Trooper или попытка подделать траксас!

wbcs

Всем привет!
Купил на Банггуде подшей про запас)) 5 компл. по 10 шт. Пришли. Из 50-ти шт. только 12 годно к использованию. Остальные телепаются как не знаю что, будто их уже “выкатали” отмыли и продали)) Один подш вообще с лопнувшей внутренней обоймой.
В общем, скупой платит дважды)))))))

Вопрос, где взять хорошие подши? и по гуманной цене желательно…

Марс

Сточил углы на задних булхедах, чтоб рычаг не выламывал нижнюю часть булхеда упираясь в него.
Переместил батарейный трей на 7 мм, чтоб срезать задние углы деки по край старого патая отверстия. Теперь не будет гнуть тягу и перекусывать чехол.

22 days later
ДимкаД

Вопрос по диффам смотрю остается открытым по сей день. И так начнем. Кто что посаветует? Имею монстр в 10-ом масштабе HPI E-Savage. Модели лет десять. Диффы в идеале. Диффы одинаковые как в саваже в 12-ом масштабе. Так вот собственно вопрос вот в чем, стоит ли морочится ихним вколхоженьем в трупера? Кто нибудь пробовал саважевские ставить? Или другое что искать?

telegkin

Там только оси делать надо. Шестерни по размерам отлично подходят. У меня пока только запчасти в запас взяты, руки так и не доходят. И без машинок есть чем заняться

ДимкаД
telegkin:

Там только оси делать надо

Спасибо за отзыв Константин! А шайбы не какие точить регулировочные не надо?

telegkin

Скорее всего надо, только не точить, наверное, а покупать. Shims, так называемые. Регулировочные шайбы толщиной от 0,1мм. Какие и сколько надо -хз

D_K
ДимкаД:

Вопрос по диффам смотрю остается открытым по сей день.

Я бы не согласился с этим утверждением… Есть уже несколько вариантов решения вопроса с дифами… Все они здесь обсуждались и описаны, в том числе и мной… Так что советую почитать тему.

ДимкаД
D_K:

Я бы не согласился с этим утверждением… Есть уже несколько вариантов решения вопроса с дифами… Все они здесь обсуждались и описаны, в том числе и мной… Так что советую почитать тему.

Ткните пальцем если не затруднит. Читал но что то не нашел. А про саважевские спросил так как лежит без дела на дербан.

Soul_Train

Коллеги, подскажите, зачем нужна шайбочка между рычагом и кулаком?

ДимкаД
Soul_Train:

Коллеги, подскажите, зачем нужна шайбочка между рычагом и кулаком?

Иван скоректируйте вопрос правильно. Или фото приложите. Если шайбочка между рычагом и булхедом то возможно поставили чтоб люфта рычага в булхеде не было.

Soul_Train
ДимкаД:

Иван скоректируйте вопрос правильно. Или фото приложите. Если шайбочка между рычагом и булхедом то возможно поставили чтоб люфта рычага в булхеде не было.

Вот тут на схеме, между шаром и рычагом какой-то washer ставится
…rcgroups.net/…/a6406822-137-18-19 Manual Turnigy …

wbcs
Soul_Train:

Вот тут на схеме, между шаром и рычагом какой-то washer ставится

паролоновая шайба - пыльник.

telegkin
wbcs:

паролоновая шайба - пыльник.

Ага пыльник, только тот, который собирает пыль и грязь, а не тот, что защищает от воздействий окружающей среды. Вещь сомнительной необходимости, кмк.

Soul_Train
telegkin:

Ага пыльник, только тот, который собирает пыль и грязь, а не тот, что защищает от воздействий окружающей среды. Вещь сомнительной необходимости, кмк.

как раз для этих целей я оставлял вкладки от упаковки защитных стекол и чехлов для телефонов. Буду пробовать их использовать.

А еще убрал люфты в кулаках, подложив термоформированную прокладку под шар.
В качестве материала использовал прозрачный ПВХ от упаковки елочных игрушек

wbcs
telegkin:

Вещь сомнительной необходимости, кмк.

Мои родные быстро куда то исчезли, изготовил свои. Из мебельного паролона вырезал шарик, немного вырезал нутро и установил. когда прошлый раз менял рычаг, разбирал,пыли внутри на шару нет, шар целый. Но у меня ещё и вставка паролоновая со стороны крепежа шара, в отверстии откуда шар закручиваем…

D_K
ДимкаД:

Ткните пальцем если не затруднит.

  1. Дифы от TRAXXAS E MAXX T MAXX 3.3. тут
    1.1. Внедрение дифа от Losi LST XXL2, если хочется Трупер в космос запустить и есть лишняя 100$+ )) тут
  2. Дифы от Вандала… В Гугле или в Яндексе ищите по фразе “Попытка скрестить дифы Вандала с Трупером”, т.к. тут ссылки на первоисточник зарезаются.
    По мне первый вариант самый простой и вполне реализуем без применения каких-то существенных усилий и спец.инструмента. Из работ по металлу надо только штатные чашки рассверлить на 6мм. Всё остальное по пластику…
    Обсуждение саважевских дифов видел, но вот конечное решение не попадалось. Если они у вас под рукой, то что мешает прикинуть реальность их внедрения в трупер?
ДимкаД
D_K:

что мешает прикинуть

Прикинул, сильно мороки много. Решил поднакопить и с т макса заказать.

17 days later
Soul_Train
ДимкаД:

Прикинул, сильно мороки много. Решил поднакопить и с т макса заказать.

Я так понял, из основных доработок это шлифовка корпуса для установки в булкхед трупера?

Я сейчас перебрал родные дифы. Сателлиты, входную и основную шестерню оставил силумин, боковые сменил на металл. Причем достаточно легко удалось доработать годные труперовские валы. Люфты убрал пластиковыми шайбами. Работает тихо и без закусываний.
Как долго это все проживет-время покажет.

Есть косяк в управлении.
Использую пульт fs gt3b, если все настройки триммера газа ставлю в положение norm, тачко самопроизвольно начинает катится вперёд. Лечится только тримированием на 20% назад. При этом фактически пропадает тормоз при движении назад. Да и вообще, с настройками даже по нулям, тормоз при движении назад никакой.
Кто сталкивался с такой проблемой?

telegkin

Выставьте все триммера/субтриммера по газу в аппаратуре в 0, а потом произведите калибровку нулевой/крайних точек регулятора. В мануале на рег процедура описана

Soul_Train
telegkin:

Выставьте все триммера/субтриммера по газу в аппаратуре в 0, а потом произведите калибровку нулевой/крайних точек регулятора. В мануале на рег процедура описана

Спасибо за подсказку. Попробую

А еще вопрос - в чем плюс амортизаторов с дополнительными бачками?
И как из заправлять?