кулаки труперовские оставить…

starix
D_K:

Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды

А я талдычу про пересадку Траксовсого дифа в РОДНОЙ корпус, без необходимости допиливания булок.
Оригинал тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31280462&po…

Tirazh
starix:

А я талдычу про пересадку Траксовсого дифа в РОДНОЙ корпус, без необходимости допиливания булок.
Оригинал тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31280462&po…

нет там фото, только то что за 10 мин поменял

starix

А без фото это становится не возможным?

D_K

Читаю ту ветку… Наткнулся ещё на упоминание о том, что центральный дифф подходит без переделок от TA RC8. А чашки от Thunder Tiger MT4.

По передним/задним дифам они зачем-то растачивают чашки… Только я так и не понял, какие чашки используют, то ли труперовские, то ли тмаксовские. В одном из сообщений указано, что какие-то чашки оказались короткими. Вот размер траксасовских 5153: длина 18мм, диаметр 13мм.