Trooper или попытка подделать траксас!
Какие нужны в дифференциал?
Можете ссылку на примерные подшибники как вы покупаете.
В ассортименте подшей для трупера на сайте хобикинга 4 вида, другие два соответственно для диффов, я покупал такие www.ebay.com/itm/…/250798031819
у этого же продавца есть и 6х12 и многие другие
Здравствуйте. а где можно найти диски стоковые для трупера?
на ХК нету,на паркфлаере тоже нету…может кто знает где можно их достать?
Спасибо за ссылку. Но все же прошу тыкнуть меня на диффовые подшипники.
Спасибо за ссылку. Но все же прошу тыкнуть меня на диффовые подшипники.
Вот hobbyking.com/…/__16090__Ball_Bearing_5_10_4mm_2Pc…
и вот hobbyking.com/…/__16179__Ball_Bearing_4Pc_Bag_A201…
Последние наверное из центр диффа, не знаю не ставил.
Порывшись в мануале к Trooper я составил список подшипников с ссылками на их, размерами и описанием куда они. Надеюсь кому то пригодится.
hobbyking.com/…/__16091__Ball_Bearing_10x15x4_2pcs… (не реклама) - внутренние для колес 10x15x4
hobbyking.com/…/__16165__Ball_Bearing_4Pc_Bag_A201… (не реклама) - внешний для колес 6x12x4
hobbyking.com/…/__16179__Ball_Bearing_4Pc_Bag_A201… (не реклама) - центральный дифф 8х16х5
hobbyking.com/…/__16090__Ball_Bearing_5_10_4mm_2Pc… (не реклама) - 5х10х4 передний\задний дифф
господа,
в поисках рычагов наткнулся в одном магазине на писульку в которой написано что рычаги подходят и на Trooper и на Conquistador.
однако для Conquistador’а есть и алюминиевый “тюнинг” - подскажите есть смысл ставить его на Trooper’a?
www.rchighspeed.com/shop/item.aspx?itemid=373 (не реклама)
www.rchighspeed.com/shop/item.aspx?itemid=374 (не реклама)
серво-сейвер:
www.rchighspeed.com/shop/item.aspx?itemid=381 (не реклама)
аммортизаторы:
www.rchighspeed.com/shop/item.aspx?itemid=285 (не реклама)
п.с. про то что если рычаг не ломается то он передает своё усилие дальше - читал.
может можно собрать из люминия всю подвеску таким образом? 😃
вот тоже подумываю взять себе эту тележку…
то что она ламучая фиг с ним все мне сделают с люминя
один вопрос у нее колесные дифы передний и задний одинаковые?
Ага.
Товарищи, не кто не пробовал замутить пыльники на шаровые из шарика или чего то подобного? А то с поролона его родные совсем не впечатляют а самодельные мне тоже не понравились 😃
народ разобрал дифф центральный а там оказывается не 6 и 4 шестерни я то думаю чё они так быстро износились!)
народ разобрал дифф центральный а там оказывается не 6 и 4 шестерни я то думаю чё они так быстро износились!)
нифига не понял
по инструкции должо быть две большие (ведущие) и четыре маленьких шестерни а окозалось что там всего 2 маленьких и из за этого большие быстро стёрлись!)
А разве есть взаимосвязь между количеством шестеренок и скоростью их выработки? Може там абразив попался или смазки было недостаточно?
А разве есть взаимосвязь между количеством шестеренок и скоростью их выработки? Може там абразив попался или смазки было недостаточно?
Теоретически, да думаю и практически есть. С 4-мя площадь сцепления больше, вибрации меньше. Конечно от наличия-отсутствия смазки больше зависит, но все же.
В HPI и аксиалах в дифах тоже 2 сателлита. Что не мешает им нормально работать.
самазкой пол диффа залил силиконовой, жидкой.
В HPI и аксиалах в дифах тоже 2 сателлита. Что не мешает им нормально работать.
Эти тоже норм работают. Вопрос был не в “норм не норм” а в скорости выработки.
Вопрос был не в “норм не норм” а в скорости выработки.
да-да вопрос был именно об этом. а какое самое густое масло туда можно залить?
да-да вопрос был именно об этом. а какое самое густое масло туда можно залить?
Ну блин скажем так в продаже видел от 1000 единиц плотности до 100000 тыщ. Но думаю гуще литола не надо ). Вязкость масла надо выбирать смотря чего хотите добиться, все условно границ нет, зависит от вашего стиля вождения, ощущений, типа покрытия и т.д. Ближе к 1000 - меньше блокировка будет (меньше занос), ближе к 100000 больше блокировка диффа.
Я лью 7000 и 10000.
спасибо!