Trooper или попытка подделать траксас!

telegkin
zustus:

чем мощнее силовая, тем больше он ломается.

А я и не для увеличения мощности это все задумал. Но вот она, похоже, возрастет. Даже дело не в регуляторах. Планирую вкорячить два аутраннера напрямик в мосты без пары спур/пиньон. Посчитать результат пока не пробовал. Да и дело не в скорости, а в получении тележки с изменяемым балансом мощности по мостам

1 month later
D_K
Vjatseslav:

Те хексы лежат, ждут токаря. Читал, спасибо что предупредил. В расточку пойдут без винтов.
А хексы на 17мм, там на картинке, ссылка здесь.

Подниму тему… Таки получилось перейти на ваши 17 хексы?

P.s. После проезда на 3S (мотор HW 4000kv) c пиньоном 14T столкнулся с тем, что покрышки после набора скорости нереально начинает раздувать, что до максималки (расчётная 102км/ч) даже не могу добраться. Вот подумал о подборе какой-нибудь другой резины/колёс. Буду признателен за совет.

P.p.s. По замерам то ли уперся в ограничение измерителя, то ли действительно в пике получил 159А. Потом ещё потестирую, и возможно придётся ещё чуть поменьше пиньон поставить.

Кстати, попробовал прокатиться на 3S с пиньоном на 16Т… так через пару минут пришлось завершить эксперимент, т.к. ездить вообще невозможно, колёса раздувает моментально, нагрев аккумулятора, проводов и мотора жуткий.

1 month later
D_K

Продолжаю тюнить свою машину. Получил и доработал дифференциалы от T-Maxx/E-Maxx… осталось только их залить и всё готово к установке. Инструкции по доработке тут на форуме есть, но если есть вопросы, готов подсказать… Внутри металл, а не силумин, как у нас, так что 3S, как мне кааааажется, точно должны переварить.
Параллельно начал смотреть,что делают со своими дифами владельцы %-Maxx’ов. Как выяснилось, они тоже ищут варианты их апгрейда/замены для катания на 4S+. И вот, как мне показалось, 1 из вариантов может подойти нам, как альтернативный. Правда, он менее бюджетный, чем стоковые дифы от %-Maxx.
Тут на форуме траксаса описан процесс установки дифа от Losi LST XXL2.

UPD Похоже, админы траксасовского форума ограничили вход по рос. IP. Поэтому вставлю сюда фото переделки для понимания, что к чему (можете сами поставить плагин на браузер для входа через проксю)…












Вот бы ещё подобрать привода, которые можно было соединить с нашими колёсными чашками и с центральным дифом, было бы совсем замечательно… Но если с центральным, вроде как реализуемо (есть много разных универсальных), то как быть с колёсными пока хз…

17 days later
LEDIN

как то тихо стало тут. кто нибудь гоняет на труппере по песку? как он переносит? мой через минуту заклинил внутренним подшипником ступицы. кто нибудь решал эту проблему?
а то ездим часто на песчаный берег. брал вандала, пока не стерся спур. башер большой, в машине места не хватает, а труппер песок не терпит, боязно

Deta

Ledin, ставь закрытые подшипники - все будет ок. Гоняю и по песку и по пыле. Все живо

DimIv
D_K:

Продолжаю тюнить свою машину. Получил и доработал дифференциалы от T-Maxx/E-Maxx… .

редукторы от T-Maxx/E-Maxx наверно стоят как шась hsp/himoto 1/10, в которой редукторы стальные и нормальные чашки.

Deta

Да, такие.
Также со стороны колеса ставлю пластиковую пластинку, что бы снизить вероятность попадания всего лишнего к подшипнику.

