Trooper или попытка подделать траксас!
Кстати, нашел бюджетный способ борьбы с люфтами в кулаках. Для этого нужно купить 2 таких набора hobbyking.com/…/front-steering-knuckle-l-r-set-a20…
Из них нам нужны пластиковые крышки-затычки, которые закрывают шар (8 шт. В 2 наборах). Далее берем старые крышки и обкусываем креплени - так что бы получился бочонок. Стачиваем у него 1-2 мм (сами поймете сколько нужно обточить, когда вставите его в кулак). Берем новую крышку и отрезаем бочонок от креплений.
В итоге у нас должна получится та же самая деталь, но чуть длиннее и состоящая из 2 частей - боченка и крепления под 3 винта.
Дмитрий, не важно дорогой или дешевый, фирменный или китайский аморт. Если он потек, то значит в нем что то сломалось/стерлось/порвалось. Тут поможет или рем комплект или замена.
Парни, посоветуйте колеса и аморты с кошерным бджетом
Резина понравилась, три вида вставок на выбор
ru.aliexpress.com/item/…/2053617961.html
Аморты последний раз пришли разборные
По сравнению с ними, штатный мусор язык не поворачивается назвать амортизаторами.
Согласен, похоже они вообще не предназначены для работы с жидкостью внутри. А учитывая, что они от жучиных, который 1/16, отличаются только длиной, то они вообще не предназначены для модели 1/10
По поводу ПМС-100 - жидковато оно, КМК. Лучше 300-400 искать.
Аморты от сааажика тоже ставил, но они слегка длинноваты.
Резина понравилась, три вида вставок на выбор
ru.aliexpress.com/item/…/2053617961.html
Пробловал, дубовая, скачет как мячик без зацепа…
Кстати, нашел бюджетный способ борьбы с люфтами в кулаках. Для этого нужно купить 2 таких набора hobbyking.com/…/front-steering-knuckle-l-r-set-a20…
Из них нам нужны пластиковые крышки-затычки, которые закрывают шар (8 шт. В 2 наборах). Далее берем старые крышки и обкусываем креплени - так что бы получился бочонок. Стачиваем у него 1-2 мм (сами поймете сколько нужно обточить, когда вставите его в кулак). Берем новую крышку и отрезаем бочонок от креплений.
В итоге у нас должна получится та же самая деталь, но чуть длиннее и состоящая из 2 частей - боченка и крепления под 3 винта.
Крайне геммороидальный способ. Мне кажется проще под шар какую нить резину тонкую подкладывать.
Пробовал подкладывать разный материал, сложно угадать форму шара, особенно учитывая, что толщина всего 1-2 мм.
Пробовал подкладывать разный материал, сложно угадать форму шара, особенно учитывая, что толщина всего 1-2 мм.
Можно юзать термоусадочную трубку большого диаметра. Как раз необходимой толщины - около 0.5-0.7 мм (можно использовать в 2 и более слоев) достаточно износостойкая.
Парни, нужен совет…
Хочу сенсорный двиг на труппера.
Что можно взять из ассортимента ХК?
Рег X-CAR 60A, сенсорный.
КВ такое же брать? Или можно и больше?
И ещё, кто что посоветует из колёс? Желательно всесезон, и недорого…
На первом труппере стоят такие, не плохие колёса… Хороши на асфальте, грунтовке, укатанном снеге…
ЭТИ колёса кто нить катал? Как они? Китайса говорит - мягкая хорошая резина…
ЭТИ колёса кто нить катал? Как они? Китайса говорит - мягкая хорошая резина…
хорошая резина, четвёртый комлект стоит, только вставки нужно нормальные купить
ЭТИ колёса кто нить катал? Как они? Китайса говорит - мягкая хорошая резина…
Странно, ссыль не вставилась… Я про ЭТИ говорил…
а на алиэкспресс, или бангуде можно найти наши запчасти? хоббикинг такого наворотил что купить у них стало весьма непросто. попытался на али поискать булки передние по номеру детали, модели машины, названию- ничего…
На али ничего похожего не видел. Но ещё всё подходит от Acme. Например, булкхеды перед/зад: ACME-30217 и ACME-30218 соответственно. Рычаги, соответственно, тоже подходят. А что за проблема с покупкой на ХК? Сейчас ради интереса добавил в корзину передние булкхеды и спокойно оформил заказ (ну, дошёл до этапа оплаты и отменил)…
Коллеги, подскажите колесные дифференциалы что у трупера что у башера одинаковые или же у башера уже метал в кишках?
Собираю сейчас трупера (купил тотально разобранным), обратил внимание что боковые муфты сильно люфтят в поперечной плоскости.
Разобрал дифы и вижу что боковые шестерни стоят металические. при запресовке их на ось трупера насадили криво вот и разбило посадочное.
Погуглив паркфлаер наткнулся вот на такую статью
Предыдущий владелец шаськи видать тоже хотел сделать нечто подобное, но до логического завершения не дошло.
У меня в принципе есть доступ к токарному станку и могу завершить начатое, но все это будет лишний гемор если все уже реализовано в башеровских диффах.
Есть у кого то - то инфа по этой теме?
ссыль не рабочая.
По существу ничего не скажу, послежу за ответами.
ссыль не рабочая.
По существу ничего не скажу, послежу за ответами.
Форум чет конвертит ссылку в нерабочую. Надо удалить из из ссылки %20 и все будет путем
Я понял почему не работает ссыль)) Потому что это паркф.
Появится Серёга. он всё подробно и расскажет.
А можно и тут поискать. уже рассказывал вроде в подробностях.
Вот еще инфу какую на форуме нашел! 😃
касательно диффов, заказал после долгого обдумывания вот этот наборчик
rcdrive.ru/unit.php?unit=6609&pPage=5
и цена норм и качество оказалось отличным, размерами практически подошло:
10 зубчатые идально
13 зубчатые через напильник)))зато думаю намного дольше оригинальных должно хватить!
давно катаю на этих шестеренках. недавно заглядывал- износ ноль! после замены проблем с дифами не было, только сейчас вот подш один развалился, потому и заглянуть пришлось
Начал перечитывать тему почти с начала 😃), на 55 странице еще никто опытов по замене шестерней не делал. 😃)
давно катаю на этих шестеренках. недавно заглядывал- износ ноль! после замены проблем с дифами не было, только сейчас вот подш один развалился, потому и заглянуть пришлось
Дмитрий, они встают болт-он на приводы чашек или надо доделывать?
Приводная шестерня и входная остались так же силуминовые?
И вопрос ко всем, что дают 4 сателита против 2х?
они встают болт-он на приводы чашек или надо доделывать?
сателиты встают как есть, а большие шестерни требуют обточить посадочные места на приводах с круглых до формы отверстия в шестерне. тут даже читать не надо. берешь два комплекта, разбираешь дифы и ставишь новое внутрь.
Приводная шестерня и входная остались так же силуминовые?
вроде да, но регулировочными шайбами люфты убраны и проблем нет. чаще всего доставали шестерни дифов!
И вопрос ко всем, что дают 4 сателита против 2х?
если силумин, то чуть дольше ходить будут. если метал то две выше крыши! кстати в дифы 4 не влезут, только в центральный