Trooper или попытка подделать траксас!
Резина нормальная: мягкая, зимой неплохо ездит, летом тоже, а в горки хорошо заезжает за счет низкого центра тяжести, заблокировать дифы маслом вряд ли получится.
Ой ли?
100%. не первая модель, точно знаю чего хочу
А зачем тогда вот это:
как зачем? многовитковый низкооборотистый мотор с сенсором - самое то для краулинга
Лучше закажите ломающиеся при авариях запчасти
про какие аварии идет речь? у этой модели есть какая-то специфика относительно моделей масштаба 1:16 и 1:8? по личному опыту: последняя модель больше года, никуда ни разу не врезался. а вот переворачиваюсь часто когда на какойнить подъем заезжаю или спуск. поэтому держатели кузова - расходный материал. перед этим была модель - врезалась за полгода 1 раз в лавку, когда дал поуправлять моделью неопытному коллеге…
про какие аварии идет речь?
Достаточно несильного тычка колесом в препятствие, через которое машина не может перескочить, и прощай нижний рычаг подвески (также гнется ось рычага, но ее выпрямить без проблем). При ударе посильнее компанию рычагу составит амортизатор. Ну и сервосейвер тут как тут. При боковом ударе ломаются диски. Мы катаемся быстро, поэтому данные детали меняли не один раз, особенно поначалу, когда не знали, чего на этой машине можно, а чего нельзя.
Ну а если ползать, проблем не будет никаких.
мой стиль катания
порылся дополнительно на хоббикинге. такой мотор встанет (длиннее штатного на 24мм)?
мотор сильно мощный для него. зaчем вам? чтобы ползать берите сенсорную систему.
кстате никто не знает какие колеса можно поставить взамен стоковых. можно шире и чтобы на 1.5 см больше диаметр.
Большего… Не знаю как сказать!!! Нежданьчик ппц))) Молодец!!!
Достаточно несильного тычка колесом в препятствие
на какой скорости?
на какой скорости?
На маленькой. Первый раз сломался рычаг, когда машина ткнулась мне в ботинок. Я даже практически ее не почувствовал. С другой стороны, если там все сделано из такой пластмассы (крепкой, но не эластичной), пусть лучше рычаг сломается, чем что-то посерьезнее. А меняется он легко.
оси и рычаги подвески, амортизаторы, сервосейверы, колесные диски
я правильно нашел детали на ХК?
оси - это что? какой номер детали? 30235 или 30299?
аморты
рычаги
диски
сервосейвер
Оси нижних рычагов - 30236
Оси верхних рычагов еще ни разу не гнулись (на всякий случай их номер 30235)
Амортизаторы я такие не заказывал - сломали всего один, пока есть запас стандартных 32781
Остальное именно то, что надо.
На маленькой. Первый раз сломался рычаг, когда машина ткнулась мне в ботинок. Я даже практически ее не почувствовал. С другой стороны, если там все сделано из такой пластмассы (крепкой, но не эластичной), пусть лучше рычаг сломается, чем что-то посерьезнее. А меняется он легко.
Вполне возможно, что поломка произошла раньше, а до вас она на соплях доехала и ломанулась доконца.
100%. не первая модель, точно знаю чего хочу
как зачем? многовитковый низкооборотистый мотор с сенсором - самое то для краулинга
про какие аварии идет речь? у этой модели есть какая-то специфика относительно моделей масштаба 1:16 и 1:8? по личному опыту: последняя модель больше года, никуда ни разу не врезался. а вот переворачиваюсь часто когда на какойнить подъем заезжаю или спуск. поэтому держатели кузова - расходный материал. перед этим была модель - врезалась за полгода 1 раз в лавку, когда дал поуправлять моделью неопытному коллеге…
Для краулинга чото сомневаюсь что он подойдет, связка мотор-регуль ту которую вы выбрали должна работать, и я бы тоже поменял стандартную, во первых у меня нет аккумов 3S а на 2S стандартный мотор никакой просто, не знаю чо он там может на 3S, стандартные поломки тут уже описывали сотни раз, посторятсо не буду.
Щас взял второго трупера, для него такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и безсенсорный регуль тот который 100А за 34 бакса.
Да колеса там откровенно говоря отстой полный, восьмерят после первого же заезда, но вот ни разу за все убойное летнее катание не расколол, зимой один диск расколол, видимо на морозе. Советую взять нормальные брендовые колеса, разница очень ощутима, у меня ака эндуро - один из лучших на мой взгляд вариантов для грунта.
Еще зимой пробовал дешевые хсп-шные колеса от 1.10 монстра, они шире намного и диаметр около 130см, управляемость падает конечно но зимой по снегу гонять веселее гораздо )))
А туда влезет двиг от торро?