D_K
DimIv:

редукторы от T-Maxx/E-Maxx наверно стоят как шась hsp/himoto 1/10

Вышли ~4250р за 2 штуки с доставкой. А в химото точно сталь, а не такой же силумин, как и у трупера? Да и вопрос давно не в экономии как таковой, а чисто в удовольствии от процесса доработки… Изначальная стоимость модели давно уже превышена в несколько раз…

12 days later
wbcs

Всем привет!
Парни, эта комбо пойдёт на трупера, или многовато кв у мотора? (катать буду тока на 2-ух банках…)
Или подыскать что нить другое?
Цена соблазняет…

telegkin

Судя по описанию пойдет. На 3х банках пишут, что уже не пойдет. Я бы поискал бы что помощнее, в смысле регулятор помощнее

LEDIN
wbcs:

Парни, эта комбо пойдёт на трупера, или многовато кв у мотора?

эта силовая стоит на вандале в стоке(есть и вандал и труппер). работает только на двух банках. по сравнению с стоком труппера катает наверно одинаково, но на последнем катаю на трех банках, тк на двух медленно слишком(родной рег заменил на 60А).
на вандале сток идет пиньен- 17т, спур 64т, дифы одинаковы с труперовскими, только сталь внутри. впринципе для ребенка нормально, для меня медленно. а, еще одно! у вандала движок прилично греется. в теме вандала обьясняют это недогруженностью движка, мол машинка слишком легкая и нужно пиньен увеличивать. тогда и скорость поднимется и нагрузка на движок придет в норму. в итоге заказал метал-пару 21т-65т. будет мало, возьму пиньен еще больше23-24т, говорят можно до 26-29т увеличивать, но там в деку может уже такой размер не влезть

еще момент- у этого рега очень неприятный резкий дерганый старт. как авторег програмировать незнаю, но говорят что лучше не становится. еще в нем практически нет толку от тормоза, катит накатом, не тормозит. настройки не помогают

wbcs

Спасибище! Теперь я точно этот рег не хочу!))))

А этот рег кто нить пробовал? Как у него с тормозами и проч?

LEDIN

именно на этом и катаю. тормоза есть, но колом не встанет. старт после родного намного хуже, дерганый и звук неприятный. зато работает на трех банках. чтоб не заливало поставил на верхнюю планку в центре деки, рядом приемник. только выключатель надо как то защищать. мой накрылся, поменял на более обьемный. шарики почемуто долго не живут “расплываются” как то. напалечники тоже.

если катать на двух банках то лучше родной рег пользовать. катал и на трех банках, но начитавшись, решил не ждать дыма и поменял на больше ампер. но работает родной очень приятно- довольно плавный старт, не скрипит, тормозит нормально.

а может кто нибудь рассказать по шагово как программировать с пульта авто рег? недавно понял(разобрался) как авиа рег программить- вроде несложно. а вот как калибровать и программить авторег?..

wbcs

Хде ж его найти, родной то…
П.С. Эт я второго трупера собрать хочу… серва где то валяется HXT, а вот мотора/рега нету…

С первого трупера родной рег переехал на жука… вместо родного поставил ХК45А, но он сгорел((( Сейчас трупер не на ходу. Рег есть, но надо загерметить его, а времени нема(((

zustus

Согласен про хоббивинг. И именно этот на 120а отлично себя ведет по плавности старта. После настройки конечно. Бегает на трофи на ура. И гермечен в кирпич, работает под водой. Еще плавность старта зависит от количества полюсов мотора, нужно минимум 4 чтобы было комфортно на малом газу. Вот проверенные моторы:
www.aliexpress.com/item/…/32639701984.html

Вот труп на таком моторе 2000кв и с хоббивингом 80а:

Еще про плавность - чем меньше кв у мотора, тем плавнее, чем больше спур / меньше пин, тем больше тяги и плавнее.

В этот день за рулем был сын. Нас переехал крузак. Двумя колесами. А через 20 минут - девочка на велосипеде, тоже двумя колесами. Поломали только деку, и то не смертельно)

Capri2

Да! Подтверждаю! Эти моторы показывают себя с наилучшей стороны.

ДимкаД

Всем привет! Нужен ротор или сгоревший мотор но с живым ротором родной от башера или труппера. Не у кого не заволялось? Отпишитесь вличку пожалуйста, буду благодарен! Все видно на фото.

13 days later
ДимкаД

Друзья! Подскажите какой модуль у пиньена у трупера?