И последние краш тесты как прошли?И амморты там от шортов? А то на фото как у трагги стоят.
Аморты там 98 см если не ошибаюсь, какая разница от траги или не от траги? 13 мм толщина, пластик, аморты это ваще самое худшее что там есть )) менять однозначно ), подойдут и 100мм и 85 мм 65 наверно короткие уже будут.
Замутил еще один апгрейд, пока не тестировал, на полочке лежит и фоток пока нет, как будут покажу, в общем идея такая купил новые аморты для слеша от гпм, они сантиметров 8 в длину и 16мм в толщину реально толстенные, решил от грязи защитить надел шарик резиновый, тонкие такие, когда надуваешь они в виде длинной палки получаются, шарик облегает плотно надеюсь прочности его хватит, взамен всякого колхоза в виде резиновых трубок на шток и чехлов специальных для амортов, после эксплуатации отпишусь (думаю не раньше чем через месяц, снег сойдет и посуше станет когда)
Вполне возможно, что поломка произошла раньше, а до вас она на соплях доехала и ломанулась доконца.
Я сначала тоже так подумал, но когда рычаг сломался еще раз в аналогичной ситуации (и снова нижний), стало понятно, что пластмасса там не очень… Ну это сильно не огорчило. Во-первых, есть запчасти, которые стоят сущие копейки. А во-вторых, зная слабые места, начинаешь кататься, включая голову. И это в чем-то плюс, дисциплинирует. А сломать можно все, что угодно, дурное дело не хитрое.
Небольшое уточнение: диск колеса лопнул от бокового удара зимой на холоде. Летом проблем не было.
я думаю надо переднюю часть рамы просто подогнуть больше вверх. Чтобы увеличить угол наклона рычагов.
Кардан от ц дифа к передниму надо короче будет.
по картинкам не поянтно, как на трупере зацеп ведущей и ведомой шестерен мотора регулируется? или он не регулируется?
На днище, где крепится моторама шестинранными болтами, которая передвигается вместе с мотором.
Всем обладателям трупера привет!
Вот решил отписаться,около 3 лет являюсь обладателем Traxxas Slayer,не удержался-пришлось купить и трупера,уж больно мне этот класс шорт-корсов по душе(подкупила заманчивая цена на ХК).Пришёл 2 недели назад,после распаковки посылки- немного расстроился,ожидал, чесно говоря большего,люфты просто сумасшедшие,такого я ещё не видел,главное почти ничего в стоке сделать с этим нельзя.Ну да ладно,забил на это дело,поехал на закрытую трассу,на 3s 4000mah покатался 10 минут и тут же мягко вьехав в стену 😃 поламал нижнее крепление переднего аморта. На трамплинах летит знатно,высоко и далеко-аморты потекли!Приехал домой, заменил нижнее крепление аморта(подошло от тамия дф02),долил вытекшую жидкость амортов,так она пролежала 2 дня,вчера в 2 часа ночи не удержался-пошёл катать возле дома на асфальте,первую батарею откатал-остался оч доволен,появилось желание продолжить ночной драйв,но чуда не свершилось,на второй батарее после 5 минут,сгорел регулятор.Облому не было предела :(Самое интересное что бек работает, лампы на реге мигают,а толку нет.Итог-пока согласен,что аппарат стоит своих денег,но требуются вложения,имхо-на трассе будут одни муки+нужен мешок запчастей и два механика.Если доведут(в чём я сильно сомневаюсь,китаёзам это не свойственно) будет достойный конкурент именитым производителям,а пока - сырая, китайская, одноразовая игрушка. Вкладывать не вижу смысла в это “чудо”, по итогу выйдет дороже(не только деньги учитываю,но и время,а также расстройство от неудачных покатушек)чем нормальная фирменная автомодель.
Возможно регуль сгорел из-за большой токоотдачи аккумулятора, хотя кому какая машина попадется, согласен люфты большие, но аморты можно заменить на алюминиевые, колесные диски на нормальные и можно кататься в сое удовольствие, по сравнению с Traxxas его не так жалко, запчасти недорогие, да и починить его можно с помощью паяльника и клея (зимой сломал нижний рычаг, аморт, сервосейвер, так я напаял целое ухо рычага, аморт работал как пружина и сделал сервосейвер, и оно ездило пока не пришли запчасти), толстое металлическое днише, которое выдерживает жесткие удары камней, нежели пластиковое.
Доброго времени суток всем. Хотел такую телегу взять TROOPER. подскажите она поедет на аккумах NiMH 7.2 V?
Доброго времени суток всем. Хотел такую телегу взять TROOPER. подскажите она поедет на аккумах NiMH 7.2 V?
поедет